Ависамара - Гидро. А-37 Seaplane
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Ависамара - Гидро. А-37 Seaplane
www.aerosamara.com - большинство из того, что реально летает в РФ, летает в качестве как гидросамолетов, так и амфибий, производится тут - www.aerosamara.com .
В частности, весьма интересными являются модели А-37 на поплавках. Опыт эксплуатации в весьма суровых условиях показал все отличные качества данного самолета. И, признаюсь, мне он нравится.
Чуть реальных характеристик:
Скорость отрыва 90км/ч
Скороподъемность 4м/с на 140км/ч
крейсерская 170км/ч на 4000об/м и 190 на 4500об/м
В частности, весьма интересными являются модели А-37 на поплавках. Опыт эксплуатации в весьма суровых условиях показал все отличные качества данного самолета. И, признаюсь, мне он нравится.
Чуть реальных характеристик:
Скорость отрыва 90км/ч
Скороподъемность 4м/с на 140км/ч
крейсерская 170км/ч на 4000об/м и 190 на 4500об/м
- Вложения
-
- a37.JPG (183.58 КБ) 16566 просмотров
-
- a37panel.JPG (45 КБ) 16564 просмотра
-
- a37-1.JPG (32.86 КБ) 16565 просмотров
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Всем привет!
Реальной информации по А-37 пока мало, в отличие от Л-42, которая, фактически уже является серийным самолётом. 37-й пока существует в единственном экземпляре, находится в Свердловской области, за её пределы вылетает только в сторону севера, так что этот самолёт практически неизвестен. Второй А-37 в настоящее время изготавливается на Самарском "Аэропракте", надеемся успеть представить его на слёте в Б. Грызлово 21-24 мая.
Реальной информации по А-37 пока мало, в отличие от Л-42, которая, фактически уже является серийным самолётом. 37-й пока существует в единственном экземпляре, находится в Свердловской области, за её пределы вылетает только в сторону севера, так что этот самолёт практически неизвестен. Второй А-37 в настоящее время изготавливается на Самарском "Аэропракте", надеемся успеть представить его на слёте в Б. Грызлово 21-24 мая.
Да ладно?? Всего 2 штуки сделано? Я думал, что их не меньше, чем Л-4. В таком случае будем считать, что нам повезло - ты до слета его вроде как собрался получить, облетать, а уж рассказать - как оно - совсем святое . Погоди, а если он у тебя на поплавках, то как ты в Б. Грызлово сумеешь попасть? Или шасси съемные - на выбор?
А говоришь - рассказать не о чем.. И двигатели ты в результате какие решил поставить - 912 или 914?
А говоришь - рассказать не о чем.. И двигатели ты в результате какие решил поставить - 912 или 914?
это он про А-33 ...Jan писал(а):Смотрю на фотографию и пытаюсь понять - как его на колеса и на поплавки можно ставить одновременно? ...
http://aerosamara.com/airplanes/a-33/a-33-03.jpg
http://aerosamara.com/airplanes/a-33/a-33-04.jpg
http://aerosamara.com/airplanes/a-33/a-33-01.jpg
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
по структуре предложений выглядит так что про А-33, хотя может быть я уже русский стал подзабывать ...Jan писал(а):Да нет, про 37 вроде. Пусть Карел сам и расскажетКарел писал(а):На слёт - на колёсах, а к следующему сезону будут амфибийные поплавки.
подождем ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Ставятся и поплавки, и лыжи, и колёса. Причём замена проста и не занимает много времени. Я поначалу от колёс отказался, но пошли разговоры про слёт, а время готовности ориентировочно совпадает, вот и родилась идея прилететь, а не приехать. А часть носовой стойки на фото - это на тот момент наиболее простое решение для тросов водного руля. Посмотрим, может и по другому сделаем, есть варианты.
Здесь фоты колёсного варианта. Видно, что А-37 создан для поплавков. Кстати, при рождении идеи он был лодкой
http://aerosamara.com/archive/old-13/
Здесь фоты колёсного варианта. Видно, что А-37 создан для поплавков. Кстати, при рождении идеи он был лодкой
http://aerosamara.com/archive/old-13/