Качество автобензина в аспекте применения в авиации
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Одна авиакомпания эксплуатирующая Ан-2 на 100 лл, задолбанная кризисом и стоимостью летного часа исходя из использования 100лл, в настоящее время заканчивает оформление документов , позволяющих эксплуатацию своих самолетов на автомобильном топливе. На вопрос, будут ли проводиться какие-то дополнительные регулировки на самолетах? был получен ответ -нет. Единственное что будет требоваться , это дополнительный осмотр клапанов на 100 часовых работах.
Вот так... нельзя, нельзя, меня уже задолбали разговоры о НЕПРИЛИЧНОСТИ эксплуатации Ан-2 на авто бензине. А оказывается, все можно, когда захотят. (хотя и до этого было понятно что можно, и многие именно так и делали)
Вот так... нельзя, нельзя, меня уже задолбали разговоры о НЕПРИЛИЧНОСТИ эксплуатации Ан-2 на авто бензине. А оказывается, все можно, когда захотят. (хотя и до этого было понятно что можно, и многие именно так и делали)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Конечно не с бензоколонкиL13 писал(а):Документу разрешающему эксплуатацию на автобензине уже лет десять если не больше.Только на каждый борт насколько помню нужно получать отдельное разрешение.
Ещё нужно понимать. что под автобензином подразумевается не бензин с ближайшей заправки.

Обязателен и паспорт и пробы, анализ лаборатории.
Насколько я помню, разрешение не на каждый борт дается, а вообще на двигатель АШ-62ИР, причем авто - в пассажирских перевозках, санзаданиях не допускается.
АОПА-Россия пожизненно.
Если кому интересно ссылка
http://www.maa.ru/FileNDoc/22.htm
И пару цитат из неё:
" Разрешить предприятиям гражданской авиации, по согласованию с территориальными органами воздушного транспорта Минтранса России, подконтрольную эксплуатацию самолётов Ан-2 на автомобильном бензине АИ-95 этапами по 100 часов. На основании положительных результатов 100-часовой подконтрольной наработки территориальные органы воздушного транспорта Минтранса России, по представлению ФГУП ГосНИИ ГА", оформляют разрешение на следующие 100 часов подконтрольной эксплуатации самолетов Ан-2 на бензине АИ-95."
"На самолетах Ан-2, эксплуатирующихся на автомобильном бензине, выполнять авиационно-химические работы в сельском и лесном хозяйстве, тушении лесных пожаров (сброс воды) и грузовые перевозки. Перевозка пассажиров при применении автомобильного бензина не допускается"
"Поставки бензина АИ-95 производить с Рязанского, Ново-Куйбышевского, Ново-Уфимского и Пермского нефтеперерабатывающих заводов. Приобретение аналогичного автобензина АИ-95 у других заводов-поставщиков производить по согласованию с ФГУП ГосНИИ ГА"."
http://www.maa.ru/FileNDoc/22.htm
И пару цитат из неё:
" Разрешить предприятиям гражданской авиации, по согласованию с территориальными органами воздушного транспорта Минтранса России, подконтрольную эксплуатацию самолётов Ан-2 на автомобильном бензине АИ-95 этапами по 100 часов. На основании положительных результатов 100-часовой подконтрольной наработки территориальные органы воздушного транспорта Минтранса России, по представлению ФГУП ГосНИИ ГА", оформляют разрешение на следующие 100 часов подконтрольной эксплуатации самолетов Ан-2 на бензине АИ-95."
"На самолетах Ан-2, эксплуатирующихся на автомобильном бензине, выполнять авиационно-химические работы в сельском и лесном хозяйстве, тушении лесных пожаров (сброс воды) и грузовые перевозки. Перевозка пассажиров при применении автомобильного бензина не допускается"
"Поставки бензина АИ-95 производить с Рязанского, Ново-Куйбышевского, Ново-Уфимского и Пермского нефтеперерабатывающих заводов. Приобретение аналогичного автобензина АИ-95 у других заводов-поставщиков производить по согласованию с ФГУП ГосНИИ ГА"."
Общаясь с владельцем фирмы продающей автобензин, к своему стыду , выяснил вот такие подробности:
Привитое почти десятилетием мнение, что 95 получают из 92 путем добавок оказалось в настоящее время простой безграмотностью.
Было популярно обьяснено что уже "давно" так не делается. 95 получают перегонкой а не добавками (исключения составляют недобросовестные химики) . Красного нагара от такого 95 уже не будет. Для уверенности было предложено взять топливо на экспертизу и провести анализ. В случае выявления отклонений от контрольных показателей обещали любые компенсации. Разговор шел о московском и ярославском нпз.
Привитое почти десятилетием мнение, что 95 получают из 92 путем добавок оказалось в настоящее время простой безграмотностью.
Было популярно обьяснено что уже "давно" так не делается. 95 получают перегонкой а не добавками (исключения составляют недобросовестные химики) . Красного нагара от такого 95 уже не будет. Для уверенности было предложено взять топливо на экспертизу и провести анализ. В случае выявления отклонений от контрольных показателей обещали любые компенсации. Разговор шел о московском и ярославском нпз.