Канада
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
#61 Сообщение Mikle » 13 мар 2009, 20:31
(c) Al Capone
Mikle
#62 Сообщение vova_k » 13 мар 2009, 22:33
Существует два типа валидации - FLVC для не-резидентов, действует год и сразу же может продляться, и LTPL - для резидентов, действует 3 месяца и может выдаваться не чаще одного раза в 12 месяцев. Логика в том, чтобы канадцы не получали американские свидетельства (что, в общем случае, проще и дешевле), а потом летали с ними в Канаде на постоянной основе.Mikle писал(а):тут вот ещё какой момент может быть. из разговора с инспектором я помню, что они не приветствуют выдачу валидаций резидентам Канады, а жителям других стран, наоборот, стараются дать валидацию, а не свидетельство, ...
vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
#63 Сообщение Mikle » 13 мар 2009, 23:08
ну это уже такие тонкости, которые я ещё не знаю. но скоро буду. как только курс на инструктора закончу, так буду сразу умный и всезнающийvova_k писал(а): Существует два типа валидации - FLVC для не-резидентов, действует год и сразу же может продляться, и LTPL - для резидентов, действует 3 месяца и может выдаваться не чаще одного раза в 12 месяцев. Логика в том, чтобы канадцы не получали американские свидетельства (что, в общем случае, проще и дешевле), а потом летали с ними в Канаде на постоянной основе.

(c) Al Capone
Mikle
#64 Сообщение lt.ak » 13 мар 2009, 23:31
как не знаешь - я же выше написал ... ;-PMikle писал(а):...
ну это уже такие тонкости, которые я ещё не знаю. но скоро буду. как только курс на инструктора закончу, так буду сразу умный и всезнающий
бюрократическим языком

То есть
FLVC:
Резиденты - Нет
Нерезиденты - Да
Полетушки - Да
Экзамены - Нет
Срок действия - 12 месяцев (максимум)
Обновление - можно сразу
LTPL:
Резиденты - Да
Нерезиденты - Да
Полетушки - Да
Экзамены - Да
Срок действия - 90 дней (максимум)
Обновление - раз в 12 месяцев
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
#65 Сообщение Mikle » 13 мар 2009, 23:41
опять же спасибо им, что скостили по 10 часов от обязательных наземных и лётных тренировок на инструктора - это потому, что есть ATPL. а если бы у меня всё ещё FAA CFII был действующий, то скостили бы 15 часов.
в общем, гибкие ребята...
(c) Al Capone
Mikle
#66 Сообщение vova_k » 13 мар 2009, 23:48
vova_k
#67 Сообщение lt.ak » 13 мар 2009, 23:56
В отличие от Канады, Штатовские инспектора и экзаменаторы (в большой массе) очень бюрократичны ... может поэтому у меня и такая тяга к каждой букве, запятой и т.д. закона - чтобы не создавать себе и своим студентам лишних проблем ...Mikle писал(а):...
в общем, гибкие ребята...

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
#68 Сообщение Mikle » 14 мар 2009, 00:49
у меня как раз всё наоборот получилось. на вертолётный экзамен (который сдавал первым) не потребовали ничего, а на самолётный экзамен потребовали самолётный PPL не смотря на наличие вертолётного ATPL.vova_k писал(а):Кстати, еще один нюанс - если есть, например, канадское вертолетное свидетельство, то для сдачи флайт-теста на самолет выписывать что-то типа LTPL не нужно, так как владелец вертолетного при обучении может выполнять функции PIC на самолете (и наоборот) без дополнительных бумаг.
тоже не всегда работает. в Штатах я сдавал сперва на самолётный CPL, а потом на вертолётный. так вот, вертолётный инспектор в пух и прах раскритиковал то, как мне был выдан самолётный рейтинг. я уже не помню тонкостей, но он сделал что-то принципиально по-другому.В отличие от Канады, Штатовские инспектора и экзаменаторы (в большой массе) очень бюрократичны ...
(c) Al Capone
Mikle
vova_k
#70 Сообщение lt.ak » 14 мар 2009, 06:49
А так же они говорят (хоть и не в CAR):vova_k писал(а):Это не так. TC по этому поводу говорит -lt.ak писал(а): FLVC:
...
Экзамены - Нет
...
Purposes for which Foreign Licence Validation Certificates may be Issued:
...
- for the holder to undergo a flight test;
...
Recreational Flying in Canada: Foreign Licence Validation Certificate (FLVC)
Flight Training in Canada: Limited Term Private Pilot Licence (LTPL or LTPL/MC)
и
TP2943 Personnel Licensing Procedures Manual
Chapter 7 - Issue of Pilot Permits and Licences
APPENDIX H
FOREIGN LICENCE VALIDATION CERTIFICATE (FLVC) valid for recreational flying only
...
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
acuba
Re: Канада
#72 Сообщение 502 » 21 июн 2009, 19:34
502
Re: Канада
#73 Сообщение lt.ak » 21 июн 2009, 19:38
502 уже дал ссылку на AOPA ...acuba писал(а):что нужно, чтобы на в США арендованном самолёте слетать на пару дней в Канаду? какие документы с таможней и т.д. надо подавать и куда?
а вот первоисточники (на всякий случай

с Канадской стороны (особенно посмотри часть Coming to Canada by small aircraft)
http://www.tc.gc.ca/CivilAviation/gener ... canada.htm
с Американской стороны (кстати про eAPIS vova_k уже вроде писал)
http://www.cbp.gov/xp/cgov/travel/pleas ... te_flyers/
(pdf, 4.7Mb) http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/tra ... _guide.pdf
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Канада
#74 Сообщение acuba » 21 июн 2009, 22:29
там код доступа нужен, я себе такой роскоши не могу позволить как членство в АОПЕ-е502 писал(а):Тут все написано: http://www.aopa.org/members/pic/intl/canada/index.html

acuba
502
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор