Москва - SkyVision
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 09:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва-Томск
Москва - SkyVision
#1 Сообщение -=Maestro=- » 24 мар 2009, 18:59
Ну 1 из вопросов - Можно ли потом ихнюю лицензию Пилота-любителя РФ конвертировать в PPL, ограничившись check ride'ом и written test?
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"
-=Maestro=-
Jan
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: SkyVision
#3 Сообщение Mikle » 24 мар 2009, 19:03
вы бы хотя бы полушарие для ориентировки обозначили, в котором конвертировать хотите... как минимум...-=Maestro=- писал(а): Ну 1 из вопросов - Можно ли потом ихнюю лицензию Пилота-любителя РФ конвертировать в PPL, ограничившись check ride'ом и written test?
(c) Al Capone
Mikle
Jan
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 09:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва-Томск
#5 Сообщение -=Maestro=- » 24 мар 2009, 19:34
Читал. Как я понимаю в РФ есть 2 вида лицензий или просто 2 формы оформления?Jan писал(а):Это вы удачно спросили. Поиск по форуму даст вам ответ на вопрос №1. Или, хотя бы, чтение FAQ.Ну 1 из вопросов - Можно ли потом ихнюю лицензию Пилота-любителя РФ конвертировать в PPL, ограничившись check ride'ом и written test?
2Mikle Из прочтения FAQ'ов я понял, что в принципе в JAA или FAA не имеет особого значения, т.к. одно из другого конвертируется за маленькую сумму и за некий промежуток времени... Или я не прав?
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"
-=Maestro=-
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 09:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва-Томск
#6 Сообщение -=Maestro=- » 24 мар 2009, 19:35
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"
-=Maestro=-
#7 Сообщение Jan » 24 мар 2009, 20:03
Для получения FAA лицензии придется полностью сдавать экзамен и отлетывать тест. Налет до определенной степени могут зачесть. Restricted получить будет сложнее - FAA RF справок не выдает никому, а это - необходимая и важная часть.
Для получения JAA лицензии придется отлетывать 35 часов и сдавать 7 экзаменов (письменно) и отлетывать тест.
Эти вопросы обсуждались многократно.
Позвоните сами в Скайвижн, спросите, какие лицензии они выдают сейчас, далее - по обстановке.
Jan
vova_k
Jan
Misha
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 09:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва-Томск
#11 Сообщение -=Maestro=- » 25 мар 2009, 19:24
Спасибо за проявленное терпениеJan писал(а):В РФ есть единственная лицензия, выдаваемая ГА РФ, которая пригодна для конвертации в FAA или JAA лицензию. РОСТО - лицензия для военных и лицензией ICAO не является.
Для получения FAA лицензии придется полностью сдавать экзамен и отлетывать тест. Налет до определенной степени могут зачесть. Restricted получить будет сложнее - FAA RF справок не выдает никому, а это - необходимая и важная часть.
Для получения JAA лицензии придется отлетывать 35 часов и сдавать 7 экзаменов (письменно) и отлетывать тест.
Эти вопросы обсуждались многократно.
Позвоните сами в Скайвижн, спросите, какие лицензии они выдают сейчас, далее - по обстановке.

Хм, ну тогда получается что JAA можно получить через FAA в принципе. Тогда по логике и индукции, они фактически зачтут лицензию ГА, которую подтвердили FAA. Это просто одно из проявлений мировой бюрократии?
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"
-=Maestro=-
Jan
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 09:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва-Томск
#13 Сообщение -=Maestro=- » 25 мар 2009, 23:13
Да чего туда звонить, надо в офис ехать. +Пока я теорию готовлю, т.к. в 10 классе много денег на обучения взять сложноJan писал(а):Индукцию вашу настраивать еще долго придется.
Читайте документы, задавайте вопросы по теме. Спросите, например, можно ли на основании restricted licence от FAA получить полноценную JAA. А что вам в СкайВижн сказали? Какую лицензию выдают?

Так что пока теорию разведываю.
Т.е. получается если я переделываю из ГА в FAA, получаю привязку к лицензии ГА и получится, если я захочу конвертировать в JAA, то в итоге все равно лицензию ГА придется подтверждать?
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"
-=Maestro=-
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 09:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва-Томск
#14 Сообщение -=Maestro=- » 25 мар 2009, 23:18
Ян, вы писали в FAQ 1, о том, что литературы на русском почти нет, а какая есть?
Я в принципе разобрался в расшифровке кода МЕТАР, немного НПП ГА85 знаю(хотя..до июня 2 месяца...), аэродинамику в общих чертах(школьный курс+ небольшая часть самостоятельно)...
КВС: Сядем!Еще никто в воздухе не оставался!"
-=Maestro=-
#15 Сообщение Jan » 25 мар 2009, 23:20

Литературы почти нет - вы СВЖ найдите и учите. В любом виде, в котором найдете.
Тема уходит в кунсткамеру. Появится информация про SkyVision - перенесется обратно.
Вы бы цель определили. В виде - "10 класс. Хочу стать пилотом. Летать в США. Учу английский. Хочу начать обучение тут в Скайвижн, продолжить в США. Есть смысл? Денег есть чуть-чуть, на полный курс в США не хватит. Учиться или как? ". Был бы разговор. Возможно.

Зачем вам НПП ГА 85 собственно? Английский и деньги - вот ваша задача. И еще виза в США для обучения.

Jan
Вернуться в «Аэроклубы РФ (Лётные школы)»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор