настоящий планеризм
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
#16 Сообщение Eugene(CFI) » 28 окт 2007, 21:20
Я лично летаю на планерах с 13 лет,по маршруту пройтись люблю но иногда:), на "волну" слетать частенько...просто для меня более интересен пилотаж чем "классический настоясщий планеризм". В любом случае- в моей летной карьере полеты на планерах помогли и помогают ооочень хорошо- начиная от засчитанного налета и до двух посадок с отказавшими двигателями на шоссе...
Удачи и 10 метровых потоков!
Eugene(CFI)
Jantar
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
#18 Сообщение Eugene(CFI) » 29 окт 2007, 20:22
прет- вариометр зашкаливает!:)Я до 36000 фит(12000 метров) добирался- авиалинии ниже летают:).
Eugene(CFI)
Jantar
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
#20 Сообщение Eugene(CFI) » 31 окт 2007, 01:09
На планерах начал летать в Бобруйском АСК- так и пошло "заболевание":) - теперь хроническое уже:)
Eugene(CFI)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
#21 Сообщение Eugene(CFI) » 31 окт 2007, 02:49
- Вложения
-
- Towing%204.jpg (21.05 КБ) 10416 просмотров
Eugene(CFI)
Alex226
Jantar
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
#24 Сообщение Eugene(CFI) » 31 окт 2007, 19:50
Стеклопластик ведет себя нормально- он больше жары боится. На морозе или как в Неваде основная проблема gellcoat - покрасочная поверхность- при резких перепадах температур(например я взлетаю на "волну" на земле +30- через 40-45 минут я в -50 волне) появляются микротрещины- планера перекрашиали каждые два года.
На волну летаем на Grob-103 и Grob-102 - первый двухместный - второй его одноместная версия- у них в кабины под немцев любящих пить пиво сделаны

Холодно конечно:) но зато вид какой!:) С 18000 фитов(6000 метров) уже надо переключится на 100% кислород- и главное смотреть за индикатором - при малейшей неисправности или сомнения в том что с килородным оборудованием не все в порядке- полностью выпу интерцепторы и выходить из волны. Второе надо помнить что истинная скорость с высотой выше чем приборная и очень легко до привысить максимально допустимую на большоой высоте держа приборную как обычно.
Jantar,
В Бобруйске как и во всей коммунистической Белоруссии- клуб "при смерти". Вроде как возили курсантов из летного факультета военной академии (у них схема была 1 курс Бланик, 2 курс Як-52 или Ми-2, 3-4 курс Л-39)- но вроде в прошлом году перкратили.Спортом не занимаются уже пару лет вообще- клуб то единственный планерный в Белоруссии. Два года назад пару ребята приежали ко мне полетать- сделали штатовские свидетельства, на волну слетали, и поехали домой.
Eugene(CFI)
#25 Сообщение Alex226 » 31 окт 2007, 23:51


Бобруйск загибается в отсутствии желающих летать? а то Станкевич прогнозировал ,что можно воспользоваться планерным ресурсом белорусского клуба...ну когда у нас все весной было кисло без вильги.
Alex226
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
#26 Сообщение Eugene(CFI) » 01 ноя 2007, 00:07
Бобруйск загибается по двум причинам- коммунизм (они до сих пор думают что деньги ДОЛЖНЫ дать а не заработать и придет батька он поможет) и вторая - народ который хочет и может летать живет в Минске.
А с лебедки не пробовали летать? вы с Лисьего Носа летаете?
Eugene(CFI)
Jantar
#28 Сообщение Alex226 » 01 ноя 2007, 23:42
С лебедки не пробовали... есть серьезные опасения ,что на поле 2*3 км не уживутся два парашутных клуба, + яки летающие на покатушки, и планерное звено. Мы и так моторы глушим когда идет выброска (особенно круглых куполов). Короче вместо лебедки купили самолет

А в лисьем носу ничего теперь нет. Поэтому я и говорю, действующее планерное звено находится в гатчине, южнее это только подмосковье,севернее это Лапперанта

В Лисьем во первых финский залив погоду давит жутко, а во вторых там очень плохо с площядками... она одна ....если не считать военный аэродром Левашово .
Станкевичу привет передал

Alex226
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
#29 Сообщение Eugene(CFI) » 02 ноя 2007, 02:47
Это прям как когда я летал на Гавайях:) Два планерных коммерческих operation,парашютисты и пару Стирманов -бипланов второй мировой войны покатухи устраивают.Потоков -ноль! Зато рядом горный хребет и ветер постоянно бующий под 90 градусов углом - днем в одну сторону - ночью в обратную:) На нем как раз и установили рекорд по продолжительности полета- неделю висели:) - потом решили в планерном спорте эти рекорды не отмечать:)
Jantar,
Да это я так


Eugene(CFI)
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
#30 Сообщение Jantar » 02 ноя 2007, 19:04

Оппа а фото то я только сейчас заметил, это что за буксировщик такой, за АН-2 я знаю два Бланика тоскают, но чтоб четыре

Jantar
Вернуться в «Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор