Из пролива в залив...

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#121 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:47

Петрозаводск контроль так и не слышно. Передали через западный борт наше местоположение, расчетное Видлы (след.поворотная точка). Подходим к Ладоге:
Вложения
ladoga1.JPG
ladoga1.JPG (265.68 КБ) 5886 просмотров
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#122 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:48

Западный борт ушел по трассе, в этот раз помог чартерный Як40 Северстали.
Минут за 10 до Видлы устанавливаем связь с Петрозаводском. Радиообмен продолжаем вести на английском исключительно в тренировочных целях.
Справа по ходу – Ладога, нам через нее сейчас 40 минут лету, до точки Крепо:
Вложения
ladoga2.JPG
ladoga2.JPG (303.25 КБ) 5886 просмотров
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#123 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:49

Проходим Видлу, заняв 1800 м по указанию, прощаемся с Петриком, переключаемся на Петербург Контроль, также – на радиообмен на английском. После определения нашего ответчика диспетчер из Питера спросил тип ВС. Видимо не привык он видеть борта с западной регистрацией, которые делают 200кмч при лучшем раскладе :). Честно признались, что летим на велосипеде с мотором, звать DV20 :). Диспетчер переспросил с сомнением в голосе, после чего нас уже не отрывали до подхода к Крепо.

Посреди Ладожского озера, погода сильно улучшилась:
Вложения
ladoga5.JPG
ladoga5.JPG (285.81 КБ) 5885 просмотров
ladoga4.JPG
ladoga4.JPG (312.47 КБ) 5885 просмотров
ladoga3.JPG
ladoga3.JPG (312.55 КБ) 5884 просмотра
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#124 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:50

40 минут над Ладогой – и мы у другого берега, подходим к Крепо, что над крепостью Орешек:
Вложения
ladoga6.JPG
ladoga6.JPG (473.94 КБ) 5891 просмотр
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#125 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:50

Сама крепость:
Вложения
oreshek.JPG
oreshek.JPG (534.17 КБ) 5882 просмотра
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#126 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:51

Попрощались с Петербург-Контролем, переключились на Пулково-Подход, затем Пулково-Круг. Параллельно посмотрели схему захода LKN4E, которую нам прописал еще Контроль, ее же подвтердил Подход, полоса 10L.

После Крепо идем строго на ДПРМ 28R, высота 1800м, справа родной город:
Вложения
dprm.JPG
dprm.JPG (432.68 КБ) 5879 просмотров
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#127 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:54

С кругом кроме нас работает 3 борта, два 154, один 134, по-моему Аэрофлот-Норда.

Вид на город:
Вложения
spb1.JPG
spb1.JPG (570.76 КБ) 5879 просмотров
spb2.JPG
spb2.JPG (387.14 КБ) 5876 просмотров
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#128 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:55

Знаменитый вантовый мост:
Вложения
vant1.JPG
vant1.JPG (669.5 КБ) 5874 просмотра
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#129 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:56

Вот и он – аэропорт назначения, Пулково:
Вложения
ulli1.JPG
ulli1.JPG (350.98 КБ) 5872 просмотра
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#130 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:56

Терминал Пулково 2, с 10L нам навстречу взлетает 737 (такая маааленькая точка :) ):
Вложения
ulli2.JPG
ulli2.JPG (513 КБ) 5871 просмотр
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#131 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:57

Терминал Пулково 1:
Вложения
ulli3.JPG
ulli3.JPG (495.95 КБ) 5868 просмотров
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#132 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:58

Тут нас неожиданно начинают векторить, дают заход по ILS (при нашем localizer’е на борту почему нет :) ), пускают третьим за 154-м (который уже на 4м) и 134-м (который еще на downwind’е, впереди нас). Завели на глиссаду по полной форме, без скидки на малую скорость, 4й произвели все еще по векторению, на удалении 14 км. Круг убедился, что мы поймали ILS, попрощался, переключаемся на Вышку, тем временем мы уже в 10 км от торца, что нам и подтверждает бодрым английским Вышка, совсем немного времени и вот уже удаление что-то около 5 км:
Вложения
ulli4.JPG
ulli4.JPG (366.6 КБ) 5875 просмотров
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#133 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:58

Подходим к ближнему:
Вложения
ulli5.JPG
ulli5.JPG (395.2 КБ) 5869 просмотров
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#134 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:59

Точку касания выносим подальше вперед, т.к.перрон дадут в дальнем конце полосы:
Вложения
ulli6.JPG
ulli6.JPG (337.79 КБ) 5870 просмотров
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#135 Сообщение mozg » 12 апр 2009, 13:59

После касания переходим на частоту руления, которое просит свалить с полосы в первую рулежку налево, а то они со смеху умрут в башне :).

До пересечения с рулежкой приходится катиться довольно долго, дав наддув, чтобы поднять носовую стойку, а то удары от стыков плит слишком ощутимые :). Руление, не узрев в нашем лайнере опасности, дает добро арбузу Alitalia пересечь полосу у нерабочего торца, правак наверное был в ужасе, увидев наш гордый фас в атакующем положении :) :
Вложения
ulli7.JPG
ulli7.JPG (301.7 КБ) 5873 просмотра
Rgds,
Anton

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»