Ависамара - Гидро. А-37 Seaplane

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Ависамара - Гидро. А-37 Seaplane

#1 Сообщение Jan » 01 мар 2009, 11:05

www.aerosamara.com - большинство из того, что реально летает в РФ, летает в качестве как гидросамолетов, так и амфибий, производится тут - www.aerosamara.com .

В частности, весьма интересными являются модели А-37 на поплавках. Опыт эксплуатации в весьма суровых условиях показал все отличные качества данного самолета. И, признаюсь, мне он нравится.

Чуть реальных характеристик:
Скорость отрыва 90км/ч
Скороподъемность 4м/с на 140км/ч
крейсерская 170км/ч на 4000об/м и 190 на 4500об/м
Вложения
a37.JPG
a37.JPG (183.58 КБ) 16568 просмотров
a37panel.JPG
a37panel.JPG (45 КБ) 16566 просмотров
a37-1.JPG
a37-1.JPG (32.86 КБ) 16567 просмотров

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

#2 Сообщение Карел » 04 мар 2009, 10:59

Всем привет!
Реальной информации по А-37 пока мало, в отличие от Л-42, которая, фактически уже является серийным самолётом. 37-й пока существует в единственном экземпляре, находится в Свердловской области, за её пределы вылетает только в сторону севера, так что этот самолёт практически неизвестен. Второй А-37 в настоящее время изготавливается на Самарском "Аэропракте", надеемся успеть представить его на слёте в Б. Грызлово 21-24 мая.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 04 мар 2009, 11:03

Да ладно?? Всего 2 штуки сделано? Я думал, что их не меньше, чем Л-4. В таком случае будем считать, что нам повезло - ты до слета его вроде как собрался получить, облетать, а уж рассказать - как оно - совсем святое :). Погоди, а если он у тебя на поплавках, то как ты в Б. Грызлово сумеешь попасть? Или шасси съемные - на выбор?

А говоришь - рассказать не о чем.. И двигатели ты в результате какие решил поставить - 912 или 914?

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

#4 Сообщение Карел » 04 мар 2009, 15:05

Ну пока не два, а полтора... :) На слёт - на колёсах, а к следующему сезону будут амфибийные поплавки. Володя Гаслов - апологет 914-х,
мне мотор понравился, в ноябре довелось около 10 часов налетать на А-33. Чудо-самолёт, ещё и на поплавки ставится... На слёте, возможно, тоже будет представлен.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 04 мар 2009, 19:09

Смотрю на фотографию и пытаюсь понять - как его на колеса и на поплавки можно ставить одновременно? Или под тебя конструкцию делают отдельную? Не вполне понимаю, зачем тебе колеса..

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#6 Сообщение lt.ak » 04 мар 2009, 19:15

Jan писал(а):Смотрю на фотографию и пытаюсь понять - как его на колеса и на поплавки можно ставить одновременно? ...
это он про А-33 ... ;-)

http://aerosamara.com/airplanes/a-33/a-33-03.jpg
http://aerosamara.com/airplanes/a-33/a-33-04.jpg
http://aerosamara.com/airplanes/a-33/a-33-01.jpg
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 04 мар 2009, 19:35

Карел писал(а):На слёт - на колёсах, а к следующему сезону будут амфибийные поплавки.
Да нет, про 37 вроде. Пусть Карел сам и расскажет :)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#8 Сообщение lt.ak » 04 мар 2009, 19:50

Jan писал(а):
Карел писал(а):На слёт - на колёсах, а к следующему сезону будут амфибийные поплавки.
Да нет, про 37 вроде. Пусть Карел сам и расскажет :)
по структуре предложений выглядит так что про А-33, хотя может быть я уже русский стал подзабывать ... ;-)

подождем ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#9 Сообщение L13 » 04 мар 2009, 21:27

Jan присмотрись на носу видно куда крепится передняя стойка.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 04 мар 2009, 21:30

Да, точно, торчит что-то..

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

#11 Сообщение Карел » 06 мар 2009, 07:12

Ставятся и поплавки, и лыжи, и колёса. Причём замена проста и не занимает много времени. Я поначалу от колёс отказался, но пошли разговоры про слёт, а время готовности ориентировочно совпадает, вот и родилась идея прилететь, а не приехать. А часть носовой стойки на фото - это на тот момент наиболее простое решение для тросов водного руля. Посмотрим, может и по другому сделаем, есть варианты.
Здесь фоты колёсного варианта. Видно, что А-37 создан для поплавков. Кстати, при рождении идеи он был лодкой :)
http://aerosamara.com/archive/old-13/

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#12 Сообщение Jan » 06 мар 2009, 07:18

На поплавках А-37 смотрится органичнее все же .. :).

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

#13 Сообщение Карел » 06 мар 2009, 10:37

Согласен...
К сожалению, пока обсуждать нечего. Вот только что подвезли EFIS D100, буду изучать. Штука приятная... :)
Вложения
EFIS D100
EFIS D100
100_34241.JPG (127.82 КБ) 16415 просмотров

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#14 Сообщение Vovacii » 06 мар 2009, 12:15

Карел писал(а):Согласен...
К сожалению, пока обсуждать нечего. Вот только что подвезли EFIS D100, буду изучать. Штука приятная... :)
если не сложно, потом, в разделе Авионики опишите впечатление от прибора пожалуйста.

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

#15 Сообщение Карел » 06 мар 2009, 12:31

Обязательно... потом... :0) :0)

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»