Отмечаем насос для поплавков:
И снова - Комо...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
-
mozg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
потом аппарат бережно приняли руками парни на причале, крутанули через хвост и так сказать "раком" поставили на платформу, на которой аппарат вместе с экипажем вытащили на пандус.
до этого сам запускался на тележке (будучи в воде), но из воды так гламурно меня не вытаскивали:
до этого сам запускался на тележке (будучи в воде), но из воды так гламурно меня не вытаскивали:
- Вложения
-
- towage_saab.jpg (573.87 КБ) 6514 просмотров
Rgds,
Anton
Anton
-
mozg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
как раз в это время в комо проходила выставка мастеров русской школы разных течений авангарда, шагала, кандинского и малевича, экспозиция была в villa olmo (что минутах в 20 пешком от школы). найдите villa olmo и зарисовки на тему мастеров:
- Вложения
-
- headup2.jpg (753.69 КБ) 6515 просмотров
Rgds,
Anton
Anton
-
mozg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
оно вылезло само, на пандус, без трактора. я удивился, т.к.забыл, что оно с колесами. кстати, на 172, как говорит школа, при amphibious floats - только 3 тушки в самолет влезает, т.к.амф.поплавки тяжелее, а mtow никто не отменял.
лезет, собака:
лезет, собака:
- Вложения
-
- idrov2.jpg (870.25 КБ) 6513 просмотров
Rgds,
Anton
Anton
-
mozg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
ну а потом был чекрайд.
с одной стороны - ничего сложного.
все, что просил Франческо - выполнил.
отказов мне надавал он штук 5, и двигателя и электрики (посадка без закрылков) и вообще в разных ситуациях. благо таким уже не испугаешь, особенно на гидросамолете, где под тобой одна сплошная полоса. главное не забыть как быстро поплавковый теряет скорость при нулевой тяге двигателя, лобовое сопротивление очень нехилое.
было одно замечание от Франческо - при посадке на зеркало я зачем-то совместил придание посадочного положения и увеличение оборотов. увеличив тем самым посадочную дистанцию, что очень важно при glassy landing.
правильно: задать правильный угол, стабилизировать вертикальную, уже после этого дать оброты, чтобы держать скорость и вертикальную. в общем - все просто, на 2м заходе на настоящее "зеркало" все получилось с небольшим перебором по оборотам.
за такие успехи мне показали бонус - взлет с одного поплавка. и даже дали исполнить самому во 2й раз
.
потом был путь назад, ужасная "коробочка" (некрасивая, но неопасная
).
и сдвиг ветра на выравнивании. градусов на 15 правого крена дало. среагировал (полностью штурвал налево), высоту вроде не проворонил (сели мягко, т.к.при поперечных маневрах не забывал смотреть за высотой), но Франческо не отпускал штурвал с того самого момента когда я выровнял самолет после сдвига
.
ну и метров за 50 до причала - рука на смесь! иначе заругают
.
фраза: congratulations! from now on you are the seaplane pilot! завершила этот полет.
с одной стороны - ничего сложного.
все, что просил Франческо - выполнил.
отказов мне надавал он штук 5, и двигателя и электрики (посадка без закрылков) и вообще в разных ситуациях. благо таким уже не испугаешь, особенно на гидросамолете, где под тобой одна сплошная полоса. главное не забыть как быстро поплавковый теряет скорость при нулевой тяге двигателя, лобовое сопротивление очень нехилое.
было одно замечание от Франческо - при посадке на зеркало я зачем-то совместил придание посадочного положения и увеличение оборотов. увеличив тем самым посадочную дистанцию, что очень важно при glassy landing.
правильно: задать правильный угол, стабилизировать вертикальную, уже после этого дать оброты, чтобы держать скорость и вертикальную. в общем - все просто, на 2м заходе на настоящее "зеркало" все получилось с небольшим перебором по оборотам.
за такие успехи мне показали бонус - взлет с одного поплавка. и даже дали исполнить самому во 2й раз
потом был путь назад, ужасная "коробочка" (некрасивая, но неопасная
и сдвиг ветра на выравнивании. градусов на 15 правого крена дало. среагировал (полностью штурвал налево), высоту вроде не проворонил (сели мягко, т.к.при поперечных маневрах не забывал смотреть за высотой), но Франческо не отпускал штурвал с того самого момента когда я выровнял самолет после сдвига
ну и метров за 50 до причала - рука на смесь! иначе заругают
фраза: congratulations! from now on you are the seaplane pilot! завершила этот полет.
Rgds,
Anton
Anton
-
mozg
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
взлет с одного поплавка показался благодатной почвой для шлифовки навыков.
поэтому вступив в сговор с Паоло - решили лететь в тот же день, через 30 минут после моего прибытия после чекрайда.
для комо в воздухе было довольно напряженно, перед нами вылетала Лима-Чарли, за нами вылетала Сиерр-Браво.
Лима-Чарли уехала куда-то на север, а вот сиерра-браво мы догнали и принудили к сотрудничеству
поэтому вступив в сговор с Паоло - решили лететь в тот же день, через 30 минут после моего прибытия после чекрайда.
для комо в воздухе было довольно напряженно, перед нами вылетала Лима-Чарли, за нами вылетала Сиерр-Браво.
Лима-Чарли уехала куда-то на север, а вот сиерра-браво мы догнали и принудили к сотрудничеству
- Вложения
-
- sb1.jpg (792.03 КБ) 6509 просмотров
Rgds,
Anton
Anton