Москва - SkyVision
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 09:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва-Томск
Москва - SkyVision
Собственно хотелось у знать что-нибудь об этой школе. Т.е. от курсантов\инструкторов.
Ну 1 из вопросов - Можно ли потом ихнюю лицензию Пилота-любителя РФ конвертировать в PPL, ограничившись check ride'ом и written test?
Ну 1 из вопросов - Можно ли потом ихнюю лицензию Пилота-любителя РФ конвертировать в PPL, ограничившись check ride'ом и written test?
"2П:Командир, сядем??!!
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: SkyVision
вы бы хотя бы полушарие для ориентировки обозначили, в котором конвертировать хотите... как минимум...-=Maestro=- писал(а): Ну 1 из вопросов - Можно ли потом ихнюю лицензию Пилота-любителя РФ конвертировать в PPL, ограничившись check ride'ом и written test?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
И в дополнение - http://www.skyvisionclub.ru/ , аэродром БОРКИ. Там вам на ваш вопрос ответят быстрее и ответственнее .
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 09:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва-Томск
Читал. Как я понимаю в РФ есть 2 вида лицензий или просто 2 формы оформления?Jan писал(а):Это вы удачно спросили. Поиск по форуму даст вам ответ на вопрос №1. Или, хотя бы, чтение FAQ.Ну 1 из вопросов - Можно ли потом ихнюю лицензию Пилота-любителя РФ конвертировать в PPL, ограничившись check ride'ом и written test?
2Mikle Из прочтения FAQ'ов я понял, что в принципе в JAA или FAA не имеет особого значения, т.к. одно из другого конвертируется за маленькую сумму и за некий промежуток времени... Или я не прав?
"2П:Командир, сядем??!!
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 09:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва-Томск
В РФ есть единственная лицензия, выдаваемая ГА РФ, которая пригодна для конвертации в FAA или JAA лицензию. РОСТО - лицензия для военных и лицензией ICAO не является.
Для получения FAA лицензии придется полностью сдавать экзамен и отлетывать тест. Налет до определенной степени могут зачесть. Restricted получить будет сложнее - FAA RF справок не выдает никому, а это - необходимая и важная часть.
Для получения JAA лицензии придется отлетывать 35 часов и сдавать 7 экзаменов (письменно) и отлетывать тест.
Эти вопросы обсуждались многократно.
Позвоните сами в Скайвижн, спросите, какие лицензии они выдают сейчас, далее - по обстановке.
Для получения FAA лицензии придется полностью сдавать экзамен и отлетывать тест. Налет до определенной степени могут зачесть. Restricted получить будет сложнее - FAA RF справок не выдает никому, а это - необходимая и важная часть.
Для получения JAA лицензии придется отлетывать 35 часов и сдавать 7 экзаменов (письменно) и отлетывать тест.
Эти вопросы обсуждались многократно.
Позвоните сами в Скайвижн, спросите, какие лицензии они выдают сейчас, далее - по обстановке.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 09:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва-Томск
Спасибо за проявленное терпениеJan писал(а):В РФ есть единственная лицензия, выдаваемая ГА РФ, которая пригодна для конвертации в FAA или JAA лицензию. РОСТО - лицензия для военных и лицензией ICAO не является.
Для получения FAA лицензии придется полностью сдавать экзамен и отлетывать тест. Налет до определенной степени могут зачесть. Restricted получить будет сложнее - FAA RF справок не выдает никому, а это - необходимая и важная часть.
Для получения JAA лицензии придется отлетывать 35 часов и сдавать 7 экзаменов (письменно) и отлетывать тест.
Эти вопросы обсуждались многократно.
Позвоните сами в Скайвижн, спросите, какие лицензии они выдают сейчас, далее - по обстановке.

Хм, ну тогда получается что JAA можно получить через FAA в принципе. Тогда по логике и индукции, они фактически зачтут лицензию ГА, которую подтвердили FAA. Это просто одно из проявлений мировой бюрократии?
"2П:Командир, сядем??!!
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 09:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва-Томск
Да чего туда звонить, надо в офис ехать. +Пока я теорию готовлю, т.к. в 10 классе много денег на обучения взять сложноJan писал(а):Индукцию вашу настраивать еще долго придется.
Читайте документы, задавайте вопросы по теме. Спросите, например, можно ли на основании restricted licence от FAA получить полноценную JAA. А что вам в СкайВижн сказали? Какую лицензию выдают?

Так что пока теорию разведываю.
Т.е. получается если я переделываю из ГА в FAA, получаю привязку к лицензии ГА и получится, если я захочу конвертировать в JAA, то в итоге все равно лицензию ГА придется подтверждать?
"2П:Командир, сядем??!!
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 09:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва-Томск
+
Ян, вы писали в FAQ 1, о том, что литературы на русском почти нет, а какая есть?
Я в принципе разобрался в расшифровке кода МЕТАР, немного НПП ГА85 знаю(хотя..до июня 2 месяца...), аэродинамику в общих чертах(школьный курс+ небольшая часть самостоятельно)...
Ян, вы писали в FAQ 1, о том, что литературы на русском почти нет, а какая есть?
Я в принципе разобрался в расшифровке кода МЕТАР, немного НПП ГА85 знаю(хотя..до июня 2 месяца...), аэродинамику в общих чертах(школьный курс+ небольшая часть самостоятельно)...
"2П:Командир, сядем??!!
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"
Из ГА в FAA не переделать. Писал уже. И теоретические изыскания - это не сюда, хорошо?
Все остальное - поиском по форуму.
Литературы почти нет - вы СВЖ найдите и учите. В любом виде, в котором найдете.
Тема уходит в кунсткамеру. Появится информация про SkyVision - перенесется обратно.
Вы бы цель определили. В виде - "10 класс. Хочу стать пилотом. Летать в США. Учу английский. Хочу начать обучение тут в Скайвижн, продолжить в США. Есть смысл? Денег есть чуть-чуть, на полный курс в США не хватит. Учиться или как? ". Был бы разговор. Возможно.
Зачем вам НПП ГА 85 собственно? Английский и деньги - вот ваша задача. И еще виза в США для обучения.
Все остальное приложится. Удачи.

Литературы почти нет - вы СВЖ найдите и учите. В любом виде, в котором найдете.
Тема уходит в кунсткамеру. Появится информация про SkyVision - перенесется обратно.
Вы бы цель определили. В виде - "10 класс. Хочу стать пилотом. Летать в США. Учу английский. Хочу начать обучение тут в Скайвижн, продолжить в США. Есть смысл? Денег есть чуть-чуть, на полный курс в США не хватит. Учиться или как? ". Был бы разговор. Возможно.

Зачем вам НПП ГА 85 собственно? Английский и деньги - вот ваша задача. И еще виза в США для обучения.

Последний раз редактировалось Jan 25 мар 2009, 23:27, всего редактировалось 2 раза.