Ми-2

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ми-2

#181 Сообщение engin » 14 ноя 2009, 22:29

Кто скажет , где и почем можно полетать на ми-2 ?
Хочется посмотреть, что это такое...
Как ни странно, но в Питере их нет...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Ми-2

#182 Сообщение CRaZy_SouL » 14 ноя 2009, 23:00

На Волжанке есть. Вроде в полне приличном состоянии и его кажется продают.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ми-2

#183 Сообщение engin » 14 ноя 2009, 23:21

Спасибо. Позвоню туда.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Ми-2

#184 Сообщение CRaZy_SouL » 14 ноя 2009, 23:38

Вот тут, начиная с 0:57 секунды, он есть. Точнее его отлёт.
http://crazy.aero/index.php?option=com_ ... cle&id=206
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ми-2

#185 Сообщение engin » 18 ноя 2009, 12:37

Увы , на Волжанке ответили, что полетов на обучение нет. Может у кого есть координаты хозяина этого вертолета ( к стати он действительно продается , висит объявление за 80000$).
Или может есть еще какие варианты ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Ми-2

#186 Сообщение Jan » 18 ноя 2009, 13:49

В Беларуси можно. Вроде бы. Спрашивать у Misha.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#187 Сообщение Malabar » 18 ноя 2009, 14:05

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.p ... 329629/1#1
Ми-2 -Выпущен PZL в 1984г.
Свидник Сокол-2) Рег.ном RA-1036G
Индефикационный ЕЭВС.02.0367
Свидетельство о регистрации ГВС 0832
Сертификат летной годности на ГВС(единичного экземпляра) до 01.09.2008г.
Наработка:
СНЭ-2063ч. ППР-5ч. (ПР 16.03.08)
Правый ГТД-350 471674054 Выпущен 17.12.1977г. СНЭ-1968ч. ППР-5ч. (ПР
19.09.2007 г. Завод 406ГА)
Левый ГТД-350 481661153 Выпущен 05.03.1986г. СНЭ-902ч. ППР-5ч. (ПР
10.10.2007 г. Завод 406ГА)
Редуктор ВР-2 474294054 Выпущен 30.11.1979г. СНЭ-1849ч. ППР-5ч.(ПР
08.02.2008г.)
Лопасти НВ-1086ч. выпущены 26.07.1998 г.
Лопасти РВ-700ч. выпущены 26.05.1990 г.


если все что написанно правда
это очень хорошая цена за вертолет.
но смущает одно ППР указанно 5 часов что по двигателям что по редуктору что по фюзеляжу.
если все агрегаты действительно проходили ремонт на авиаремонтном предприятие
то стоимость ремонта этих агрегатов значительно выше чем стоимость всего вертолета продоваемого.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

Re: Ми-2

#188 Сообщение Skyeagle » 18 ноя 2009, 16:21

Ага и ремонт 2007 год. За два года наработка 5 часов. Нереально как-то.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#189 Сообщение Malabar » 23 ноя 2009, 10:08

еще одни выходные.
двигатель второй пока не получил...., ожидаю...
обслуживанеи агрегатов с заменой масло сделано все.
заменили хвостовой винт. (ресурсный)
промежуточный редуктор замена (после ремонта, наработки 0.)
заменено масло в редукторе, обсужена прошприцована втулка .
подготовлено, но еще не установленно
дополнительное СПУ для 2х пассажиров впереди

неспешно занимаюсь салоном.
Вложения
DSC07869.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#190 Сообщение Malabar » 23 ноя 2009, 10:09

задняя часть вся собрана за исключением нижняй части и пола, это в последнию очередь
Вложения
DSC07857.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#191 Сообщение Malabar » 23 ноя 2009, 10:11

передня часть салона
вся окрашена, началась сборка
Вложения
DSC07870.JPG
DSC07860.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Ми-2

#192 Сообщение Jan » 23 ноя 2009, 10:36

Получается красиво и как-то очень быстро :).

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#193 Сообщение Malabar » 23 ноя 2009, 11:27

по моим меркам не быстро..... :lol:
планировал на это время уже все закончить
но пока все еще в процесе
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#194 Сообщение Malabar » 25 ноя 2009, 08:56

получил сегодня таблички на панель приборов
и на табло.
владелец ,,типографской,, фирмы имеет высшее авационное оброзование
таблички сделаны по всем авиационным правилам
сам же он получает наслаждение, от того что посильно учавствует в проекте по востановлению вертолета
часть табличек на листе для АН-2
Вложения
3.JPG
2.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Ми-2

#195 Сообщение Jan » 25 ноя 2009, 22:34

(мрачно) помнится, я эти таблички не трогал даже.. Как только хватает ресурсов и возможностей.. Уважаю.

Ответить

Вернуться в «Миль»