
Обучаю навыкам пилотирования (за еду).
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Просто кайф, погода люкс. Приехали в Кольчугино, полоса шириной метров 10, по бокам отвалы по метру высотой (самое то для обучения) боковой ветер метра 2-3. Пришлось для начала профинансировать расширение полосы. Вообще ехал с человеком , назовем его Отари, который изьявил желание полетать за компанию. По дороге на аэродром, человек решил взять первый урок самолетовожнения. Выяснилось что частная авиация ему интересна, но о самолетах ему не известно абсолютно ничего. (какое там РЛЭ
)
2,5 часа теории и тренинга на земле. Запуск, уроки руления.
После взлета, он конечно полностью растерялся, вцепился в сиденье и категорически не желал браться за управление (совсем тяжелый случай). В принципе я был к этому готов, поэтому еще на земле просто силой вдолбил в него некую последовательность действий на взлете и посадке. Даже невзирая на шоковое сотояние, Отари практически без колебаний выполнял те действия которые от него требовались, уборка закрылок, установка режимов набора высоты и горизонтального полета, снижения, выпуск закрылок. Причем делал все это именно тогда когда надо. через 40 минут, уже держал горизонтальный полет и выполнял все повороты на круге. ( больших усилий стоило убедитьего отцепиться от сиденья и держаться за штурвал). Час полета. 6 больших кругов. Давно не получал такого удовольствия от полетов по кругу.

2,5 часа теории и тренинга на земле. Запуск, уроки руления.
После взлета, он конечно полностью растерялся, вцепился в сиденье и категорически не желал браться за управление (совсем тяжелый случай). В принципе я был к этому готов, поэтому еще на земле просто силой вдолбил в него некую последовательность действий на взлете и посадке. Даже невзирая на шоковое сотояние, Отари практически без колебаний выполнял те действия которые от него требовались, уборка закрылок, установка режимов набора высоты и горизонтального полета, снижения, выпуск закрылок. Причем делал все это именно тогда когда надо. через 40 минут, уже держал горизонтальный полет и выполнял все повороты на круге. ( больших усилий стоило убедитьего отцепиться от сиденья и держаться за штурвал). Час полета. 6 больших кругов. Давно не получал такого удовольствия от полетов по кругу.
Хочу поблагодарить за замечательные уроки и заметить, что на втором занятии я не разу не взялся за сидение (кто не понял, я и есть тот самый "назовем меня Отари"). При всем при этом я прекрасно понимаю, что остаюсь по прежнему тяжелым случаем. Сказать, что нравится брать уроки - ничего не сказать. Восхищает терпение и педагогический талант инструктора, другой давно плюнул бы на такого ученика как я. Надеюсь все будет продолжено... Спасибо командир!
Зараженный небом - это я
Скатался вчера в Кольчугино - ни секунды не пожалел! Отлетал с VK68 первый раз (около часа из-за погоды) - ощущения супер!!! Самолет в отличном тех.состоянии и оснащении. Инструктор - профессионал, все спокойно и доходчиво объясняет. В полете подконтрольно позволяет обучаемому и ошибаться и исправлять свои ошибки. И по оплате доступно - платишь за бензин. Это действительно РЕАЛЬНЫЙ шанс для тех кто хочет получить навыки пилотирования самолета! Очень понравилось, поеду еще!

Хочу летать! 

При заходе на посадку пригодилась практика посадки на поле, какой-то хулиган, наплевав на этикет и субординацию, влетел прямо на глиссаду и сел передо мной
. Пришлось сажать самолет на снег, параллельно полосе. Хулигана наказали и сразу же амнистировали за былые заслуги перед отечеством 


- Вложения
-
- хулиган.jpg (110.35 КБ) 5804 просмотра