Господа, похожая тема уже открыта.
Но, как мне кажется, есть разница во взгляде на аэроклуб со стороны клиента
и со стороны организатора аэроклуба.
Может быть это было бы полезно для клиентов иметь более подробную информацию о том,
какой клуб будет удовлетворять их требованиям, и, главное, какими должны быть эти требования.
Если, например, начать с таких вводных (достаточно стандартных):
1. Клиент в завершающей стадии покупки ВС (конкретный тип не рассматриваем).
2. ВС имеет сертификат типа МАК.
3. Цель покупки ВС: обучение, далее полёты самостоятельно.
4. Коммерция на ВС не интересна. Обучение на базе аэроклуба рассматривается.
Что ему советовать?
Какие документы смотреть в аэроклубе?
На что обращать внимание?
И т.д.
"ПРАВИЛЬНЫЙ" аэроклуб - с точки зрения клиента.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: "ПРАВИЛЬНЫЙ" аэроклуб - с точки зрения клиента.
Главный совет - отсоветовать п. 3. , как в корне неправильный. Типичная ошибка начинающих. ".. Куплю самолет, научусь на нем летать и буду на нем же летать...".
А отсюда остальные вопросы уже не вполне понятны.
А отсюда остальные вопросы уже не вполне понятны.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: "ПРАВИЛЬНЫЙ" аэроклуб - с точки зрения клиента.
Ян, а можно подробнее по п.3.Jan писал(а):Главный совет - отсоветовать п. 3. , как в корне неправильный. Типичная ошибка начинающих. ".. Куплю самолет, научусь на нем летать и буду на нем же летать...".
А отсюда остальные вопросы уже не вполне понятны.
Ведь многие клиенты так и рассуждают (они же все и есть начинающие).
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: "ПРАВИЛЬНЫЙ" аэроклуб - с точки зрения клиента.
А что значит "что ему советовать"? Разговор идел о выборе конкретного клуба или определении критериев идеального клуба?
Иванов Сергей
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: "ПРАВИЛЬНЫЙ" аэроклуб - с точки зрения клиента.
Сергей, думаю, что наверное лучше обсудить именно критерии идеального клуба.Serega писал(а):А что значит "что ему советовать"? Разговор идел о выборе конкретного клуба или определении критериев идеального клуба?
А выбор реального..., скорее всего останется за самим клиентом. А если он будет понимать критерии, ему будет легче.
Re: "ПРАВИЛЬНЫЙ" аэроклуб - с точки зрения клиента.
Ну так я и говорю - типичная ошибка начинающего. Он еще понятия не имеет, что ему понравится по завершению курса обучения, но уже пытается выбрать то, что есть. Ему ведь кажется, что самолеты все одинаковые, что параметр один - дальность, мощность, разбег, вместимость. Ему еще только предстоит узнать, что есть STOL, пилотаж, бипланы, СЛГ, СТ, что лицензия пилота - дело десятое, что .. ну, в двух словах весь сайт не перепишешь зановоАлександр E - Cessna писал(а):Ян, а можно подробнее по п.3.Jan писал(а):Главный совет - отсоветовать п. 3. , как в корне неправильный. Типичная ошибка начинающих. ".. Куплю самолет, научусь на нем летать и буду на нем же летать...".
А отсюда остальные вопросы уже не вполне понятны.
Ведь многие клиенты так и рассуждают (они же все и есть начинающие).

Клуб - это место, где:
1. На начальном этапе не пытаются пользоваться светящимися глазами новоявленного кандидата в пилоты. И не "впаривают" ему то, чем торгуют сами.
2. На среднем этапе не пытаются загнать пилота в рамки клуба "У нас все комбинезоны носят и с РП за руку здороваются".
3. На конечном этапе не пытаются высосать мозг через трубочку - " У нас тут полеты, это дело серьезное!"
Идеальный клуб должен понимать, что он - это место, где изначально талантливые, обеспеченные, удачливые люди приходят проводить свое свободное время. Развлекаться. Получать удовольствие. А не выслушивать от сотрудников, КАК надо себя вести, как подходить к самолету, у кого спрашивать разрешения... и так далее.. Идеальный клуб - это как идеальный ресторан. Т.е. его не существует. В одном хороший сервис, в другом хороший вид из окна, в третьем хорошо кормят, в чертвертом цены ниже, в пятом атмосфера домашняя, в шестом.. и так далее..
Есть клубы, которые объединяют единомышленников и ими же созданы. Там другое, но там вы со своим "идеальным" клубом и не нужны.
Я вообще не понимаю, если честно, зачем нужен этот самый "клуб". Нужно - АТБ, стоянка, полоса, заправка, кафе, АФТН, диспетчер (пока что). А сидеть за длинным столом с "одноклубниками" - это на любителя. И необязательно.
Ваша идея проста и очевидна. Сделать "клуб любителей Сессна". Продажи, обмен опытом, обучение, ремонты, полеты группой куда-нибудь.. Так делайте.

- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: "ПРАВИЛЬНЫЙ" аэроклуб - с точки зрения клиента.
Если планируется обсуждение идеального аэроклуба - делать это нужно в той ветке. Тему закрываю - прошу все вопросы туда. Иначе у нас будет куча тем, примерно одинаковых по смыслу.
Приглашаю всех сюда. Спасибо за понимание.
viewtopic.php?f=96&t=1806
Приглашаю всех сюда. Спасибо за понимание.
viewtopic.php?f=96&t=1806
В точку просто.Идеальный клуб должен понимать, что он - это место, где изначально талантливые, обеспеченные, удачливые люди приходят проводить свое свободное время. Развлекаться. Получать удовольствие. А не выслушивать от сотрудников, КАК надо себя вести, как подходить к самолету, у кого спрашивать разрешения... и так далее.. Идеальный клуб - это как идеальный ресторан. Т.е. его не существует. В одном хороший сервис, в другом хороший вид из окна, в третьем хорошо кормят, в чертвертом цены ниже, в пятом атмосфера домашняя, в шестом.. и так далее..
Иванов Сергей