настоящий планеризм
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
настоящий планеризм
Вот смотрю я на темы про планеризм, и можно подумать планера летают только на пилотаж, а основное предназначение планера это парение!!!!!!!!! Вот хотелось бы знать как у нас в стране обстоят дела с настоящим парючим планеризмом??? Чем живут клубы как развиваются??? На что живут???
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Можно и про себя. Летаю в Казани на аэродроме "Балтаси", работал там же инструктором, летал на таких планерах как Л-13, Л-23, Янтрарь- стандарт, Янтарь 2В. В нашем аэроклубе ведётся подготовка спортсменов из числа студентов и школьников в возрасте от15 до 23 лет бесплатно за счёт средств выделяемых республикой, но видимо этой халяве конец настаёт потихоньку, ну и естественно есть коммерческие полёты, из техники имеются Бланики, Янтари, 2В, Вильги, и куча частной техники... Ситуацию по стране в принципе известна, знаю про Орёл и Новосибирск, но ведь очень много планерных клубов по стране и (СНГ), вот интересно чем дышите уважаемые, летаете ли и как ???
- Airhorse
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
- Контактная информация:
Естественно, что планёр в первую очередь предназначен для парения. С этим никто и не спорит.
Но согласитесь, настоящих планеристов не так и много.
А то, что касается пилотажных планёров. То выдающийся пилот -планерист Владимир Владимирович Иванов в своё время мне говорил, что развивать направление пилотажных планёров нужно. И не только для того, чтобы крутить на нём пилотаж, но и использовать их для парения в узких потоках.
Но согласитесь, настоящих планеристов не так и много.

А то, что касается пилотажных планёров. То выдающийся пилот -планерист Владимир Владимирович Иванов в своё время мне говорил, что развивать направление пилотажных планёров нужно. И не только для того, чтобы крутить на нём пилотаж, но и использовать их для парения в узких потоках.
01001,полосу освободил.
- Airhorse
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
- Контактная информация:
А вот здесь Вы не правы. Упомянутый мной В.В.Иванов - настоящий ПЛАНЕРИСТ и Учитель. Мне посчастливилось немного полетать с ним на Бланике. И летал он до 77 лет. Странно, что Вы про него ничего не знаете.Jantar писал(а):Уважаемый вы далеки от планерной темы, настоящих планеристов-парителей, наааааамного больше пилотажников,и самолётчиков.
Что касается количественного соотношения классических планеристов, пилотажников и т. д., то меня этот вопрос и не очень волнует. Но наверное всё так как Вы говорите.
Могу сказать, что планеристы - это люди особые со своим мировоззрением. Но мне кажется, что Вы как-то неуважительно относитесь к тем, кто не является планеристом.
01001,полосу освободил.
Re: настоящий планеризм
Санкт-Петербург. Аэроклуб города Гатчина.
Сезон 2007 года, начался в середине июня. Не было буксировщика...
Но благодаря личной инициативе спортсменов и заинтересованности начальства, Вильга в клубе появилась
Блаников летало 4шт, янтарей 2В и 3 было 3 штуки.
Сезон закрыли 7 октября.
Планы на следующий год:
-Ввод второй вильги,+ ввод буксировщика импортного - 1 шт.
-планерист купил себе мотопланер отечественный.Телегу приобрели (стремно мучать буксировщика , да и с телегой мы посмелее будем на маршрутах:)
-Надеемся будующий сезон позволит нам дорасти до более маштабного участия в Орловских и Новосибирских соревнованиях( в этом сезоне наш выдающийся коллега, неплохо отлетал в Новосибе)
А больше ничего вроде в планерном спорте Северо-западного региона и не происходило....и не произойдет.
Да кстати Активных участников (студентов,не инструкторов) 15 человек.Возраст от 26 до 48 лет. Никаких дотаций, взрослые самостоятельные люди
)
А использование моторной авиации, мы только приветсвуем и осваиваем в межсезонье
.Так как Лучший буксировщик это пилот с опытом планериста 
Сезон 2007 года, начался в середине июня. Не было буксировщика...

Но благодаря личной инициативе спортсменов и заинтересованности начальства, Вильга в клубе появилась

Блаников летало 4шт, янтарей 2В и 3 было 3 штуки.
Сезон закрыли 7 октября.
Планы на следующий год:
-Ввод второй вильги,+ ввод буксировщика импортного - 1 шт.
-планерист купил себе мотопланер отечественный.Телегу приобрели (стремно мучать буксировщика , да и с телегой мы посмелее будем на маршрутах:)
-Надеемся будующий сезон позволит нам дорасти до более маштабного участия в Орловских и Новосибирских соревнованиях( в этом сезоне наш выдающийся коллега, неплохо отлетал в Новосибе)
А больше ничего вроде в планерном спорте Северо-западного региона и не происходило....и не произойдет.
Да кстати Активных участников (студентов,не инструкторов) 15 человек.Возраст от 26 до 48 лет. Никаких дотаций, взрослые самостоятельные люди

А использование моторной авиации, мы только приветсвуем и осваиваем в межсезонье


Re: настоящий планеризм
наш сайт : http://www.glider.spb.ru/
- Airhorse
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
- Контактная информация:
Re: настоящий планеризм
А какой импортный самолёт в качестве буксировщика планируете использовать?Alex226 писал(а): Планы на следующий год:
-Ввод второй вильги,+ ввод буксировщика импортного - 1 шт.
Не "Россию" ли?Alex226 писал(а):-планерист купил себе мотопланер отечественный.
Дай Бог Вам удачи!Alex226 писал(а):-Надеемся будующий сезон позволит нам дорасти до более маштабного участия в Орловских и Новосибирских соревнованиях( в этом сезоне наш выдающийся коллега, неплохо отлетал в Новосибе)
Неплохо. А сколько у Вас лётный час стоил в этом сезоне и как Вы прогнозируете его изменение на следующий сезон?Alex226 писал(а):Да кстати Активных участников (студентов,не инструкторов) 15 человек.Возраст от 26 до 48 лет. Никаких дотаций, взрослые самостоятельные люди)

Значит время даром не теряете. Молодцы. А на чём летаете?Alex226 писал(а):А использование моторной авиации, мы только приветствуем и осваиваем в межсезонье.

Я тоже придерживаюсь этого мнения. Если буксировщик хотя бы полетал на планере, то лучше будет представлять себе, что творится у него на хвосте. И сможет скорректировать ситуацию по необходимости.Alex226 писал(а):Так как Лучший буксировщик это пилот с опытом планериста
Знаю лично таких лётчиков - буксировщиков, которые могут помогать исправлять ошибки планериста в буксировочном полёте своими грамотными действиями.

01001,полосу освободил.
Re: настоящий планеризм
А какой импортный самолёт в качестве буксировщика планируете использовать?
-Piper-25
планерист купил себе мотопланер отечественный.
Не "Россию" ли?
- Да АС-5
. А сколько у Вас лётный час стоил в этом сезоне и как Вы прогнозируете его изменение на следующий сезон?
-Круг 600руб(300 м), Зона 800 руб.(800 м), минута бланика без инструктора 10 р(с ним 20руб.),янтарь 10 руб.
Что будет в следующем году? ну в наших интересах оставить цены прежними,не повышать спортсменам( возможно повысим "покатушникам"...а вообще это зависит от начальника клуба.
Значит время даром не теряете. Молодцы. А на чём летаете?
- Нужны пилотские свидетельства ,народ осваивает ЯК-18Т
А вообще ,заходите на наш(Общий) планерный форум - http://glider.spb.ru/forum/forum.php
-Piper-25
планерист купил себе мотопланер отечественный.
Не "Россию" ли?
- Да АС-5
. А сколько у Вас лётный час стоил в этом сезоне и как Вы прогнозируете его изменение на следующий сезон?
-Круг 600руб(300 м), Зона 800 руб.(800 м), минута бланика без инструктора 10 р(с ним 20руб.),янтарь 10 руб.
Что будет в следующем году? ну в наших интересах оставить цены прежними,не повышать спортсменам( возможно повысим "покатушникам"...а вообще это зависит от начальника клуба.
Значит время даром не теряете. Молодцы. А на чём летаете?
- Нужны пилотские свидетельства ,народ осваивает ЯК-18Т
А вообще ,заходите на наш(Общий) планерный форум - http://glider.spb.ru/forum/forum.php
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Итак попорядку:
Против Иванова В.В. ничего против неимею, да и к сожалению ничего о нём незнаю, но вот Вашы слова Airhorse :Но согласитесь, настоящих планеристов не так и много.
Здесь Вы долеки от правды и вообще от планерной темы....
По поводу полетать на планере в Казани , отвечу, к сожелению сезон мы закрыли, и полётов до следующего года на планере нет.
Цитата Airhorse :Но мне кажется, что Вы как-то неуважительно относитесь к тем, кто не является планеристом.
Здесь тоже несоглашусь, начинал я на Як-52, и с большим уважением отношусь ко всем кто летает или летал, или мечтает о полётах, да и к любой технике которая способна поднятся в воздух. К слову имею официальный допуск к полётам на 12 типах ВС, на болшенстве инструкторский допуск.
Рад что в Питере клуб продолжает традиции, хотя видимо и небез трудностей, но лётный час у Вас самый дешёвый в России, Молодцы, милости просим и на наш сайт http://www.planerist.ru/ , там же и форум.
Против Иванова В.В. ничего против неимею, да и к сожалению ничего о нём незнаю, но вот Вашы слова Airhorse :Но согласитесь, настоящих планеристов не так и много.
Здесь Вы долеки от правды и вообще от планерной темы....
По поводу полетать на планере в Казани , отвечу, к сожелению сезон мы закрыли, и полётов до следующего года на планере нет.
Цитата Airhorse :Но мне кажется, что Вы как-то неуважительно относитесь к тем, кто не является планеристом.
Здесь тоже несоглашусь, начинал я на Як-52, и с большим уважением отношусь ко всем кто летает или летал, или мечтает о полётах, да и к любой технике которая способна поднятся в воздух. К слову имею официальный допуск к полётам на 12 типах ВС, на болшенстве инструкторский допуск.
Рад что в Питере клуб продолжает традиции, хотя видимо и небез трудностей, но лётный час у Вас самый дешёвый в России, Молодцы, милости просим и на наш сайт http://www.planerist.ru/ , там же и форум.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Да пожалуйста!!!, приезжайте в Казань, и велком к нам на аэродром, можно предварительно созванится, все контакты здесь: http://www.planerist.ru/ лучше спрашивать у спортсменов, диспетчер может и непомочь.
Последний раз редактировалось Jantar 28 окт 2007, 19:25, всего редактировалось 1 раз.