И снова - Комо...

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#46 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 02:11

Майк уже отлетал экзамен. Готовится к своему соло до белладжио и обратно, проверяет масло. А мне завидно :). А школе пофиг, он Конкроды водил :).
Отмечаем насос для поплавков:
Вложения
mike2.jpg
mike2.jpg (432.45 КБ) 6184 просмотра
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#47 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 02:12

саабы разлетались над комо :)
Вложения
takeoff.jpg
takeoff.jpg (591.99 КБ) 6184 просмотра
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#48 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 02:13

и ишо. это он выполняет взлет после конвейера на полосу 19, для разворота на 180 надо взять чуть правее, чем он и занимается:
Вложения
takeoff2_saab.jpg
takeoff2_saab.jpg (747.03 КБ) 6183 просмотра
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#49 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 02:14

почти завершил разворот на 180, еще градусов 60 вертеть осталось :)
Вложения
takeoff3_saab.jpg
takeoff3_saab.jpg (530.34 КБ) 6182 просмотра
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#50 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 02:15

еще один ракурс, хороший объектив глаз радует, в отличие от сигмы...
Вложения
takeoff4_saab.jpg
takeoff4_saab.jpg (626.16 КБ) 6183 просмотра
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#51 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 02:17

оно утомилось и едет на камбуз, high speed step taxi, погибельвсеммоторкам :)
Вложения
step_taxi_saab.jpg
step_taxi_saab.jpg (702.9 КБ) 6182 просмотра
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#52 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 02:19

метрах в 150 от причала переходит в водоизмещающее положение поплавков:
Вложения
water_taxi_saab.jpg
water_taxi_saab.jpg (492.81 КБ) 6182 просмотра
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#53 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 02:20

а метров за 15-20 до места швартовки - смесь lean, двигатель глохнет, ignition off, master switch off, далее - только гидрорулями:
Вложения
water_taxi_saab2.jpg
water_taxi_saab2.jpg (585.59 КБ) 6181 просмотр
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#54 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 02:23

потом аппарат бережно приняли руками парни на причале, крутанули через хвост и так сказать "раком" поставили на платформу, на которой аппарат вместе с экипажем вытащили на пандус.
до этого сам запускался на тележке (будучи в воде), но из воды так гламурно меня не вытаскивали:
Вложения
towage_saab.jpg
towage_saab.jpg (573.87 КБ) 6179 просмотров
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#55 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 02:25

где-то там впереди маячит экзаменационный полет с Франческо, а мне только дай понажимать кнопку спуска.
сиерра-браво vs папа индия, победила separation :) :
Вложения
headup.jpg
headup.jpg (396.26 КБ) 6179 просмотров
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#56 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 02:27

сиерра-браво летит в джакузи:
Вложения
fountain2.jpg
fountain2.jpg (684.18 КБ) 6179 просмотров
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#57 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 02:30

как раз в это время в комо проходила выставка мастеров русской школы разных течений авангарда, шагала, кандинского и малевича, экспозиция была в villa olmo (что минутах в 20 пешком от школы). найдите villa olmo и зарисовки на тему мастеров:
Вложения
headup2.jpg
headup2.jpg (753.69 КБ) 6180 просмотров
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#58 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 02:32

оно вылезло само, на пандус, без трактора. я удивился, т.к.забыл, что оно с колесами. кстати, на 172, как говорит школа, при amphibious floats - только 3 тушки в самолет влезает, т.к.амф.поплавки тяжелее, а mtow никто не отменял.
лезет, собака:
Вложения
idrov2.jpg
idrov2.jpg (870.25 КБ) 6178 просмотров
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#59 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 02:43

ну а потом был чекрайд.
с одной стороны - ничего сложного.
все, что просил Франческо - выполнил.
отказов мне надавал он штук 5, и двигателя и электрики (посадка без закрылков) и вообще в разных ситуациях. благо таким уже не испугаешь, особенно на гидросамолете, где под тобой одна сплошная полоса. главное не забыть как быстро поплавковый теряет скорость при нулевой тяге двигателя, лобовое сопротивление очень нехилое.
было одно замечание от Франческо - при посадке на зеркало я зачем-то совместил придание посадочного положения и увеличение оборотов. увеличив тем самым посадочную дистанцию, что очень важно при glassy landing.
правильно: задать правильный угол, стабилизировать вертикальную, уже после этого дать оброты, чтобы держать скорость и вертикальную. в общем - все просто, на 2м заходе на настоящее "зеркало" все получилось с небольшим перебором по оборотам.
за такие успехи мне показали бонус - взлет с одного поплавка. и даже дали исполнить самому во 2й раз :).
потом был путь назад, ужасная "коробочка" (некрасивая, но неопасная :) ).
и сдвиг ветра на выравнивании. градусов на 15 правого крена дало. среагировал (полностью штурвал налево), высоту вроде не проворонил (сели мягко, т.к.при поперечных маневрах не забывал смотреть за высотой), но Франческо не отпускал штурвал с того самого момента когда я выровнял самолет после сдвига :).
ну и метров за 50 до причала - рука на смесь! иначе заругают :).
фраза: congratulations! from now on you are the seaplane pilot! завершила этот полет.
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#60 Сообщение mozg » 10 июл 2009, 02:46

взлет с одного поплавка показался благодатной почвой для шлифовки навыков.
поэтому вступив в сговор с Паоло - решили лететь в тот же день, через 30 минут после моего прибытия после чекрайда.
для комо в воздухе было довольно напряженно, перед нами вылетала Лима-Чарли, за нами вылетала Сиерр-Браво.
Лима-Чарли уехала куда-то на север, а вот сиерра-браво мы догнали и принудили к сотрудничеству :)
Вложения
sb1.jpg
sb1.jpg (792.03 КБ) 6174 просмотра
Rgds,
Anton

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»