C150 писал(а):Зарегистрировал С150 как Экземпляр ВС Cessna 150L с RA- без G, а Решение на сертификацию получил как на ЕЭВС Cessna 150L (кривовато получилось).
Это мы знаем дальше то что? Как дела с СЛГ?
C150 писал(а):
Факт перехода от Экземпляра к Единичному никак не отражен и не зафиксирован. Мне кажется, что в заявлении на регистрацию необходимо указать: "т.к. данное ВС не имеет СТ в РФ (и я не хочу его получать), прошу зарегистрировать его как ЕЭВС". Вот и все, дальше все понятно, и не надо выдумывать документацию, а признать существующую на языке производителя со всеми вытекающими. И пусть эта Сессна или Пайпер имеет в рег. номере G, ничего страшного.
Зачем его
РЕГИСТРИРОВАТЬ как ЕЭВС?
При сертификации же, можно так поступить. Но возникает куча сложностей, как раз из вытекающих.
По поводу AD итп, тех. обсуживания итп.
В полетах тоже сложности, у "них" есть "ночь, ПВП", у нас нет.
Короче говоря эксплуатировать по "их" документам в России довольно проблематично.
АОПА-Россия пожизненно.