Господа, похожая тема уже открыта.
Но, как мне кажется, есть разница во взгляде на аэроклуб со стороны клиента
и со стороны организатора аэроклуба.
Может быть это было бы полезно для клиентов иметь более подробную информацию о том,
какой клуб будет удовлетворять их требованиям, и, главное, какими должны быть эти требования.
Если, например, начать с таких вводных (достаточно стандартных):
1. Клиент в завершающей стадии покупки ВС (конкретный тип не рассматриваем).
2. ВС имеет сертификат типа МАК.
3. Цель покупки ВС: обучение, далее полёты самостоятельно.
4. Коммерция на ВС не интересна. Обучение на базе аэроклуба рассматривается.
Что ему советовать?
Какие документы смотреть в аэроклубе?
На что обращать внимание?
И т.д.
"ПРАВИЛЬНЫЙ" аэроклуб - с точки зрения клиента.
В данно разделе обсуждаются вопросы, связанные с созданием аэроклуба. То есть созданием самого предприятия, эсклуптирующего воздушные суда.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
"ПРАВИЛЬНЫЙ" аэроклуб - с точки зрения клиента.
#1 Сообщение Александр E - Cessna » 09 июн 2009, 15:58
Александр E - Cessna
Re: "ПРАВИЛЬНЫЙ" аэроклуб - с точки зрения клиента.
#2 Сообщение Jan » 09 июн 2009, 16:19
Главный совет - отсоветовать п. 3. , как в корне неправильный. Типичная ошибка начинающих. ".. Куплю самолет, научусь на нем летать и буду на нем же летать...".
А отсюда остальные вопросы уже не вполне понятны.
А отсюда остальные вопросы уже не вполне понятны.
Jan
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: "ПРАВИЛЬНЫЙ" аэроклуб - с точки зрения клиента.
#3 Сообщение Александр E - Cessna » 09 июн 2009, 17:17
Ян, а можно подробнее по п.3.Jan писал(а):Главный совет - отсоветовать п. 3. , как в корне неправильный. Типичная ошибка начинающих. ".. Куплю самолет, научусь на нем летать и буду на нем же летать...".
А отсюда остальные вопросы уже не вполне понятны.
Ведь многие клиенты так и рассуждают (они же все и есть начинающие).
Александр E - Cessna
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: "ПРАВИЛЬНЫЙ" аэроклуб - с точки зрения клиента.
#4 Сообщение Serega » 09 июн 2009, 18:44
А что значит "что ему советовать"? Разговор идел о выборе конкретного клуба или определении критериев идеального клуба?
Иванов Сергей
Serega
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: "ПРАВИЛЬНЫЙ" аэроклуб - с точки зрения клиента.
#5 Сообщение Александр E - Cessna » 09 июн 2009, 18:51
Сергей, думаю, что наверное лучше обсудить именно критерии идеального клуба.Serega писал(а):А что значит "что ему советовать"? Разговор идел о выборе конкретного клуба или определении критериев идеального клуба?
А выбор реального..., скорее всего останется за самим клиентом. А если он будет понимать критерии, ему будет легче.
Александр E - Cessna
Re: "ПРАВИЛЬНЫЙ" аэроклуб - с точки зрения клиента.
#6 Сообщение Jan » 09 июн 2009, 20:14
Ну так я и говорю - типичная ошибка начинающего. Он еще понятия не имеет, что ему понравится по завершению курса обучения, но уже пытается выбрать то, что есть. Ему ведь кажется, что самолеты все одинаковые, что параметр один - дальность, мощность, разбег, вместимость. Ему еще только предстоит узнать, что есть STOL, пилотаж, бипланы, СЛГ, СТ, что лицензия пилота - дело десятое, что .. ну, в двух словах весь сайт не перепишешь зановоАлександр E - Cessna писал(а):Ян, а можно подробнее по п.3.Jan писал(а):Главный совет - отсоветовать п. 3. , как в корне неправильный. Типичная ошибка начинающих. ".. Куплю самолет, научусь на нем летать и буду на нем же летать...".
А отсюда остальные вопросы уже не вполне понятны.
Ведь многие клиенты так и рассуждают (они же все и есть начинающие).

Клуб - это место, где:
1. На начальном этапе не пытаются пользоваться светящимися глазами новоявленного кандидата в пилоты. И не "впаривают" ему то, чем торгуют сами.
2. На среднем этапе не пытаются загнать пилота в рамки клуба "У нас все комбинезоны носят и с РП за руку здороваются".
3. На конечном этапе не пытаются высосать мозг через трубочку - " У нас тут полеты, это дело серьезное!"
Идеальный клуб должен понимать, что он - это место, где изначально талантливые, обеспеченные, удачливые люди приходят проводить свое свободное время. Развлекаться. Получать удовольствие. А не выслушивать от сотрудников, КАК надо себя вести, как подходить к самолету, у кого спрашивать разрешения... и так далее.. Идеальный клуб - это как идеальный ресторан. Т.е. его не существует. В одном хороший сервис, в другом хороший вид из окна, в третьем хорошо кормят, в чертвертом цены ниже, в пятом атмосфера домашняя, в шестом.. и так далее..
Есть клубы, которые объединяют единомышленников и ими же созданы. Там другое, но там вы со своим "идеальным" клубом и не нужны.
Я вообще не понимаю, если честно, зачем нужен этот самый "клуб". Нужно - АТБ, стоянка, полоса, заправка, кафе, АФТН, диспетчер (пока что). А сидеть за длинным столом с "одноклубниками" - это на любителя. И необязательно.
Ваша идея проста и очевидна. Сделать "клуб любителей Сессна". Продажи, обмен опытом, обучение, ремонты, полеты группой куда-нибудь.. Так делайте.

Jan
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: "ПРАВИЛЬНЫЙ" аэроклуб - с точки зрения клиента.
#7 Сообщение Serega » 09 июн 2009, 20:58
Если планируется обсуждение идеального аэроклуба - делать это нужно в той ветке. Тему закрываю - прошу все вопросы туда. Иначе у нас будет куча тем, примерно одинаковых по смыслу.
Приглашаю всех сюда. Спасибо за понимание.
viewtopic.php?f=96&t=1806
Приглашаю всех сюда. Спасибо за понимание.
viewtopic.php?f=96&t=1806
В точку просто.Идеальный клуб должен понимать, что он - это место, где изначально талантливые, обеспеченные, удачливые люди приходят проводить свое свободное время. Развлекаться. Получать удовольствие. А не выслушивать от сотрудников, КАК надо себя вести, как подходить к самолету, у кого спрашивать разрешения... и так далее.. Идеальный клуб - это как идеальный ресторан. Т.е. его не существует. В одном хороший сервис, в другом хороший вид из окна, в третьем хорошо кормят, в чертвертом цены ниже, в пятом атмосфера домашняя, в шестом.. и так далее..
Иванов Сергей
Serega
Вернуться в «Организация аэроклуба (создание предприятия)»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор