Качество автобензина в аспекте применения в авиации

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#1 Сообщение CRaZy_SouL » 27 окт 2008, 22:49

Я, честно говоря, слабо себе представляю, как можно вообще на нашем авто бензине летать...тут ездить-то не всегда получается...

Авто спорт-помойки заправляю только на проверенных годами автозаправках, вроде Agip на Ленинградке, 98-мым и то их единицы в МСК или ELF-овским.

Прошу прощения за флуд...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#2 Сообщение su27 » 28 окт 2008, 08:37

А вот и нет, 100ЛЛ там вообще не рекомендуется, если только уж совсем ничего нет.
Так что только автобензин с октановым числом не менее 95 для 100 сильного Ротакса, для 80 сил не менее 92.
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#3 Сообщение Ton » 28 окт 2008, 09:36

Zara писал(а):Периодически (каждые 50 часов) рекомендуется прогонять на 100-ом бензине.
Кем рекомендуется?

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#4 Сообщение CRaZy_SouL » 28 окт 2008, 10:17

Вот уж экстрималы...92 в самолет. Мы ж не Европа... :roll:
На да ладно, тема топлива это отдельная история....
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#5 Сообщение su27 » 28 окт 2008, 10:46

Как показывает практика, даже если написан 95-ый, лучше лить 92-й, потому как нет у нас настоящего 95-го. Мы ж не Европа.
АОПА-Россия пожизненно.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#6 Сообщение Misha » 28 окт 2008, 10:58

su27 писал(а):Как показывает практика, даже если написан 95-ый, лучше лить 92-й, потому как нет у нас настоящего 95-го. Мы ж не Европа.
Ну почему же? В начале года кажется журналисты в лаборатории тестировали Би-Пишный 95 ultimate и Лукойловский 95 ЭКТО, результаты были хороши.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#7 Сообщение CRaZy_SouL » 28 окт 2008, 11:16

Ну раз уж пошел флуд на тему топлива... Ян думаю отделит потом.

Дерьмо эти тесты, не верю им ниразу...
Общаюсь с ТВ и Прессой довольно часто...

Мы на диностендах настраивали авто турбо двигатели, которые очень чувствительные к топливу.
На BP дерьмо бензин любой, с кучей присадок, которые просто убивают свечи через пару заправок.
Прогоняя на диностенде на топливе разных производителей, мощность двигателей падала порой на 30 л.с.! Это при общей мощности 260... И тд и тп...

По личному опыту, более или менее приличный бензин был в первом полугодии (только официальные Московские АЗС, а не тупо используемые бренд):
Agip на Ленинградке. Со всех концов МСК ездят туда заправляться 98.
Юкос-Роснефть.
Лукойл - только МСК и не все.
Сибнефть - сейчас не знаю. Но был отличный бенз.

ИМХО. Наш опыт...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#8 Сообщение L13 » 28 окт 2008, 11:36

На своей предыдущей машине ездил на 92м.Так ни разу больше 15 тысяч свечи не выдерживали.На всех красный налёт и следы пробоя.Год с небольшим назад на новой машине стал лить в основном 95 ultimate с BP.Пробег уже больше 60 тысяч и свечи родные.Не меняю уже из любопытства.Пока никаких проблем.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#9 Сообщение Serega » 28 окт 2008, 12:33

А у меня в машине нет свечей :) только одна
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Behemoth
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:27
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#10 Сообщение Behemoth » 28 окт 2008, 12:49

CRaZy_SouL писал(а):Ну раз уж пошел флуд на тему топлива... Ян думаю отделит потом.

Дерьмо эти тесты, не верю им ниразу...

Зря не верите

Общаюсь с ТВ и Прессой довольно часто...

Зря общаетесь, пресса не сделала еще ни одного правильного теста, не написала ни одну правильную статью

Мы на диностендах настраивали авто турбо двигатели, которые очень чувствительные к топливу.
На BP дерьмо бензин любой, с кучей присадок, которые просто убивают свечи через пару заправок.

Бензин ВР соответствует нормам Евро 3 и чуть-чуть, по одному показателю, не дотягивает до Евро 4. Актимель ВР такой-же, как и во всем мире, при этом особо не отличается от Лукойловского Экто.

Прогоняя на диностенде на топливе разных производителей, мощность двигателей падала порой на 30 л.с.! Это при общей мощности 260... И тд и тп...
По личному опыту, более или менее приличный бензин был в первом полугодии (только официальные Московские АЗС, а не тупо используемые бренд):
Agip на Ленинградке. Со всех концов МСК ездят туда заправляться 98.

Указанная АЗС приобретает бензин на рынке, он может быть с Московсого НПЗ например(МНПЗ выпускает сегодня самый плохой бензин в стране, так как не было не единной модернизации завода с 90 годов), и с любых других заводов, что попадется. В отличие от ВИНКов, в том числе Лукойл, ТНК-ВР, Роснефть, Татнефть и т.д., которые продают топливо со своих заводов, в модернизацию которых вложенны большие средства.

Юкос-Роснефть - нет такой компании

Лукойл - только МСК и не все.
Сибнефть - сейчас не знаю. Но был отличный бенз. - нет такой компании.


ИМХО. Наш опыт...

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#11 Сообщение CRaZy_SouL » 28 окт 2008, 13:22

Дерьмо эти тесты, не верю им ниразу...

Зря не верите

Общаюсь с ТВ и Прессой довольно часто...

Зря общаетесь, пресса не сделала еще ни одного правильного теста, не написала ни одну правильную статью
Не вижу последовательности Ваших мыслей...
Вообщем-то потому и не верю, что освещаются журналистами.
А с ними общаюсь, уж извините, по рабочей необходимости.

Бензин ВР соответствует нормам Евро 3 и чуть-чуть, по одному показателю, не дотягивает до Евро 4. Актимель ВР такой-же, как и во всем мире, при этом особо не отличается от Лукойловского Экто.
Мне официальные показатели не показатели, мне показатели наши личные опыты и результаты. 8) Ну или лаборатории, когда я лично отдал экспертам, которым я доверяю, и лично получил бумаги с ответами.
Указанная АЗС приобретает бензин на рынке, он может быть с Московсого НПЗ например(МНПЗ выпускает сегодня самый плохой бензин в стране, так как не было не единной модернизации завода с 90 годов), и с любых других заводов, что попадется. В отличие от ВИНКов, в том числе Лукойл, ТНК-ВР, Роснефть, Татнефть и т.д., которые продают топливо со своих заводов, в модернизацию которых вложенны большие средства.
Прогон многих десятков авто на стендах на их бензине в течении многих лет нам показал отличные показатели. В отличии от других АЗС.
За последний год может быть у них что-то и изменилось...

Юкос-Роснефть - нет такой компании
Имелось ввиду, что раньше был Юкос, сейчас это Роснефть. Одно и то же по факту. На сколько я знаю.
Сибнефть - сейчас не знаю. Но был отличный бенз.
- нет такой компании.
Эээ, я переел таблеток? :lol:
Изображение
Последний раз редактировалось CRaZy_SouL 28 окт 2008, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#12 Сообщение CRaZy_SouL » 28 окт 2008, 13:23

Serega писал(а):Думаю продолжить обсуждение самолетов Текнам. И сделать отдельную ветку про бензин.
Таки конечно! 8)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
Behemoth
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:27
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#13 Сообщение Behemoth » 28 окт 2008, 13:33

CRaZy_SouL писал(а):
Дерьмо эти тесты, не верю им ниразу...

Зря не верите

Общаюсь с ТВ и Прессой довольно часто...

Зря общаетесь, пресса не сделала еще ни одного правильного теста, не написала ни одну правильную статью
Не вижу последовательности Ваших мыслей...
Вообщем-то потому и не верю, что освещаются журналистами.
А с ними общаюсь, уж извините, по рабочей необходимости.

Бензин ВР соответствует нормам Евро 3 и чуть-чуть, по одному показателю, не дотягивает до Евро 4. Актимель ВР такой-же, как и во всем мире, при этом особо не отличается от Лукойловского Экто.
Мне официальные показатели не показатели, мне показатели наши личные опыты и результаты. 8) Ну или лаборатории, когда я лично отдал экспертам, которым я доверяю, и лично получил бумаги с ответами.
Указанная АЗС приобретает бензин на рынке, он может быть с Московсого НПЗ например(МНПЗ выпускает сегодня самый плохой бензин в стране, так как не было не единной модернизации завода с 90 годов), и с любых других заводов, что попадется. В отличие от ВИНКов, в том числе Лукойл, ТНК-ВР, Роснефть, Татнефть и т.д., которые продают топливо со своих заводов, в модернизацию которых вложенны большие средства.
Прогон многих десятков авто на стендах на их бензине в течении многих лет нам показал отличные показатели. В отличии от других АЗС.
За последний год может быть у них что-то и изменилось...

Юкос-Роснефть - нет такой компании
Имелось ввиду, что раньше был Юкос, сейчас это Роснефть. Одно и то же по факту. На сколько я знаю.
Сибнефть - сейчас не знаю. Но был отличный бенз.
- нет такой компании.
Эээ, я переел таблеток? :lol:
Изображение
Компании Сибнефть нет, не существует на сегодняшний день, брэнд остался.
Насчет тестов, действительно попробуйте лично сдать в лабораторию, лично получить результат. К сожалению, тесты на стенде турбо чего-то там не являются официальным заключением. Так же и я могу сказать, что со светофора пол в тапку на одном бензине быстрее на другом не очень...

Аватара пользователя
Behemoth
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:27
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#14 Сообщение Behemoth » 28 окт 2008, 13:37

Чуть понятнее про тесты и прессу, разные бывают тесты, описываемым в АР лучше не читать.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#15 Сообщение CRaZy_SouL » 28 окт 2008, 13:40

Компании Сибнефть нет, не существует на сегодняшний день, брэнд остался.
Насчет тестов, действительно попробуйте лично сдать в лабораторию, лично получить результат. К сожалению, тесты на стенде турбо чего-то там не являются официальным заключением. Так же и я могу сказать, что со светофора пол в тапку на одном бензине быстрее на другом не очень...
Я не знаю, что осталось, что нет. Но заправки с надписью СИБНЕФТЬ я вижу на улицах г. Москвы.

Какой-то там стенд стоит 150 тыс. уе. и выдаёт вполне конкретные графики работы двигателя на разном топливе. Для меня этого вполне достаточно.
В зависимости от нужного результата (настраивается компьютер управления двигателем) либо покупается бензин на нужной АЗС, либо спортивный ELF.

И Ваш пример про тапку в пол не совсем уместен в данном контексте. :roll:

PS
Админы, модераторы - разделите тему, пожалуйста, а то меня совесть мучать начинает, что демагогию не по теме развели тут... :roll:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Ответить

Вернуться в «ГСМ»