Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
#1 Сообщение shura-ag » 04 окт 2009, 06:08
Книжку в электронном виде заполняю в формате JAR.
Пока мне вроде бы ответитили, что в соответствии с JAR FCL-1 зачесть могут только 10% от имеющегося налета, максимум 10 часов.
shura-ag
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
#2 Сообщение 502 » 04 окт 2009, 09:21
10% и 10 часов это если налет на других классах - вертолеты, ультралайты и т.п. (JAR FCL 1.120). Если налет на самолете, то вроде зачитывается все 100%. (JAR-FCL1 1.050.a.2.i). Но наверняка есть тонкости - нужно спрашивать в конкретной школе.shura-ag писал(а):Пока мне вроде бы ответитили, что в соответствии с JAR FCL-1 зачесть могут только 10% от имеющегося налета, максимум 10 часов.
По FAR - зачитывется все 100% налета.
502
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
#3 Сообщение Avtomike » 04 окт 2009, 10:39

Школа зарабатывает в основном на налете, поэтому ей не выгодно уменьшать летную программу.
Хотя, возможно, все индивидуально.
Avtomike
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
#4 Сообщение acuba » 04 окт 2009, 15:15
где это написано такое в JAR FCL-1 ? и кто такое ответил?shura-ag писал(а):Пока мне вроде бы ответитили, что в соответствии с JAR FCL-1 зачесть могут только 10% от имеющегося налета, максимум 10 часов.
acuba
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
#5 Сообщение shura-ag » 05 окт 2009, 11:14
Я нашел то же, что и ты, то естьгде это написано такое в JAR FCL-1 ? и кто такое ответил?
Ответил мне представитель школы, конкретно в Чехии. Используя твою ссылку на другой пункт, постараюсь их отжать10% и 10 часов это если налет на других классах - вертолеты, ультралайты и т.п. (JAR FCL 1.120)


shura-ag
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
#6 Сообщение acuba » 05 окт 2009, 13:08
короче, не изобретай велосипед, делай себе русский PPL, он уже совсем близко от тебя насколько я понимаю

далее, с ICAO PPL сдашь теорию, 2 экзамена всего (если налетаешь к тому времени 100 часов) и после practical exam получишь свой JAA PPL. весь налёт в Рашке при этом тебе зачтётся! абсолютно весь! 100%

acuba
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
#7 Сообщение shura-ag » 05 окт 2009, 14:11


shura-ag
acuba
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
#9 Сообщение Alexsky » 05 окт 2009, 15:38
to shurga-ag: Свяжитесь с нами www.avioservice.eu . За 3 недели хорошие студенты проходят весь курс PPL и сдают все экзамены в CAA. Правда, осенняя/зимняя погода в Латвии с ноября и до весны довольно нестабильна...
Alexsky
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
#10 Сообщение shura-ag » 05 окт 2009, 20:53
acuba писал(а):ты в этом уверен?shura-ag писал(а):Вариант хороший, только вот русский PPL не так близко от меня находится
Уверенным быть нельзя ни в чем


shura-ag
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
#11 Сообщение shura-ag » 05 окт 2009, 20:57
А что вы зачтете мне имеющийся налет при этом? Ведь именно это - тема данной ветки, а никак не выбор места, где получить PPL.Alexsky писал(а):Привет to Avtomike!
to shurga-ag: Свяжитесь с нами http://www.avioservice.eu . За 3 недели хорошие студенты проходят весь курс PPL и сдают все экзамены в CAA. Правда, осенняя/зимняя погода в Латвии с ноября и до весны довольно нестабильна...
shura-ag
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
#12 Сообщение lt.ak » 05 окт 2009, 21:36
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
#13 Сообщение Avtomike » 06 окт 2009, 04:14
И действительно, все ж предельно ясно для JAA PPL:acuba писал(а):shura-ag
короче, не изобретай велосипед,
Есть свидетельство пилота-любителя ГА - зачтут предыдущий налет + сдача экзаменов и skill test.
Если налет 100 часов - 2 экзамена, меньше часов - 7 экзаменов (или раздробят предметы и добавят еще 2)
Нет свидетельства - зачтут только 10 часов + 35 часов налета в школе + сдача экзаменов и skill test.
Avtomike
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
#14 Сообщение shura-ag » 06 окт 2009, 08:49
Вроде все просто, только вот интересно, чем руководствуются школы при этом, если есть правило:Avtomike писал(а):И действительно, все ж предельно ясно для JAA PPL:
Нет свидетельства - зачтут только 10 часов + 35 часов налета в школе + сдача экзаменов и skill test.
То, что школа должна быть уверена в квалификации и подготовке я не спорю, мне просто интересно, это дополнительное требование, которое не противоречит общим правилам, или есть прямое правило JAR.JAR–FCL 1.050 Crediting of flight time
and theoretical
knowledge
(a) Crediting of flight time
(2) Pilot-in-command or under
instruction
(i) An applicant for a licence or
rating is credited in full with all solo,
dual instruction or pilot-in-command
flight time towards the total flight time
required for the licence or rating.
Да и в самом начале я написал, что в с удовольствием бы и 45 часов отлета, вот только если бы временем располагал побольше.
shura-ag
Re: Возможность зачесть имеющийся налет при обучении на PPL
#15 Сообщение lt.ak » 06 окт 2009, 10:24
в любом случае JAR-FCL, 14 CFR, и тому подобные документы устанавливают минимальные сроки ... в остальном каждая школа вольна устанавливать свои собственные требования - а ваше право как клиента соглашаться или нет ...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
Вернуться в «Обучение за границей»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор