Phenom-100
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Phenom-100
Товарищи, здравствуйте! Я первый раз на этом форуме и хотел бы поговорить об этом самолете. Это конечно не совсем АОН, но в то же время VLJ, такого же класса что и Eclipse500 (только чуть побольше), и конечно самолет предназначеный для частного пользования.
Хотел бы узнать какие у него преимущества, ка выглядит на фоне конкурентов, цена, стоимость ТОиР и конечно перспективы на нашем рынке.
Спасибо.
Хотел бы узнать какие у него преимущества, ка выглядит на фоне конкурентов, цена, стоимость ТОиР и конечно перспективы на нашем рынке.
Спасибо.
Характеристики на сайте производителя. Т.к. он еще не в продаже, то цена пока что только на очередь - от 2.85 до 3.6 млн. долларов. Прочие характеристики обсуждать бессмысленно, т.к. живого самолета никто не пользовал.
В России появится нескоро - сертификация опять же. Конкурентов у него почти нет - только Mustang если. А вам зачем все это? Особенно TOиР с ценой на него? Напоминает ситуацию, когда студент спрашивает на выставке, дорого ли стоит поменять тормозную жидкость на Bentley.
В России появится нескоро - сертификация опять же. Конкурентов у него почти нет - только Mustang если. А вам зачем все это? Особенно TOиР с ценой на него? Напоминает ситуацию, когда студент спрашивает на выставке, дорого ли стоит поменять тормозную жидкость на Bentley.
Его сегодня сертифицировали. Вот здесь можно почитать - http://www.aviaport.ru/digest/channels/3/
Скоро и х-ки станут доступными.
Скоро и х-ки станут доступными.
Самолет Phenom 100 сертифицирован в Бразилии
[image]
Москва. 10 декабря. АвиаПорт - Национальное агентство гражданской авиации Бразилии выдало сертификат типа на самолет Phenom 100 производства компании Embraer, говорится в сообщении компании.
"В 2005 г. мы обещали построить революционный самолет с превосходным пассажирским салоном, прекрасными летными качествами и низкими эксплуатационными расходами. Сегодня эта цель достигнута", - приводятся в сообщении слова вице-президента компании Луиса Карлоса Аффонсо.
От начала проектирования самолета Phenom 100 до вручения сертификата прошло менее четырех лет. В начале проектирования расчетная максимальная дальность полета Phenom 100 составляла 2148 км, во время сертификационных испытаний была получена величина 2182 км с 4 пассажирами и резервами топлива по NBAA IFR. Для взлета при максимальном взлетном весе самолету требуется полоса длиной 953 м, а в расчетах фигурировала величина 1037 м. Скороподъемность при повышенных температурах окружающей среды также превзошла расчетные значения. Посадочная дистанция по результатам сертификационных испытаний составляет 823 м, что на 92 м меньше расчетной величины.
Оснащенный двумя двигателями PW617F-E, самолет Phenom 100 по топливной эффективности также превзошел расчетные значения, на 3,6% на длинных маршрутах. Истинная воздушная скорость также оказалась выше расчетной. Самолет сертифицирован без ограничений, он способен летать днем и ночью, в условиях обледенения. По уровню шума Phenom 100 соответствует требованиям Главы IV ICAO.
Дружественный интерфейс кабины пилотов и высокая степень автоматизации позволили сертифицировать самолет для полетов с одним летчиком. Также сертифицирована в составе самолета приборная доска Prodigy, созданная на основе авионики Garmin G1000.
Интерьер пассажирского салона и коллекция материалов, из которых он изготовлен, также прошли сертификацию. Благодаря большим окнам пассажирам обеспечивается прекрасное естественное освещение, платяной шкаф в передней части салона, туалет и багажник в задней части салона обеспечивают дополнительные удобства.
Служба обеспечения послепродажного обслуживания компании Embraer уже готова к работе с этим самолетом. В Европе и США уже открыты 4 новых сервисных центра. Вся сеть послепродажного обслуживания будет включать в себя 7 сервисных центров компании Embraer и 38 авторизованных сервисных центра по всему миру.
Первые покупатели самолета уже проходят техническую подготовку в учебном центре компании Embraer. Готов к работе и новый центр контактов с клиентами. Построен склад запасных частей в Луисвилле, США.
Вскоре ожидается сертификация самолета Федеральной авиационной администрацией (FAA) США, что позволит начать поставки самолетов в ближайшие недели.
На 5 января 2009 г. цена самолета Phenom 100 в базовой конфигурации с сертификатом FAA определена в $3,18 млн, с сертификатом ANAC - $3,25 млн. В экономических условиях января 2005 г. В условиях 2009 г. цена самолета увеличится до 3,6 и 3,68 млн соответственно.
Phenom 100 сертифицирован в США, без ограничений. В ближайшее время собираются отгрузить клиентам первые экземпляры. Мой знакомый ожидает свой в конце зимы, может, потом расскажу подробнее.
А вообще будет очень интересно посмотреть - возможно, у Mustang'а и CJ1+ появился первый серьезный конкурент...
А вообще будет очень интересно посмотреть - возможно, у Mustang'а и CJ1+ появился первый серьезный конкурент...
он не появиться, он уже появился. И наряду с мустангом это единственный конкурентоспособный VLJ вданном сегменете. Жалко только что у всех их дальность очень малеькая ((vova_k писал(а):Phenom 100 сертифицирован в США, без ограничений. В ближайшее время собираются отгрузить клиентам первые экземпляры. Мой знакомый ожидает свой в конце зимы, может, потом расскажу подробнее.
А вообще будет очень интересно посмотреть - возможно, у Mustang'а и CJ1+ появился первый серьезный конкурент...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Проблемы восприятия?Quoondo писал(а):он не появиться, он уже появился. И наряду с мустангом это единственный конкурентоспособный VLJ вданном сегменете. Жалко только что у всех их дальность очень малеькая ((vova_k писал(а):Phenom 100 сертифицирован в США, без ограничений. В ближайшее время собираются отгрузить клиентам первые экземпляры. Мой знакомый ожидает свой в конце зимы, может, потом расскажу подробнее.
А вообще будет очень интересно посмотреть - возможно, у Mustang'а и CJ1+ появился первый серьезный конкурент...
Или мозг череп жмет?
АОПА-Россия пожизненно.
Все проще - "чукча не читатель, чукча - писатель !"su27 писал(а):Проблемы восприятия?Quoondo писал(а):он не появиться, он уже появился. И наряду с мустангом это единственный конкурентоспособный VLJ вданном сегменете. Жалко только что у всех их дальность очень малеькая ((vova_k писал(а):Phenom 100 сертифицирован в США, без ограничений. В ближайшее время собираются отгрузить клиентам первые экземпляры. Мой знакомый ожидает свой в конце зимы, может, потом расскажу подробнее.
А вообще будет очень интересно посмотреть - возможно, у Mustang'а и CJ1+ появился первый серьезный конкурент...
Или мозг череп жмет?

самолет выкатился за пределы ВПП
http://www.jets.ru/news/2008/12/17/embraer
http://www.jets.ru/news/2008/12/17/embraer