
Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Serega
#47 Сообщение VK68 » 20 фев 2009, 20:28
Просто кайф, погода люкс. Приехали в Кольчугино, полоса шириной метров 10, по бокам отвалы по метру высотой (самое то для обучения) боковой ветер метра 2-3. Пришлось для начала профинансировать расширение полосы. Вообще ехал с человеком , назовем его Отари, который изьявил желание полетать за компанию. По дороге на аэродром, человек решил взять первый урок самолетовожнения. Выяснилось что частная авиация ему интересна, но о самолетах ему не известно абсолютно ничего. (какое там РЛЭ
)
2,5 часа теории и тренинга на земле. Запуск, уроки руления.
После взлета, он конечно полностью растерялся, вцепился в сиденье и категорически не желал браться за управление (совсем тяжелый случай). В принципе я был к этому готов, поэтому еще на земле просто силой вдолбил в него некую последовательность действий на взлете и посадке. Даже невзирая на шоковое сотояние, Отари практически без колебаний выполнял те действия которые от него требовались, уборка закрылок, установка режимов набора высоты и горизонтального полета, снижения, выпуск закрылок. Причем делал все это именно тогда когда надо. через 40 минут, уже держал горизонтальный полет и выполнял все повороты на круге. ( больших усилий стоило убедитьего отцепиться от сиденья и держаться за штурвал). Час полета. 6 больших кругов. Давно не получал такого удовольствия от полетов по кругу.

2,5 часа теории и тренинга на земле. Запуск, уроки руления.
После взлета, он конечно полностью растерялся, вцепился в сиденье и категорически не желал браться за управление (совсем тяжелый случай). В принципе я был к этому готов, поэтому еще на земле просто силой вдолбил в него некую последовательность действий на взлете и посадке. Даже невзирая на шоковое сотояние, Отари практически без колебаний выполнял те действия которые от него требовались, уборка закрылок, установка режимов набора высоты и горизонтального полета, снижения, выпуск закрылок. Причем делал все это именно тогда когда надо. через 40 минут, уже держал горизонтальный полет и выполнял все повороты на круге. ( больших усилий стоило убедитьего отцепиться от сиденья и держаться за штурвал). Час полета. 6 больших кругов. Давно не получал такого удовольствия от полетов по кругу.
VK68
Jan
#49 Сообщение otarik-om » 28 фев 2009, 21:07
Хочу поблагодарить за замечательные уроки и заметить, что на втором занятии я не разу не взялся за сидение (кто не понял, я и есть тот самый "назовем меня Отари"). При всем при этом я прекрасно понимаю, что остаюсь по прежнему тяжелым случаем. Сказать, что нравится брать уроки - ничего не сказать. Восхищает терпение и педагогический талант инструктора, другой давно плюнул бы на такого ученика как я. Надеюсь все будет продолжено... Спасибо командир!
otarik-om
Jan
#51 Сообщение Фёдор » 01 мар 2009, 10:34
Зараженный небом - это я
Скатался вчера в Кольчугино - ни секунды не пожалел! Отлетал с VK68 первый раз (около часа из-за погоды) - ощущения супер!!! Самолет в отличном тех.состоянии и оснащении. Инструктор - профессионал, все спокойно и доходчиво объясняет. В полете подконтрольно позволяет обучаемому и ошибаться и исправлять свои ошибки. И по оплате доступно - платишь за бензин. Это действительно РЕАЛЬНЫЙ шанс для тех кто хочет получить навыки пилотирования самолета! Очень понравилось, поеду еще!

Хочу летать! 

Фёдор
Jan
Serega
#54 Сообщение VK68 » 01 мар 2009, 10:55
Если поедут, это будет уже работа а не увлечение, надоест, наверное.
От этих уроков есть очень серьезная польза для самого себя, перед тем как что-то обьяснять и показывать, несколько раз перечитаешь всю доступную литературу включая РЛЭ. Всегда находишь что-то новенькое.
От этих уроков есть очень серьезная польза для самого себя, перед тем как что-то обьяснять и показывать, несколько раз перечитаешь всю доступную литературу включая РЛЭ. Всегда находишь что-то новенькое.
VK68
Jan
PuzA
VK68
VK68
Jan
#60 Сообщение VK68 » 05 мар 2009, 00:08
При заходе на посадку пригодилась практика посадки на поле, какой-то хулиган, наплевав на этикет и субординацию, влетел прямо на глиссаду и сел передо мной
. Пришлось сажать самолет на снег, параллельно полосе. Хулигана наказали и сразу же амнистировали за былые заслуги перед отечеством 


- Вложения
-
- хулиган.jpg (110.35 КБ) 6167 просмотров
VK68
Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор