Качество автобензина в аспекте применения в авиации
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Я, честно говоря, слабо себе представляю, как можно вообще на нашем авто бензине летать...тут ездить-то не всегда получается...
Авто спорт-помойки заправляю только на проверенных годами автозаправках, вроде Agip на Ленинградке, 98-мым и то их единицы в МСК или ELF-овским.
Прошу прощения за флуд...
Авто спорт-помойки заправляю только на проверенных годами автозаправках, вроде Agip на Ленинградке, 98-мым и то их единицы в МСК или ELF-овским.
Прошу прощения за флуд...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Ну раз уж пошел флуд на тему топлива... Ян думаю отделит потом.
Дерьмо эти тесты, не верю им ниразу...
Общаюсь с ТВ и Прессой довольно часто...
Мы на диностендах настраивали авто турбо двигатели, которые очень чувствительные к топливу.
На BP дерьмо бензин любой, с кучей присадок, которые просто убивают свечи через пару заправок.
Прогоняя на диностенде на топливе разных производителей, мощность двигателей падала порой на 30 л.с.! Это при общей мощности 260... И тд и тп...
По личному опыту, более или менее приличный бензин был в первом полугодии (только официальные Московские АЗС, а не тупо используемые бренд):
Agip на Ленинградке. Со всех концов МСК ездят туда заправляться 98.
Юкос-Роснефть.
Лукойл - только МСК и не все.
Сибнефть - сейчас не знаю. Но был отличный бенз.
ИМХО. Наш опыт...
Дерьмо эти тесты, не верю им ниразу...
Общаюсь с ТВ и Прессой довольно часто...
Мы на диностендах настраивали авто турбо двигатели, которые очень чувствительные к топливу.
На BP дерьмо бензин любой, с кучей присадок, которые просто убивают свечи через пару заправок.
Прогоняя на диностенде на топливе разных производителей, мощность двигателей падала порой на 30 л.с.! Это при общей мощности 260... И тд и тп...
По личному опыту, более или менее приличный бензин был в первом полугодии (только официальные Московские АЗС, а не тупо используемые бренд):
Agip на Ленинградке. Со всех концов МСК ездят туда заправляться 98.
Юкос-Роснефть.
Лукойл - только МСК и не все.
Сибнефть - сейчас не знаю. Но был отличный бенз.
ИМХО. Наш опыт...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- Behemoth
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:27
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
CRaZy_SouL писал(а):Ну раз уж пошел флуд на тему топлива... Ян думаю отделит потом.
Дерьмо эти тесты, не верю им ниразу...
Зря не верите
Общаюсь с ТВ и Прессой довольно часто...
Зря общаетесь, пресса не сделала еще ни одного правильного теста, не написала ни одну правильную статью
Мы на диностендах настраивали авто турбо двигатели, которые очень чувствительные к топливу.
На BP дерьмо бензин любой, с кучей присадок, которые просто убивают свечи через пару заправок.
Бензин ВР соответствует нормам Евро 3 и чуть-чуть, по одному показателю, не дотягивает до Евро 4. Актимель ВР такой-же, как и во всем мире, при этом особо не отличается от Лукойловского Экто.
Прогоняя на диностенде на топливе разных производителей, мощность двигателей падала порой на 30 л.с.! Это при общей мощности 260... И тд и тп...
По личному опыту, более или менее приличный бензин был в первом полугодии (только официальные Московские АЗС, а не тупо используемые бренд):
Agip на Ленинградке. Со всех концов МСК ездят туда заправляться 98.
Указанная АЗС приобретает бензин на рынке, он может быть с Московсого НПЗ например(МНПЗ выпускает сегодня самый плохой бензин в стране, так как не было не единной модернизации завода с 90 годов), и с любых других заводов, что попадется. В отличие от ВИНКов, в том числе Лукойл, ТНК-ВР, Роснефть, Татнефть и т.д., которые продают топливо со своих заводов, в модернизацию которых вложенны большие средства.
Юкос-Роснефть - нет такой компании
Лукойл - только МСК и не все.
Сибнефть - сейчас не знаю. Но был отличный бенз. - нет такой компании.
ИМХО. Наш опыт...
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Не вижу последовательности Ваших мыслей...Дерьмо эти тесты, не верю им ниразу...
Зря не верите
Общаюсь с ТВ и Прессой довольно часто...
Зря общаетесь, пресса не сделала еще ни одного правильного теста, не написала ни одну правильную статью
Вообщем-то потому и не верю, что освещаются журналистами.
А с ними общаюсь, уж извините, по рабочей необходимости.
Мне официальные показатели не показатели, мне показатели наши личные опыты и результаты.Бензин ВР соответствует нормам Евро 3 и чуть-чуть, по одному показателю, не дотягивает до Евро 4. Актимель ВР такой-же, как и во всем мире, при этом особо не отличается от Лукойловского Экто.

Прогон многих десятков авто на стендах на их бензине в течении многих лет нам показал отличные показатели. В отличии от других АЗС.Указанная АЗС приобретает бензин на рынке, он может быть с Московсого НПЗ например(МНПЗ выпускает сегодня самый плохой бензин в стране, так как не было не единной модернизации завода с 90 годов), и с любых других заводов, что попадется. В отличие от ВИНКов, в том числе Лукойл, ТНК-ВР, Роснефть, Татнефть и т.д., которые продают топливо со своих заводов, в модернизацию которых вложенны большие средства.
За последний год может быть у них что-то и изменилось...
Имелось ввиду, что раньше был Юкос, сейчас это Роснефть. Одно и то же по факту. На сколько я знаю.Юкос-Роснефть - нет такой компании
Эээ, я переел таблеток?Сибнефть - сейчас не знаю. Но был отличный бенз.
- нет такой компании.


Последний раз редактировалось CRaZy_SouL 28 окт 2008, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
- Behemoth
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:27
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Компании Сибнефть нет, не существует на сегодняшний день, брэнд остался.CRaZy_SouL писал(а):Не вижу последовательности Ваших мыслей...Дерьмо эти тесты, не верю им ниразу...
Зря не верите
Общаюсь с ТВ и Прессой довольно часто...
Зря общаетесь, пресса не сделала еще ни одного правильного теста, не написала ни одну правильную статью
Вообщем-то потому и не верю, что освещаются журналистами.
А с ними общаюсь, уж извините, по рабочей необходимости.
Мне официальные показатели не показатели, мне показатели наши личные опыты и результаты.Бензин ВР соответствует нормам Евро 3 и чуть-чуть, по одному показателю, не дотягивает до Евро 4. Актимель ВР такой-же, как и во всем мире, при этом особо не отличается от Лукойловского Экто.Ну или лаборатории, когда я лично отдал экспертам, которым я доверяю, и лично получил бумаги с ответами.
Прогон многих десятков авто на стендах на их бензине в течении многих лет нам показал отличные показатели. В отличии от других АЗС.Указанная АЗС приобретает бензин на рынке, он может быть с Московсого НПЗ например(МНПЗ выпускает сегодня самый плохой бензин в стране, так как не было не единной модернизации завода с 90 годов), и с любых других заводов, что попадется. В отличие от ВИНКов, в том числе Лукойл, ТНК-ВР, Роснефть, Татнефть и т.д., которые продают топливо со своих заводов, в модернизацию которых вложенны большие средства.
За последний год может быть у них что-то и изменилось...
Имелось ввиду, что раньше был Юкос, сейчас это Роснефть. Одно и то же по факту. На сколько я знаю.Юкос-Роснефть - нет такой компании
Эээ, я переел таблеток?Сибнефть - сейчас не знаю. Но был отличный бенз.
- нет такой компании.![]()
Насчет тестов, действительно попробуйте лично сдать в лабораторию, лично получить результат. К сожалению, тесты на стенде турбо чего-то там не являются официальным заключением. Так же и я могу сказать, что со светофора пол в тапку на одном бензине быстрее на другом не очень...
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Я не знаю, что осталось, что нет. Но заправки с надписью СИБНЕФТЬ я вижу на улицах г. Москвы.Компании Сибнефть нет, не существует на сегодняшний день, брэнд остался.
Насчет тестов, действительно попробуйте лично сдать в лабораторию, лично получить результат. К сожалению, тесты на стенде турбо чего-то там не являются официальным заключением. Так же и я могу сказать, что со светофора пол в тапку на одном бензине быстрее на другом не очень...
Какой-то там стенд стоит 150 тыс. уе. и выдаёт вполне конкретные графики работы двигателя на разном топливе. Для меня этого вполне достаточно.
В зависимости от нужного результата (настраивается компьютер управления двигателем) либо покупается бензин на нужной АЗС, либо спортивный ELF.
И Ваш пример про тапку в пол не совсем уместен в данном контексте.

PS
Админы, модераторы - разделите тему, пожалуйста, а то меня совесть мучать начинает, что демагогию не по теме развели тут...

Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.