Регистрация Цессна 182P

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Регистрация Цессна 182P

#16 Сообщение 502 » 29 окт 2009, 12:21

C150 писал(а):
su27 писал(а):С150 что-то молчит об опыте.
Зарегистрировал С150 как Экземпляр ВС Cessna 150L с RA- без G, а Решение на сертификацию получил как на ЕЭВС Cessna 150L (кривовато получилось).
Факт перехода от Экземпляра к Единичному никак не отражен и не зафиксирован.
Нет такого понятия как "Регистрация как экземпляр". Есть регистрация в гос.реестре. Точка.
Ну и соответственно никакого перехода от экземляра к единичному не нужно нигде фиксировать.
Так что все нормально.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Регистрация Цессна 182P

#17 Сообщение su27 » 29 окт 2009, 12:27

C150 писал(а):Зарегистрировал С150 как Экземпляр ВС Cessna 150L с RA- без G, а Решение на сертификацию получил как на ЕЭВС Cessna 150L (кривовато получилось).
Это мы знаем дальше то что? Как дела с СЛГ?
C150 писал(а): Факт перехода от Экземпляра к Единичному никак не отражен и не зафиксирован. Мне кажется, что в заявлении на регистрацию необходимо указать: "т.к. данное ВС не имеет СТ в РФ (и я не хочу его получать), прошу зарегистрировать его как ЕЭВС". Вот и все, дальше все понятно, и не надо выдумывать документацию, а признать существующую на языке производителя со всеми вытекающими. И пусть эта Сессна или Пайпер имеет в рег. номере G, ничего страшного.
Зачем его РЕГИСТРИРОВАТЬ как ЕЭВС?

При сертификации же, можно так поступить. Но возникает куча сложностей, как раз из вытекающих.
По поводу AD итп, тех. обсуживания итп.
В полетах тоже сложности, у "них" есть "ночь, ПВП", у нас нет.
Короче говоря эксплуатировать по "их" документам в России довольно проблематично.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Регистрация Цессна 182P

#18 Сообщение C150 » 29 окт 2009, 12:44

502 писал(а):Нет такого понятия как "Регистрация как экземпляр". Есть регистрация в гос.реестре. Точка.
Ну и соответственно никакого перехода от экземляра к единичному не нужно нигде фиксировать.
Так что все нормально.
Володя, ты же помнишь, что Борис отказался проводить сертификацию по 118 приказу именно из-за того, что в Решении не было именно слова ЕДИНИЧНЫЙ. А на каком основании в Решении будет написано Единичный, если в Свидетельстве указано ЭКЗЕМПЛЯР? Значит в Заявлении на сертификацию владелец должен указать, что он не хочет получать СТ, а хочет данное ВС сертифицировать как ЕЭВС. Ну где-то же должно это быть отражено?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Регистрация Цессна 182P

#19 Сообщение 502 » 29 окт 2009, 13:00

C150 писал(а):А на каком основании в Решении будет написано Единичный, если в Свидетельстве указано ЭКЗЕМПЛЯР?
Надо этот менталитет выковыривать. На каком основании они ОТКАЖУТ в решении на сертификацию как единичный, если есть регистрация в гос.реестре, в которой нет ни слова "экземпляр" ни слова "единичный"???

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Регистрация Цессна 182P

#20 Сообщение C150 » 29 окт 2009, 13:07

su27 писал(а):
Зачем его РЕГИСТРИРОВАТЬ как ЕЭВС?

При сертификации же, можно так поступить. Но возникает куча сложностей, как раз из вытекающих.
По поводу AD итп, тех. обсуживания итп.
В полетах тоже сложности, у "них" есть "ночь, ПВП", у нас нет.
Короче говоря эксплуатировать по "их" документам в России довольно проблематично.
Значит я сделал все правильно :), но не думаю, что это станет правилом, посмотрим как повторит этот путь 502.

Володя, поздравляю со сменой страны базирования :)

Кстати, я сейчас не спешу регистрировать, т.к. налоговая не снимает проданные самолеты с учета, хотя ГИ направляет им уведомление о дерегистрации.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Регистрация Цессна 182P

#21 Сообщение Jan » 29 окт 2009, 13:09

налоговая не снимает проданные самолеты с учета, хотя ГИ направляет им уведомление о дерегистрации.
Это да - с удивлением обнаружил, что самолет, перерегистрированный 2 года тому как, до сих пор числится "моим" и мне исправно приходят уведомления на тему налогообложения.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Регистрация Цессна 182P

#22 Сообщение 502 » 29 окт 2009, 13:10

Jan писал(а):
налоговая не снимает проданные самолеты с учета, хотя ГИ направляет им уведомление о дерегистрации.
Это да - с удивлением обнаружил, что самолет, перерегистрированный 2 года тому как, до сих пор числится "моим" и мне исправно приходят уведомления на тему налогообложения.
Вот я бы с удивлением узнал, если бы ты продолжал платить по этим уведомлениям.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Регистрация Цессна 182P

#23 Сообщение su27 » 29 окт 2009, 13:14

502 писал(а): если есть регистрация в гос.реестре, в которой нет ни слова "экземпляр" ни слова "единичный"???
Есть там такие слова "единичный экземпляр воздушного судна"
Другое дело, что при подаче заявки не требуется регистрация.
А вот на выходе.

Короче я сам не мог осознать как быть.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Регистрация Цессна 182P

#24 Сообщение C150 » 29 окт 2009, 13:23

502 писал(а):
C150 писал(а):А на каком основании в Решении будет написано Единичный, если в Свидетельстве указано ЭКЗЕМПЛЯР?
Надо этот менталитет выковыривать. На каком основании они ОТКАЖУТ в решении на сертификацию как единичный, если есть регистрация в гос.реестре, в которой нет ни слова "экземпляр" ни слова "единичный"???
Володя, ты прав, но не совсем. В Свидетельстве с 5-значным номером нет слова ЭКЗЕМПЛЯР, а вот с номером с G, написано Единичный экземпляр.
ГИ мне сказала, что если сертифицируешь как ЕЭВС, то G пририсую...
Я так понял, что если в свидетельстве нет "Единичный экземпляр", то это означает, что ВС - ЭКЗЕМПЛЯР
Вложения
2.jpg
...
...
Последний раз редактировалось C150 29 окт 2009, 13:33, всего редактировалось 1 раз.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Регистрация Цессна 182P

#25 Сообщение 502 » 29 окт 2009, 13:29

C150 писал(а):Я так понял, что если в свидетельстве нет "Единичный экземпляр", то это означает, что ВС - ЭКЗЕМПЛЯР
А я так понимаю (прочитав ФАП-85, 118 и 132), что если в свидетельстве нет слова "единичный" (а его там и не должно быть ни в каком случае), то это может быть как единичный так и не единичный. И думаю, что я прав. :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Регистрация Цессна 182P

#26 Сообщение su27 » 29 окт 2009, 13:38

Я вижу ситуевину таким образом.
Подаем заявку под своим именем, серийным номером, переведенной и адаптированной к России эксплуатационной документации.
Т.к. СТ нет, получаем решение на ЕЭВС.
Подаем заявку на регистрацию, под своим именем, серийником, получаем 5-знак.
Оформляем дело и получем щаключение и комлпексное заклчение на ЕЭВС. Передаем дело в ФАВТ.

ФАВТ испытает ступор, когда увидит регистрацию 5-знак, а комплексное заключение на ЕЭВС.
Какое у них будет решение не знаю.

По идее должны выдать СЛГ на ЕЭВС.
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Регистрация Цессна 182P

#27 Сообщение 502 » 29 окт 2009, 13:39

su27 писал(а):переведенной и адаптированной к России эксплуатационной документации.
А зачем?

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Регистрация Цессна 182P

#28 Сообщение C150 » 29 окт 2009, 13:41

Володя, а какая, в принципе, тебе разница, есть ли в свидетельстве словосочетание ЕЭ или нет, все равно ты будешь сертифицировать свое ВС по 118 приказу, просто уже однозначно никто тебя не отправит получать СТ на твой Экземпляр с 5-ти значным номером :)
Хотелось бы, чтобы ты поставил в этом вопросе жирную точку и закрепил правила по которым регистрируются и сертифицируются ВС не имеющие СТ в РФ. Удачи!!!

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Регистрация Цессна 182P

#29 Сообщение C150 » 29 окт 2009, 13:43

su27 писал(а): переведенной и адаптированной к России эксплуатационной документации.
Только не это!!!!!

Если я это буду сам переводить, то зачем???
А те кто просится в переводчики, так переводят, что лучше бы не переводили!

Если на китайском, то нужно переводить, а на английском совсем не обязательно!
Никто же языки программирования на русский не требует переводить!
Последний раз редактировалось C150 29 окт 2009, 13:47, всего редактировалось 1 раз.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Регистрация Цессна 182P

#30 Сообщение 502 » 29 окт 2009, 13:44

C150 писал(а):Володя, а какая, в принципе, тебе разница, есть ли в свидетельстве словосочетание ЕЭ или нет, все равно ты будешь сертифицировать свое ВС по 118 приказу,
Есть разница.
1. Я не хочу "жениться" на конкретном центре сертификации. А цифорки после буковок это и означают. (Хотя к одному из центров у меня явное влечение. :) )
2. Я хочу, чтобы серийный номер был реальным.
3. Я хочу чтобы название ВС было реальным, а не "Вжик".

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»