Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Лёш, на сколько я помню, Олег (ЧелАвиа) говорил, что не любит Корвет посадки на грунт, а ты его столько мучал на полях. Если честно, я почему-то не удивлён, что ты потерял стойку.
Пожалуйста, будь повнимательнее ко всему... Ну очень мне пока не нравится, твой подход.
Уверенность в себе это хорошо, конечно, но не везде и не всегда. Постарайся все-таки вспомнить про разум. Спроси, прочитай, подожди лишний раз. Жизнь она одна, а ещё есть семья, родственники и друзья.
Не хотел писать, но и промолчать посчитал преступлением... ИМХО.
Без обид. Желаю только добра, потому и высказался.
Пока тенденция какая-то ну очень нехорошая...
Пожалуйста, будь повнимательнее ко всему... Ну очень мне пока не нравится, твой подход.
Уверенность в себе это хорошо, конечно, но не везде и не всегда. Постарайся все-таки вспомнить про разум. Спроси, прочитай, подожди лишний раз. Жизнь она одна, а ещё есть семья, родственники и друзья.
Не хотел писать, но и промолчать посчитал преступлением... ИМХО.
Без обид. Желаю только добра, потому и высказался.
Пока тенденция какая-то ну очень нехорошая...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Леша как раз разумно делает. Инструктора пригласил, с ним и летал. Одного САМа хватило за глаза.
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Вчера, при занятиях на воде, самолёт набрал более 50 литров воды. Заметили мы это на обратной дороге из города металлургов(ручку с усилием держали от себя) и при парковке в Вихрево(при заносе хвоста). Вода набралась в хвостовую часть. Вопрос к производителям:
На воде мы с инструктором занимались полтора часа конвеером. В чём причина? Где может быть протечка?
На воде мы с инструктором занимались полтора часа конвеером. В чём причина? Где может быть протечка?
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
О что они скажут? что на конвеере больше воды набирается.
http://www.hydroplane.ru/rus/recomend.shtml
1. Подготовка к полету.
...
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОВЕРЯТЬ И СЛИВАТЬ ВОДУ ИЗ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ !
7. Хранение.
...
Своевременно сливайте воду из лодки. Даже небольшое количество ее попадает в самолет брызгами.
http://www.hydroplane.ru/rus/recomend.shtml
1. Подготовка к полету.
...
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОВЕРЯТЬ И СЛИВАТЬ ВОДУ ИЗ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ !
7. Хранение.
...
Своевременно сливайте воду из лодки. Даже небольшое количество ее попадает в самолет брызгами.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
откачивающую помпу надо однако типа такой http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... /30993.php
или автоматической
или автоматической
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Алексей 2 писал(а):Вчера, при занятиях на воде, самолёт набрал более 50 литров воды. Заметили мы это на обратной дороге из города металлургов(ручку с усилием держали от себя) и при парковке в Вихрево(при заносе хвоста). Вода набралась в хвостовую часть. Вопрос к производителям:
На воде мы с инструктором занимались полтора часа конвеером. В чём причина? Где может быть протечка?
Вода набирается все равно.
Помпу (если не поставлена ) ставь обязательно и пользуйся регулярно.
Как минимум должна быть сливная пробка.
Центровка уйдет и ...выходи строиться.
И старайся не хранить в воде, вытаскивай на берег, сам пластик тоже воду набирает, расслаивается.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 13:36
- Member of AOPA: No
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Алексей, вода в хвостовой балке и корпусе лодки неизбежна для гидросамолета. В первую очередь, до выполнения любых полетов необходимо ознакомится с РЛЭ и РТЭ на самолет - ведь не просто так мы их пишем, корректируем и дополняем по результатам эксплуатации. Для этого и предусмотрены сливные пробки в фюзеляже, хвостовой балке и поплавках (кстати, проводили ли осмотр этих мест перед полетами и проводились ли межполетные осмотры?). Вода в самолет интенсивнее набирается при учебе ставить самолет на крыло, при большой загрузке самолета (в общем вседа, когда стабилизатор "гребет" воду). В этих условиях хвостовая балка опущена на воде и стабилизатор (особенно на небольших скоростях и с неровным крылом) может интенсивно омываться водой и она попадает в балку через отверстие выхода тяги управления рулем высоты (в лонжероне киля).
Далее, посмотрите днище лодки в районе редана (я что-то не смотрел это место, когда приезжал ремонтировать шасси). Вы говорите, что когда подломилась правая опора, самолет не коснулся днищем, но все-таки лучше посмотреть.
Еще вода в хвостовую балку может попадать при нарушении слоя герметика на стыке заднего шпангоута фюзеляжа и хвостовой балки. Но, тем не менее 50 литров там все-таки набраться физически не может. А как показывает статистика, при первом обучении с воды все равно набирается в самолет побольше воды, чем обычно.
И еще раз подчеркну - делайте предполетный, межполетный осмотр и сливайте воду!
Далее, посмотрите днище лодки в районе редана (я что-то не смотрел это место, когда приезжал ремонтировать шасси). Вы говорите, что когда подломилась правая опора, самолет не коснулся днищем, но все-таки лучше посмотреть.
Еще вода в хвостовую балку может попадать при нарушении слоя герметика на стыке заднего шпангоута фюзеляжа и хвостовой балки. Но, тем не менее 50 литров там все-таки набраться физически не может. А как показывает статистика, при первом обучении с воды все равно набирается в самолет побольше воды, чем обычно.
И еще раз подчеркну - делайте предполетный, межполетный осмотр и сливайте воду!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Дмитрий, спасибо за ответ. РЛЭ и РТЭ Корвета я знаю почти наизусть. Ну вот, прям совсем меня за чайника держите! Конечно же предполётный осмотр делаю! Причём делаю его вместе с инструктором. Конечно же после поломки шасси я внимательно осматривал днище! Конечно же я перед полётом сливаю воду. Самолёт-то стоит на улице , а чехлы у него бутафорские. После каждого дождя в лодке вода собирается. Но такой объём набравшейся воды за время одного занятия меня пугает.
PuzA, спасибо за ссылку. Если ещё раз такое повториться, обязательно куплю и установлю такую штуку.
PuzA, спасибо за ссылку. Если ещё раз такое повториться, обязательно куплю и установлю такую штуку.
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Алексей,
50 мм клиренса,как на санках.
100 мм клиренса было у Ша-2, он из-за этого, при своей дешевизне, проигрывал ПО-2 на сухопутье.
А сколько разрешается посадок на шасси? В рекламе этого нет.
Если вода набирается, но остается долго, значит недырявый корпус. Не пугайтесь, радуйтесь.
Видел старое фото из Геленжика. там 4 матроса-водолаза вытаскивают из моря на стоянку МБР-2 или другой гидроплан, а еще шестеро протирают, вытирают и сливают воду из другого на берегу. Тогда штат на берегу гидроавиации был больше у гидропланов, так как во отличие от сухопутного самолета его нельзя было просушить в воздухе (РЛЭ ПО-2) и приходилось вытягивать воду из герметичного корпуса.
может пригодится, там про эти тарблы чуток есть
http://www.amyat.narod.ru/theory/gidroa ... viacia.txt
50 мм клиренса,как на санках.
100 мм клиренса было у Ша-2, он из-за этого, при своей дешевизне, проигрывал ПО-2 на сухопутье.
А сколько разрешается посадок на шасси? В рекламе этого нет.
Если вода набирается, но остается долго, значит недырявый корпус. Не пугайтесь, радуйтесь.
Видел старое фото из Геленжика. там 4 матроса-водолаза вытаскивают из моря на стоянку МБР-2 или другой гидроплан, а еще шестеро протирают, вытирают и сливают воду из другого на берегу. Тогда штат на берегу гидроавиации был больше у гидропланов, так как во отличие от сухопутного самолета его нельзя было просушить в воздухе (РЛЭ ПО-2) и приходилось вытягивать воду из герметичного корпуса.
может пригодится, там про эти тарблы чуток есть
http://www.amyat.narod.ru/theory/gidroa ... viacia.txt
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Алексей 2
Привет! Все нормально у тебя. За полтора часа тренировок 50л - это хорошо. Вода набирается через заднее отверстие фезюляжа при взлете и посадке. На стоянке и рулении хвост поднят и вода не попадает. Помпочка обязательно нужна, техники мне ставили от автомобильного омывателя, отлично. Сгорел, сгнил - заменили.
Если что, свяжу с техником, он объяснит что купить и как установить. У меня после установки, проблемы с водой больше не волновали. Автоматику не ставь, не сможешь контролировать. Обычный выключатель и все.
Привет! Все нормально у тебя. За полтора часа тренировок 50л - это хорошо. Вода набирается через заднее отверстие фезюляжа при взлете и посадке. На стоянке и рулении хвост поднят и вода не попадает. Помпочка обязательно нужна, техники мне ставили от автомобильного омывателя, отлично. Сгорел, сгнил - заменили.
Если что, свяжу с техником, он объяснит что купить и как установить. У меня после установки, проблемы с водой больше не волновали. Автоматику не ставь, не сможешь контролировать. Обычный выключатель и все.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Спасибо тебе, Олег! Твоё мнение особенно ценно по Корвету. Вернее бесценно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
А с этими ребятами не пересекался?
http://www.aviatexim.ru/way-to-the-sky
http://www.aviatexim.ru/way-to-the-sky
АОПА-Россия пожизненно.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Пересекался, Дэн. У них я и купил Корвет.
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Отправляю Брошюру по ценам на Корвет,но не вижу в них привлекательного.Jabiru выпускают и самолеты и их КИТы от 35тыс.евро уже с двигателем.И пусть это не гидросамолет,но поплавки на него тоже есть и цена вырастает примерно на 4000евро,но не в 2-же раза!
- Вложения
-
- Корвет-цены.pdf
- (2.12 МБ) 716 скачиваний
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 13:36
- Member of AOPA: No
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты
Самолет Jabiru несколько другой, узлы и агрегаты у него "другой степени сложности". Отличаются самолеты и по вместимости и по взлетному весу и по количеству двигателей.Kiriy07 писал(а):Отправляю Брошюру по ценам на Корвет,но не вижу в них привлекательного.Jabiru выпускают и самолеты и их КИТы от 35тыс.евро уже с двигателем.И пусть это не гидросамолет,но поплавки на него тоже есть и цена вырастает примерно на 4000евро,но не в 2-же раза!
Вы вполне можете рассматривать вариант "Корвет-Л", который вместе с двумя двигателями! Rotax получается по цене около 43000 евро. Но даже и с двигателями Джабиру самолет получается не 2 раза дороже.
Кстати, могу предложить по более либеральной цене самолет Корвет б/у 5 часов! с двумя двигателями Jabiru 2200 в идеальном состоянии за 1'800'000 руб. Торг.