Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Суть вопроса следующая. В настоящее время имеется небольшой налет - 45 часов. Лицензии никакой нет. Если я хочу получить европейский PPL, то могут ли мне зачесть имющийся налет, хотя бы частично, и сократить, таким образом, время летной практики?
Книжку в электронном виде заполняю в формате JAR.
Пока мне вроде бы ответитили, что в соответствии с JAR FCL-1 зачесть могут только 10% от имеющегося налета, максимум 10 часов.
Книжку в электронном виде заполняю в формате JAR.
Пока мне вроде бы ответитили, что в соответствии с JAR FCL-1 зачесть могут только 10% от имеющегося налета, максимум 10 часов.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
10% и 10 часов это если налет на других классах - вертолеты, ультралайты и т.п. (JAR FCL 1.120). Если налет на самолете, то вроде зачитывается все 100%. (JAR-FCL1 1.050.a.2.i). Но наверняка есть тонкости - нужно спрашивать в конкретной школе.shura-ag писал(а):Пока мне вроде бы ответитили, что в соответствии с JAR FCL-1 зачесть могут только 10% от имеющегося налета, максимум 10 часов.
По FAR - зачитывется все 100% налета.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
В Латвии мне зачли только 10 часов из предыдущего опыта в 24 часа на ЯК-52. Хоть и ссылались на 10%, но "пошли на встречу студенту".
Школа зарабатывает в основном на налете, поэтому ей не выгодно уменьшать летную программу.
Хотя, возможно, все индивидуально.

Школа зарабатывает в основном на налете, поэтому ей не выгодно уменьшать летную программу.
Хотя, возможно, все индивидуально.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
где это написано такое в JAR FCL-1 ? и кто такое ответил?shura-ag писал(а):Пока мне вроде бы ответитили, что в соответствии с JAR FCL-1 зачесть могут только 10% от имеющегося налета, максимум 10 часов.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Я нашел то же, что и ты, то естьгде это написано такое в JAR FCL-1 ? и кто такое ответил?
Ответил мне представитель школы, конкретно в Чехии. Используя твою ссылку на другой пункт, постараюсь их отжать10% и 10 часов это если налет на других классах - вертолеты, ультралайты и т.п. (JAR FCL 1.120)


Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
shura-ag
короче, не изобретай велосипед, делай себе русский PPL, он уже совсем близко от тебя насколько я понимаю
далее, с ICAO PPL сдашь теорию, 2 экзамена всего (если налетаешь к тому времени 100 часов) и после practical exam получишь свой JAA PPL. весь налёт в Рашке при этом тебе зачтётся! абсолютно весь! 100%
короче, не изобретай велосипед, делай себе русский PPL, он уже совсем близко от тебя насколько я понимаю

далее, с ICAO PPL сдашь теорию, 2 экзамена всего (если налетаешь к тому времени 100 часов) и после practical exam получишь свой JAA PPL. весь налёт в Рашке при этом тебе зачтётся! абсолютно весь! 100%

- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Вариант хороший, только вот русский PPL не так близко от меня находится, а требует не менее, чем трех недель пребывания в Екатеринбурге
Вот я и думаю, где бы мне лучше провести эти три недели 


Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
ты в этом уверен?shura-ag писал(а):Вариант хороший, только вот русский PPL не так близко от меня находится

Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Привет to Avtomike!
to shurga-ag: Свяжитесь с нами www.avioservice.eu . За 3 недели хорошие студенты проходят весь курс PPL и сдают все экзамены в CAA. Правда, осенняя/зимняя погода в Латвии с ноября и до весны довольно нестабильна...
to shurga-ag: Свяжитесь с нами www.avioservice.eu . За 3 недели хорошие студенты проходят весь курс PPL и сдают все экзамены в CAA. Правда, осенняя/зимняя погода в Латвии с ноября и до весны довольно нестабильна...
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
acuba писал(а):ты в этом уверен?shura-ag писал(а):Вариант хороший, только вот русский PPL не так близко от меня находится
Уверенным быть нельзя ни в чем


Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
А что вы зачтете мне имеющийся налет при этом? Ведь именно это - тема данной ветки, а никак не выбор места, где получить PPL.Alexsky писал(а):Привет to Avtomike!
to shurga-ag: Свяжитесь с нами http://www.avioservice.eu . За 3 недели хорошие студенты проходят весь курс PPL и сдают все экзамены в CAA. Правда, осенняя/зимняя погода в Латвии с ноября и до весны довольно нестабильна...
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
никто у вас часы не отбирает, но при этом не нужно забывать что задача школы не только в том чтобы у вас был необходимый минимум по часам но и в том что они должны быть уверены что вы подготовлены к тесту надлежащим образом ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
И действительно, все ж предельно ясно для JAA PPL:acuba писал(а):shura-ag
короче, не изобретай велосипед,
Есть свидетельство пилота-любителя ГА - зачтут предыдущий налет + сдача экзаменов и skill test.
Если налет 100 часов - 2 экзамена, меньше часов - 7 экзаменов (или раздробят предметы и добавят еще 2)
Нет свидетельства - зачтут только 10 часов + 35 часов налета в школе + сдача экзаменов и skill test.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Вроде все просто, только вот интересно, чем руководствуются школы при этом, если есть правило:Avtomike писал(а):И действительно, все ж предельно ясно для JAA PPL:
Нет свидетельства - зачтут только 10 часов + 35 часов налета в школе + сдача экзаменов и skill test.
То, что школа должна быть уверена в квалификации и подготовке я не спорю, мне просто интересно, это дополнительное требование, которое не противоречит общим правилам, или есть прямое правило JAR.JAR–FCL 1.050 Crediting of flight time
and theoretical
knowledge
(a) Crediting of flight time
(2) Pilot-in-command or under
instruction
(i) An applicant for a licence or
rating is credited in full with all solo,
dual instruction or pilot-in-command
flight time towards the total flight time
required for the licence or rating.
Да и в самом начале я написал, что в с удовольствием бы и 45 часов отлета, вот только если бы временем располагал побольше.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
есть ещё и JAR-FCL 1.125 ...
в любом случае JAR-FCL, 14 CFR, и тому подобные документы устанавливают минимальные сроки ... в остальном каждая школа вольна устанавливать свои собственные требования - а ваше право как клиента соглашаться или нет ...
в любом случае JAR-FCL, 14 CFR, и тому подобные документы устанавливают минимальные сроки ... в остальном каждая школа вольна устанавливать свои собственные требования - а ваше право как клиента соглашаться или нет ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.