Маршрут Москва - Крым и обратно... Проект.

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#31 Сообщение Jan » 14 ноя 2007, 18:20

Я же написал "когда будем" :). Не "если будем", не "может быть будем".. Именно - "когда". Это не "гоп", это "другое". А будешь сомневаться - выклянчу на перелет "турбопроп" - будем РТ искать на горе Климентьева :)

Геннадий
Почетный SAONовец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 16:46

#32 Сообщение Геннадий » 14 ноя 2007, 20:05

Вот так всегда , стоит украинцам Вас поправить , сразу угражать начинаете ))))) :lol:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#33 Сообщение Jan » 14 ноя 2007, 20:23

Гена Хазан и Геннадий - это одно и то же или разное? Путаться уже начинаю..

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#34 Сообщение acuba » 14 ноя 2007, 20:29

на Клементьевой нас тоже ждут хорошие люди. Я как ветеран Крыма обещаю :wink:

Геннадий
Почетный SAONовец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 16:46

#35 Сообщение Геннадий » 15 ноя 2007, 10:31

Jan писал(а):Гена Хазан и Геннадий - это одно и то же или разное? Путаться уже начинаю..
Та одно и тоже одна регистрация старая , одна новая ...то по одной пускает в форум то по другой ...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#36 Сообщение Jan » 15 ноя 2007, 10:35

Гена, тебя рад видеть под любым ником :)

Геннадий
Почетный SAONовец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 16:46

#37 Сообщение Геннадий » 15 ноя 2007, 10:38

acuba 290 писал(а):на Клементьевой нас тоже ждут хорошие люди. Я как ветеран Крыма обещаю :wink:
Борис Небреев к сожалению ничего не решает глобального . Он может или принять у себя или отказать . СЛАВА БОГУ у нас с ним общий язык есть . ПРИНИМАЕТ!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#38 Сообщение Jan » 16 ноя 2007, 13:42

Попытки дозвонитсья до "валидатора" пока результата не принесли. Почта тоже молчит. Еще пару раз попробую, потом буду приставать к Геннадию.

Migar
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:33

Аэроклубы Украины

#39 Сообщение Migar » 16 ноя 2007, 17:32

:mrgreen: !
Последний раз редактировалось Migar 04 фев 2010, 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#40 Сообщение Jan » 16 ноя 2007, 19:02

Еще раз спискок проблем.

Может кто подскажет.

Сторона РФ:
1. Пилотское и регистрация должна быть только RA. Иначе процесс выпуска за границу будет сопряжен с получением разрешения на вылет Генштаба РФ.
2. В пилотском должны быть допуски: "МВЛ, КВС (тип соответствовать), английский по ИКАО 4 уровня, международые полеты". Первые 2 получаются легко, английский получается с нуля за 5 месяцев или как-то еще, международные полеты - 18 полетов с инсом при сданном английском. Т.е. если прямо сейчас начать с нуля, то к следующему августу можно уложиться в требования.

Сторона Украины.
1. Имея все допуски, перечисленные выше, в пилотском, его надо будет валидировать и получить возможность выступать "лидировщиком" по территории Украины. Иначе полеты ограничатся Киевом, Харьковом, Симферополем и то при условии 1-го аэродрома. "лидировщик" обязателен и стоит денег. Процесс получения возможности летать без "лидировщика" - пока невнятен.

Полеты иностранных бортов без "лидировщика" между аэродромами страны запрещены. Информация от Геннадия Хазана (АОПА-Украина).

Комментарии??

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#41 Сообщение su27 » 16 ноя 2007, 19:32

Про Украину ничего не могу сказать.

Вот что у меня вызывает сомнения, так это допуск по МВЛ и английский?
Почему то мне кажется при данном перелете это не обязательно.

При случае, поеду в Управление и там уточню.


__________________
Пилотское ГА у меня действующее есть и будет на планируемый период.
Допуска: на данный борт нет (но есть на все СЛА),
МВЛ нет,
англ ИКАО 4 уровень нет,
международных нет.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#42 Сообщение Jan » 16 ноя 2007, 19:34

Уточни, пожалуйста..

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#43 Сообщение Jan » 16 ноя 2007, 19:36

Пилотское ГА, РОСТО и JAR у меня есть. На данный борт - ГА будет, РОСТО - есть, JAR - будет.

МВЛ нет. Английский - нет. Международные есть, но только в JAR. Сколько неизвестных...

Геннадий
Почетный SAONовец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 16:46

#44 Сообщение Геннадий » 19 ноя 2007, 11:53

По порядку ...допуск на МВЛ у нас нет давно , второе , лидировщик необходим для полётовВНЕ трасс , а при полётах между международными аэропортами по трассам лидировщик НЕ НУЖЕН. Но Вам то охота не между аэропортами летать. Английский у нас не требуют. Радиообмен на русском языке

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#45 Сообщение su27 » 26 ноя 2007, 19:00

Вобщем в Управлении кое-что уточнилось.

Для начала надо найти Распоряжение МТ РФ О порядке оформления разрешений на международлные полеты российских эксплуатантов АОН 11.03.04 №НА-112-Р.

Если не найдешь, свистни, остканю.

Суть следющая, договариваемся с авиационными властями Украины о выполнении разового полета, договариваемся с россйскими властями,
указываем маршрут, выходим на ЦПДУ (ЦДС) их в России теперь несколько, там они конкретно подскажут по срокам заявки и т.п.

В некоторых странах, например в Африке заявку надо подать не менее чем за 18 суток, иначе она просто не рассматривается.

В случае договоренности с ав. властями Украины, можно лететь без допуска МВЛ, английского и даже лидировщика.
Прецетенды были.
У Лосеева уточню на неделе, как летал он.
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»