ты лучше представь, как ты сам будешь ржать, если окажешься в воде километрах в 3-4 от берега глубокой осенью. да даже в 500 метрах от берега будет вполне достаточно... тьфу три раза...305 писал(а):Трудно даже представить, как будут ржать товарищи, если я в полет над Черным морем гидрашку надену! Кликуха "водолаз" обеспечена!
Для чего нужен шлем
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
#31 Сообщение Mikle » 19 мар 2009, 08:31
(c) Al Capone
Mikle
305
Mikle
#34 Сообщение Jan » 19 мар 2009, 08:55

Может просто при полетах над водной поверхностью следовать правилам, применимым над данной территорией? Ну или хотя бы принимать их во внимание. Потому как иначе в РФ даже Волгу на легком вертолете не пересечь уже..
Если честно, зрелище пилота в сухом гидрокостюме, вертолетном шлеме с фонариком, баллончиком "последний вдох" с регулятором, подвешенным на специальную скобу у плеча, поверх всего - самонадувающийся жилет, в боковых карманах - дымовые шашки, собравшегося пролететь через ЦЕНТР какого-нибудь Истринского водохранилища глухой осенью, вызовет у меня продолжительную истерику..

Jan
207
vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
#37 Сообщение Mikle » 19 мар 2009, 09:22
наверное, тут и кроются корни менталитета, по причине которого в России столько происшествий с диагнозом "человеческий фактор". наш человек скорее постесняется как-то не так выглядеть, чем будет летать по правилам. потом все дружно начинаем крыть авиационных чиновников, которые "не дают летать нормально". почему-то я не видел ни одного пилота в Канаде, у которого вид коллеги в спасательном жилете и шлеме "вызывает продолжительную истерику". наверное, лет 50-60 назад у крутых гонщиков вид мотоциклиста в шлеме тоже вызывал истерику. лет 30-40 назад вид пристегнувшегося водителя тоже истерику вызывал. всё зависит от количества жертв. ну ничего, ребята, не расстраивайтесь, это лечится. с увеличением количества ушедших в страну, где много дичи друзей позывы к "продолжительной истерике" заглушаются спазмами. как ни грустно это звучит...Jan писал(а): Если честно, зрелище пилота в сухом гидрокостюме, вертолетном шлеме с фонариком, баллончиком "последний вдох" с регулятором, подвешенным на специальную скобу у плеча, поверх всего - самонадувающийся жилет, в боковых карманах - дымовые шашки, собравшегося пролететь через ЦЕНТР какого-нибудь Истринского водохранилища глухой осенью, вызовет у меня продолжительную истерику...
ЗЫ если мой второй пилот перед полётом над водой откажется надеть спасжилет, это будет его завершающий день работы. но я такого представить не могу.
(c) Al Capone
Mikle
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
#38 Сообщение CRaZy_SouL » 19 мар 2009, 11:16
Никто не говорит, наряжаться ёлкой, а просто обсуждение возможных вариантов. Либо и либо... А то, что жить вредно, сердце может остановиться, это и так понятно.
Всё хорошо в меру

Какие-то варианты спас. экипировки нужны, в зависимости от времени года, удалённости от берега, выполняемых работ и тд.
ИМХО.
CRaZy_SouL
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
#39 Сообщение Eugene PPL(H) » 19 мар 2009, 11:46
305 писал(а):Трудно даже представить, как будут ржать товарищи, если я в полет над Черным морем гидрашку надену! Кликуха "водолаз" обеспечена!
А на воде они тоже ржать будут?
Eugene PPL(H)
Jan
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
#41 Сообщение 305 » 19 мар 2009, 13:26
+1Jan писал(а):"Кому суждено быть повешенным - тот не утонет.. ".
Я постесняюсь, тем более в правилах не написано, чтобы летать в гидрашкенаш человек скорее постесняется как-то не так выглядеть, чем будет летать по правилам.
Не, ну спасжилет я не постесняюсь одеть. Другое дело, что толку от него осенью немного - продлить агонию.ЗЫ если мой второй пилот перед полётом над водой откажется надеть спасжилет, это будет его завершающий день работы. но я такого представить не могу.
Эт точно (с)Обезопасить себя полностью в любом случае можно только одним способом - не летать.
Тема давняя. Обсуждалась не раз и на других форумах. Но никто так и не дал мне внятного ответа, что же все таки делать в обычной ситуации: берег Черного моря, лечу вдоль берега - НИЧЕГО НЕ НАРУШАЮ!!! Отказ двигателя на одномоторном. На берег там не сядешь. Самолю все равно каюк. Если бы один - прыгнул бы. А если катаешь кого (как обычно)? они же в жизни не прыгнут!
А впрочем... Это у меня наверное навязчивая мысль.
305
#42 Сообщение vova_k » 19 мар 2009, 13:37
А в чем проблема ? Садиться на воду, и все...305 писал(а):Но никто так и не дал мне внятного ответа, что же все таки делать в обычной ситуации: берег Черного моря, лечу вдоль берега - НИЧЕГО НЕ НАРУШАЮ!!! Отказ двигателя на одномоторном. На берег там не сядешь. Самолю все равно каюк. Если бы один - прыгнул бы. А если катаешь кого (как обычно)? они же в жизни не прыгнут!
А впрочем... Это у меня наверное навязчивая мысль.
vova_k
Misha
#44 Сообщение vova_k » 19 мар 2009, 13:59
Если нет серьезных структурных повреждений, то можно посмотреть по сторонам, достать и развернуть спасательный плот (при его наличии), прихватить сумку с вещами/НЗ и спокойно выйти.Misha писал(а):Сколько времени легкий самолет типа Цессны-172 продержится на плаву? Люди успевают выбраться?
vova_k
vova_k
Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор