Из пролива в залив...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Западный борт ушел по трассе, в этот раз помог чартерный Як40 Северстали.
Минут за 10 до Видлы устанавливаем связь с Петрозаводском. Радиообмен продолжаем вести на английском исключительно в тренировочных целях.
Справа по ходу – Ладога, нам через нее сейчас 40 минут лету, до точки Крепо:
Минут за 10 до Видлы устанавливаем связь с Петрозаводском. Радиообмен продолжаем вести на английском исключительно в тренировочных целях.
Справа по ходу – Ладога, нам через нее сейчас 40 минут лету, до точки Крепо:
- Вложения
-
- ladoga2.JPG (303.25 КБ) 5889 просмотров
Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Проходим Видлу, заняв 1800 м по указанию, прощаемся с Петриком, переключаемся на Петербург Контроль, также – на радиообмен на английском. После определения нашего ответчика диспетчер из Питера спросил тип ВС. Видимо не привык он видеть борта с западной регистрацией, которые делают 200кмч при лучшем раскладе
. Честно признались, что летим на велосипеде с мотором, звать DV20
. Диспетчер переспросил с сомнением в голосе, после чего нас уже не отрывали до подхода к Крепо.
Посреди Ладожского озера, погода сильно улучшилась:


Посреди Ладожского озера, погода сильно улучшилась:
- Вложения
-
- ladoga5.JPG (285.81 КБ) 5888 просмотров
-
- ladoga4.JPG (312.47 КБ) 5888 просмотров
-
- ladoga3.JPG (312.55 КБ) 5887 просмотров
Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Попрощались с Петербург-Контролем, переключились на Пулково-Подход, затем Пулково-Круг. Параллельно посмотрели схему захода LKN4E, которую нам прописал еще Контроль, ее же подвтердил Подход, полоса 10L.
После Крепо идем строго на ДПРМ 28R, высота 1800м, справа родной город:
После Крепо идем строго на ДПРМ 28R, высота 1800м, справа родной город:
- Вложения
-
- dprm.JPG (432.68 КБ) 5882 просмотра
Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Тут нас неожиданно начинают векторить, дают заход по ILS (при нашем localizer’е на борту почему нет
), пускают третьим за 154-м (который уже на 4м) и 134-м (который еще на downwind’е, впереди нас). Завели на глиссаду по полной форме, без скидки на малую скорость, 4й произвели все еще по векторению, на удалении 14 км. Круг убедился, что мы поймали ILS, попрощался, переключаемся на Вышку, тем временем мы уже в 10 км от торца, что нам и подтверждает бодрым английским Вышка, совсем немного времени и вот уже удаление что-то около 5 км:

- Вложения
-
- ulli4.JPG (366.6 КБ) 5878 просмотров
Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
После касания переходим на частоту руления, которое просит свалить с полосы в первую рулежку налево, а то они со смеху умрут в башне
.
До пересечения с рулежкой приходится катиться довольно долго, дав наддув, чтобы поднять носовую стойку, а то удары от стыков плит слишком ощутимые
. Руление, не узрев в нашем лайнере опасности, дает добро арбузу Alitalia пересечь полосу у нерабочего торца, правак наверное был в ужасе, увидев наш гордый фас в атакующем положении
:

До пересечения с рулежкой приходится катиться довольно долго, дав наддув, чтобы поднять носовую стойку, а то удары от стыков плит слишком ощутимые


- Вложения
-
- ulli7.JPG (301.7 КБ) 5876 просмотров
Rgds,
Anton
Anton