настоящий планеризм
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
О том что "настоящих планеристов -парителей " больше пилотажников - это давно известно- в России например кроме сборников -планерных пилотажников вообще нет. странно только - что при всем наличии "настоящих планеристов -парителей "- они даже к "бронзе" близко не подходили на международных соревнованиях.
Я лично летаю на планерах с 13 лет,по маршруту пройтись люблю но иногда:), на "волну" слетать частенько...просто для меня более интересен пилотаж чем "классический настоясщий планеризм". В любом случае- в моей летной карьере полеты на планерах помогли и помогают ооочень хорошо- начиная от засчитанного налета и до двух посадок с отказавшими двигателями на шоссе...
Удачи и 10 метровых потоков!
Я лично летаю на планерах с 13 лет,по маршруту пройтись люблю но иногда:), на "волну" слетать частенько...просто для меня более интересен пилотаж чем "классический настоясщий планеризм". В любом случае- в моей летной карьере полеты на планерах помогли и помогают ооочень хорошо- начиная от засчитанного налета и до двух посадок с отказавшими двигателями на шоссе...
Удачи и 10 метровых потоков!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Крайний раз в "класическом" планерном соревновании летал 6 лет назад(в стандарте на Дискусе).Теперь только на планерный пилотаж.Работая инструктором (в США) много на соревнования не наездишься- буксировал больше на соревнованиях- чемпионат США, Кубок Хилтона и т.д. С Хилтоном лично летал на его Дуо-Дискусе- хороший дедушка:)
На планерах начал летать в Бобруйском АСК- так и пошло "заболевание":) - теперь хроническое уже:)
На планерах начал летать в Бобруйском АСК- так и пошло "заболевание":) - теперь хроническое уже:)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Alex, доброго времени суток!
Стеклопластик ведет себя нормально- он больше жары боится. На морозе или как в Неваде основная проблема gellcoat - покрасочная поверхность- при резких перепадах температур(например я взлетаю на "волну" на земле +30- через 40-45 минут я в -50 волне) появляются микротрещины- планера перекрашиали каждые два года.
На волну летаем на Grob-103 и Grob-102 - первый двухместный - второй его одноместная версия- у них в кабины под немцев любящих пить пиво сделаны
и довольно широкие в добавок багажник позволяет боставить бОльшие кислородные балоны.
Холодно конечно:) но зато вид какой!:) С 18000 фитов(6000 метров) уже надо переключится на 100% кислород- и главное смотреть за индикатором - при малейшей неисправности или сомнения в том что с килородным оборудованием не все в порядке- полностью выпу интерцепторы и выходить из волны. Второе надо помнить что истинная скорость с высотой выше чем приборная и очень легко до привысить максимально допустимую на большоой высоте держа приборную как обычно.
Jantar,
В Бобруйске как и во всей коммунистической Белоруссии- клуб "при смерти". Вроде как возили курсантов из летного факультета военной академии (у них схема была 1 курс Бланик, 2 курс Як-52 или Ми-2, 3-4 курс Л-39)- но вроде в прошлом году перкратили.Спортом не занимаются уже пару лет вообще- клуб то единственный планерный в Белоруссии. Два года назад пару ребята приежали ко мне полетать- сделали штатовские свидетельства, на волну слетали, и поехали домой.
Стеклопластик ведет себя нормально- он больше жары боится. На морозе или как в Неваде основная проблема gellcoat - покрасочная поверхность- при резких перепадах температур(например я взлетаю на "волну" на земле +30- через 40-45 минут я в -50 волне) появляются микротрещины- планера перекрашиали каждые два года.
На волну летаем на Grob-103 и Grob-102 - первый двухместный - второй его одноместная версия- у них в кабины под немцев любящих пить пиво сделаны

Холодно конечно:) но зато вид какой!:) С 18000 фитов(6000 метров) уже надо переключится на 100% кислород- и главное смотреть за индикатором - при малейшей неисправности или сомнения в том что с килородным оборудованием не все в порядке- полностью выпу интерцепторы и выходить из волны. Второе надо помнить что истинная скорость с высотой выше чем приборная и очень легко до привысить максимально допустимую на большоой высоте держа приборную как обычно.
Jantar,
В Бобруйске как и во всей коммунистической Белоруссии- клуб "при смерти". Вроде как возили курсантов из летного факультета военной академии (у них схема была 1 курс Бланик, 2 курс Як-52 или Ми-2, 3-4 курс Л-39)- но вроде в прошлом году перкратили.Спортом не занимаются уже пару лет вообще- клуб то единственный планерный в Белоруссии. Два года назад пару ребята приежали ко мне полетать- сделали штатовские свидетельства, на волну слетали, и поехали домой.
Да, это бы была мегапоездка.... Собрались бы мы как-нибудь с Сашей Станкевичем(он Вас знает
и товарищями и полетали бы в вашей волне 
Бобруйск загибается в отсутствии желающих летать? а то Станкевич прогнозировал ,что можно воспользоваться планерным ресурсом белорусского клуба...ну когда у нас все весной было кисло без вильги.


Бобруйск загибается в отсутствии желающих летать? а то Станкевич прогнозировал ,что можно воспользоваться планерным ресурсом белорусского клуба...ну когда у нас все весной было кисло без вильги.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Eugene(CFI) что Вы имели ввиду когда оставили своё сообщение на сайте http://www.planerist.ru/ , в чём дело???
А с лебедки не пробовали летать? вы с Лисьего Носа летаете?
С лебедки не пробовали... есть серьезные опасения ,что на поле 2*3 км не уживутся два парашутных клуба, + яки летающие на покатушки, и планерное звено. Мы и так моторы глушим когда идет выброска (особенно круглых куполов). Короче вместо лебедки купили самолет
А в лисьем носу ничего теперь нет. Поэтому я и говорю, действующее планерное звено находится в гатчине, южнее это только подмосковье,севернее это Лапперанта
(фины)
В Лисьем во первых финский залив погоду давит жутко, а во вторых там очень плохо с площядками... она одна ....если не считать военный аэродром Левашово .
Станкевичу привет передал
С лебедки не пробовали... есть серьезные опасения ,что на поле 2*3 км не уживутся два парашутных клуба, + яки летающие на покатушки, и планерное звено. Мы и так моторы глушим когда идет выброска (особенно круглых куполов). Короче вместо лебедки купили самолет

А в лисьем носу ничего теперь нет. Поэтому я и говорю, действующее планерное звено находится в гатчине, южнее это только подмосковье,севернее это Лапперанта

В Лисьем во первых финский залив погоду давит жутко, а во вторых там очень плохо с площядками... она одна ....если не считать военный аэродром Левашово .
Станкевичу привет передал

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Alex,
Это прям как когда я летал на Гавайях:) Два планерных коммерческих operation,парашютисты и пару Стирманов -бипланов второй мировой войны покатухи устраивают.Потоков -ноль! Зато рядом горный хребет и ветер постоянно бующий под 90 градусов углом - днем в одну сторону - ночью в обратную:) На нем как раз и установили рекорд по продолжительности полета- неделю висели:) - потом решили в планерном спорте эти рекорды не отмечать:)
Jantar,
Да это я так
смотрел если работает:) Это типичное северо-американское приветствие.
Это прям как когда я летал на Гавайях:) Два планерных коммерческих operation,парашютисты и пару Стирманов -бипланов второй мировой войны покатухи устраивают.Потоков -ноль! Зато рядом горный хребет и ветер постоянно бующий под 90 градусов углом - днем в одну сторону - ночью в обратную:) На нем как раз и установили рекорд по продолжительности полета- неделю висели:) - потом решили в планерном спорте эти рекорды не отмечать:)
Jantar,
Да это я так


-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:

Оппа а фото то я только сейчас заметил, это что за буксировщик такой, за АН-2 я знаю два Бланика тоскают, но чтоб четыре
