настоящий планеризм
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
настоящий планеризм
#1 Сообщение Jantar » 23 окт 2007, 20:15
Jantar
Serega
su27
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
#4 Сообщение Jantar » 24 окт 2007, 19:32
Jantar
- Airhorse
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
- Контактная информация:
#5 Сообщение Airhorse » 25 окт 2007, 20:58
Но согласитесь, настоящих планеристов не так и много.

А то, что касается пилотажных планёров. То выдающийся пилот -планерист Владимир Владимирович Иванов в своё время мне говорил, что развивать направление пилотажных планёров нужно. И не только для того, чтобы крутить на нём пилотаж, но и использовать их для парения в узких потоках.
Airhorse
Jantar
AK
- Airhorse
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
- Контактная информация:
#8 Сообщение Airhorse » 27 окт 2007, 20:08
А вот здесь Вы не правы. Упомянутый мной В.В.Иванов - настоящий ПЛАНЕРИСТ и Учитель. Мне посчастливилось немного полетать с ним на Бланике. И летал он до 77 лет. Странно, что Вы про него ничего не знаете.Jantar писал(а):Уважаемый вы далеки от планерной темы, настоящих планеристов-парителей, наааааамного больше пилотажников,и самолётчиков.
Что касается количественного соотношения классических планеристов, пилотажников и т. д., то меня этот вопрос и не очень волнует. Но наверное всё так как Вы говорите.
Могу сказать, что планеристы - это люди особые со своим мировоззрением. Но мне кажется, что Вы как-то неуважительно относитесь к тем, кто не является планеристом.
Airhorse
Re: настоящий планеризм
#9 Сообщение Alex226 » 27 окт 2007, 22:53
Сезон 2007 года, начался в середине июня. Не было буксировщика...

Но благодаря личной инициативе спортсменов и заинтересованности начальства, Вильга в клубе появилась

Блаников летало 4шт, янтарей 2В и 3 было 3 штуки.
Сезон закрыли 7 октября.
Планы на следующий год:
-Ввод второй вильги,+ ввод буксировщика импортного - 1 шт.
-планерист купил себе мотопланер отечественный.Телегу приобрели (стремно мучать буксировщика , да и с телегой мы посмелее будем на маршрутах:)
-Надеемся будующий сезон позволит нам дорасти до более маштабного участия в Орловских и Новосибирских соревнованиях( в этом сезоне наш выдающийся коллега, неплохо отлетал в Новосибе)
А больше ничего вроде в планерном спорте Северо-западного региона и не происходило....и не произойдет.
Да кстати Активных участников (студентов,не инструкторов) 15 человек.Возраст от 26 до 48 лет. Никаких дотаций, взрослые самостоятельные люди

А использование моторной авиации, мы только приветсвуем и осваиваем в межсезонье


Alex226
Re: настоящий планеризм
#10 Сообщение Alex226 » 27 окт 2007, 23:01
Alex226
- Airhorse
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
- Контактная информация:
Re: настоящий планеризм
#11 Сообщение Airhorse » 27 окт 2007, 23:36
А какой импортный самолёт в качестве буксировщика планируете использовать?Alex226 писал(а): Планы на следующий год:
-Ввод второй вильги,+ ввод буксировщика импортного - 1 шт.
Не "Россию" ли?Alex226 писал(а):-планерист купил себе мотопланер отечественный.
Дай Бог Вам удачи!Alex226 писал(а):-Надеемся будующий сезон позволит нам дорасти до более маштабного участия в Орловских и Новосибирских соревнованиях( в этом сезоне наш выдающийся коллега, неплохо отлетал в Новосибе)
Неплохо. А сколько у Вас лётный час стоил в этом сезоне и как Вы прогнозируете его изменение на следующий сезон?Alex226 писал(а):Да кстати Активных участников (студентов,не инструкторов) 15 человек.Возраст от 26 до 48 лет. Никаких дотаций, взрослые самостоятельные люди)

Значит время даром не теряете. Молодцы. А на чём летаете?Alex226 писал(а):А использование моторной авиации, мы только приветствуем и осваиваем в межсезонье.

Я тоже придерживаюсь этого мнения. Если буксировщик хотя бы полетал на планере, то лучше будет представлять себе, что творится у него на хвосте. И сможет скорректировать ситуацию по необходимости.Alex226 писал(а):Так как Лучший буксировщик это пилот с опытом планериста
Знаю лично таких лётчиков - буксировщиков, которые могут помогать исправлять ошибки планериста в буксировочном полёте своими грамотными действиями.

Airhorse
Re: настоящий планеризм
#12 Сообщение Alex226 » 28 окт 2007, 11:14
-Piper-25
планерист купил себе мотопланер отечественный.
Не "Россию" ли?
- Да АС-5
. А сколько у Вас лётный час стоил в этом сезоне и как Вы прогнозируете его изменение на следующий сезон?
-Круг 600руб(300 м), Зона 800 руб.(800 м), минута бланика без инструктора 10 р(с ним 20руб.),янтарь 10 руб.
Что будет в следующем году? ну в наших интересах оставить цены прежними,не повышать спортсменам( возможно повысим "покатушникам"...а вообще это зависит от начальника клуба.
Значит время даром не теряете. Молодцы. А на чём летаете?
- Нужны пилотские свидетельства ,народ осваивает ЯК-18Т
А вообще ,заходите на наш(Общий) планерный форум - http://glider.spb.ru/forum/forum.php
Alex226
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
#13 Сообщение Jantar » 28 окт 2007, 17:17
Против Иванова В.В. ничего против неимею, да и к сожалению ничего о нём незнаю, но вот Вашы слова Airhorse :Но согласитесь, настоящих планеристов не так и много.
Здесь Вы долеки от правды и вообще от планерной темы....
По поводу полетать на планере в Казани , отвечу, к сожелению сезон мы закрыли, и полётов до следующего года на планере нет.
Цитата Airhorse :Но мне кажется, что Вы как-то неуважительно относитесь к тем, кто не является планеристом.
Здесь тоже несоглашусь, начинал я на Як-52, и с большим уважением отношусь ко всем кто летает или летал, или мечтает о полётах, да и к любой технике которая способна поднятся в воздух. К слову имею официальный допуск к полётам на 12 типах ВС, на болшенстве инструкторский допуск.
Рад что в Питере клуб продолжает традиции, хотя видимо и небез трудностей, но лётный час у Вас самый дешёвый в России, Молодцы, милости просим и на наш сайт http://www.planerist.ru/ , там же и форум.
Jantar
AK
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
#15 Сообщение Jantar » 28 окт 2007, 19:21
Jantar
Вернуться в «Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор