ты лучше представь, как ты сам будешь ржать, если окажешься в воде километрах в 3-4 от берега глубокой осенью. да даже в 500 метрах от берега будет вполне достаточно... тьфу три раза...305 писал(а):Трудно даже представить, как будут ржать товарищи, если я в полет над Черным морем гидрашку надену! Кликуха "водолаз" обеспечена!
Для чего нужен шлем
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Даже не знаю, что выбрать.. То ли кличку "водолаз" обеспечить, то ли над водой не летать, то ли просто вспомнить поговорку на тему "Кому суждено быть повешенным - тот не утонет.. ".
Может просто при полетах над водной поверхностью следовать правилам, применимым над данной территорией? Ну или хотя бы принимать их во внимание. Потому как иначе в РФ даже Волгу на легком вертолете не пересечь уже..
Если честно, зрелище пилота в сухом гидрокостюме, вертолетном шлеме с фонариком, баллончиком "последний вдох" с регулятором, подвешенным на специальную скобу у плеча, поверх всего - самонадувающийся жилет, в боковых карманах - дымовые шашки, собравшегося пролететь через ЦЕНТР какого-нибудь Истринского водохранилища глухой осенью, вызовет у меня продолжительную истерику..
.

Может просто при полетах над водной поверхностью следовать правилам, применимым над данной территорией? Ну или хотя бы принимать их во внимание. Потому как иначе в РФ даже Волгу на легком вертолете не пересечь уже..
Если честно, зрелище пилота в сухом гидрокостюме, вертолетном шлеме с фонариком, баллончиком "последний вдох" с регулятором, подвешенным на специальную скобу у плеча, поверх всего - самонадувающийся жилет, в боковых карманах - дымовые шашки, собравшегося пролететь через ЦЕНТР какого-нибудь Истринского водохранилища глухой осенью, вызовет у меня продолжительную истерику..

Последний раз редактировалось Jan 19 мар 2009, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
наверное, тут и кроются корни менталитета, по причине которого в России столько происшествий с диагнозом "человеческий фактор". наш человек скорее постесняется как-то не так выглядеть, чем будет летать по правилам. потом все дружно начинаем крыть авиационных чиновников, которые "не дают летать нормально". почему-то я не видел ни одного пилота в Канаде, у которого вид коллеги в спасательном жилете и шлеме "вызывает продолжительную истерику". наверное, лет 50-60 назад у крутых гонщиков вид мотоциклиста в шлеме тоже вызывал истерику. лет 30-40 назад вид пристегнувшегося водителя тоже истерику вызывал. всё зависит от количества жертв. ну ничего, ребята, не расстраивайтесь, это лечится. с увеличением количества ушедших в страну, где много дичи друзей позывы к "продолжительной истерике" заглушаются спазмами. как ни грустно это звучит...Jan писал(а): Если честно, зрелище пилота в сухом гидрокостюме, вертолетном шлеме с фонариком, баллончиком "последний вдох" с регулятором, подвешенным на специальную скобу у плеча, поверх всего - самонадувающийся жилет, в боковых карманах - дымовые шашки, собравшегося пролететь через ЦЕНТР какого-нибудь Истринского водохранилища глухой осенью, вызовет у меня продолжительную истерику...
ЗЫ если мой второй пилот перед полётом над водой откажется надеть спасжилет, это будет его завершающий день работы. но я такого представить не могу.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Mikle +1
Никто не говорит, наряжаться ёлкой, а просто обсуждение возможных вариантов. Либо и либо... А то, что жить вредно, сердце может остановиться, это и так понятно.
Всё хорошо в меру
Какие-то варианты спас. экипировки нужны, в зависимости от времени года, удалённости от берега, выполняемых работ и тд.
ИМХО.
Никто не говорит, наряжаться ёлкой, а просто обсуждение возможных вариантов. Либо и либо... А то, что жить вредно, сердце может остановиться, это и так понятно.
Всё хорошо в меру

Какие-то варианты спас. экипировки нужны, в зависимости от времени года, удалённости от берега, выполняемых работ и тд.
ИМХО.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
+1Jan писал(а):"Кому суждено быть повешенным - тот не утонет.. ".
Я постесняюсь, тем более в правилах не написано, чтобы летать в гидрашкенаш человек скорее постесняется как-то не так выглядеть, чем будет летать по правилам.
Не, ну спасжилет я не постесняюсь одеть. Другое дело, что толку от него осенью немного - продлить агонию.ЗЫ если мой второй пилот перед полётом над водой откажется надеть спасжилет, это будет его завершающий день работы. но я такого представить не могу.
Эт точно (с)Обезопасить себя полностью в любом случае можно только одним способом - не летать.
Тема давняя. Обсуждалась не раз и на других форумах. Но никто так и не дал мне внятного ответа, что же все таки делать в обычной ситуации: берег Черного моря, лечу вдоль берега - НИЧЕГО НЕ НАРУШАЮ!!! Отказ двигателя на одномоторном. На берег там не сядешь. Самолю все равно каюк. Если бы один - прыгнул бы. А если катаешь кого (как обычно)? они же в жизни не прыгнут!
А впрочем... Это у меня наверное навязчивая мысль.
А в чем проблема ? Садиться на воду, и все...305 писал(а):Но никто так и не дал мне внятного ответа, что же все таки делать в обычной ситуации: берег Черного моря, лечу вдоль берега - НИЧЕГО НЕ НАРУШАЮ!!! Отказ двигателя на одномоторном. На берег там не сядешь. Самолю все равно каюк. Если бы один - прыгнул бы. А если катаешь кого (как обычно)? они же в жизни не прыгнут!
А впрочем... Это у меня наверное навязчивая мысль.
Перенес тему, так как разговор пошел шире...
Насчет выживания после авиационных происшествий можно много чего узнать здесь - http://www.equipped.org/avsrvtoc.htm
Насчет выживания после авиационных происшествий можно много чего узнать здесь - http://www.equipped.org/avsrvtoc.htm