Phenom-100
Обсуждение реактивных и турбовинтовых самолетов, которых можно отнести к классу бизнес-авиации. Аналогичные военные самолеты обсуждаются в других разделах
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Phenom-100
#1 Сообщение Quoondo » 04 дек 2008, 00:39
Товарищи, здравствуйте! Я первый раз на этом форуме и хотел бы поговорить об этом самолете. Это конечно не совсем АОН, но в то же время VLJ, такого же класса что и Eclipse500 (только чуть побольше), и конечно самолет предназначеный для частного пользования.
Хотел бы узнать какие у него преимущества, ка выглядит на фоне конкурентов, цена, стоимость ТОиР и конечно перспективы на нашем рынке.
Спасибо.
Хотел бы узнать какие у него преимущества, ка выглядит на фоне конкурентов, цена, стоимость ТОиР и конечно перспективы на нашем рынке.
Спасибо.
Quoondo
#2 Сообщение Jan » 04 дек 2008, 01:25
Характеристики на сайте производителя. Т.к. он еще не в продаже, то цена пока что только на очередь - от 2.85 до 3.6 млн. долларов. Прочие характеристики обсуждать бессмысленно, т.к. живого самолета никто не пользовал.
В России появится нескоро - сертификация опять же. Конкурентов у него почти нет - только Mustang если. А вам зачем все это? Особенно TOиР с ценой на него? Напоминает ситуацию, когда студент спрашивает на выставке, дорого ли стоит поменять тормозную жидкость на Bentley.
В России появится нескоро - сертификация опять же. Конкурентов у него почти нет - только Mustang если. А вам зачем все это? Особенно TOиР с ценой на него? Напоминает ситуацию, когда студент спрашивает на выставке, дорого ли стоит поменять тормозную жидкость на Bentley.
Jan
Quoondo
#4 Сообщение Jan » 10 дек 2008, 20:00
Самолет Phenom 100 сертифицирован в Бразилии
[image]
Москва. 10 декабря. АвиаПорт - Национальное агентство гражданской авиации Бразилии выдало сертификат типа на самолет Phenom 100 производства компании Embraer, говорится в сообщении компании.
"В 2005 г. мы обещали построить революционный самолет с превосходным пассажирским салоном, прекрасными летными качествами и низкими эксплуатационными расходами. Сегодня эта цель достигнута", - приводятся в сообщении слова вице-президента компании Луиса Карлоса Аффонсо.
От начала проектирования самолета Phenom 100 до вручения сертификата прошло менее четырех лет. В начале проектирования расчетная максимальная дальность полета Phenom 100 составляла 2148 км, во время сертификационных испытаний была получена величина 2182 км с 4 пассажирами и резервами топлива по NBAA IFR. Для взлета при максимальном взлетном весе самолету требуется полоса длиной 953 м, а в расчетах фигурировала величина 1037 м. Скороподъемность при повышенных температурах окружающей среды также превзошла расчетные значения. Посадочная дистанция по результатам сертификационных испытаний составляет 823 м, что на 92 м меньше расчетной величины.
Оснащенный двумя двигателями PW617F-E, самолет Phenom 100 по топливной эффективности также превзошел расчетные значения, на 3,6% на длинных маршрутах. Истинная воздушная скорость также оказалась выше расчетной. Самолет сертифицирован без ограничений, он способен летать днем и ночью, в условиях обледенения. По уровню шума Phenom 100 соответствует требованиям Главы IV ICAO.
Дружественный интерфейс кабины пилотов и высокая степень автоматизации позволили сертифицировать самолет для полетов с одним летчиком. Также сертифицирована в составе самолета приборная доска Prodigy, созданная на основе авионики Garmin G1000.
Интерьер пассажирского салона и коллекция материалов, из которых он изготовлен, также прошли сертификацию. Благодаря большим окнам пассажирам обеспечивается прекрасное естественное освещение, платяной шкаф в передней части салона, туалет и багажник в задней части салона обеспечивают дополнительные удобства.
Служба обеспечения послепродажного обслуживания компании Embraer уже готова к работе с этим самолетом. В Европе и США уже открыты 4 новых сервисных центра. Вся сеть послепродажного обслуживания будет включать в себя 7 сервисных центров компании Embraer и 38 авторизованных сервисных центра по всему миру.
Первые покупатели самолета уже проходят техническую подготовку в учебном центре компании Embraer. Готов к работе и новый центр контактов с клиентами. Построен склад запасных частей в Луисвилле, США.
Вскоре ожидается сертификация самолета Федеральной авиационной администрацией (FAA) США, что позволит начать поставки самолетов в ближайшие недели.
На 5 января 2009 г. цена самолета Phenom 100 в базовой конфигурации с сертификатом FAA определена в $3,18 млн, с сертификатом ANAC - $3,25 млн. В экономических условиях января 2005 г. В условиях 2009 г. цена самолета увеличится до 3,6 и 3,68 млн соответственно.
Jan
#5 Сообщение vova_k » 13 дек 2008, 19:48
Phenom 100 сертифицирован в США, без ограничений. В ближайшее время собираются отгрузить клиентам первые экземпляры. Мой знакомый ожидает свой в конце зимы, может, потом расскажу подробнее.
А вообще будет очень интересно посмотреть - возможно, у Mustang'а и CJ1+ появился первый серьезный конкурент...
А вообще будет очень интересно посмотреть - возможно, у Mustang'а и CJ1+ появился первый серьезный конкурент...
vova_k
#6 Сообщение Quoondo » 15 дек 2008, 00:12
он не появиться, он уже появился. И наряду с мустангом это единственный конкурентоспособный VLJ вданном сегменете. Жалко только что у всех их дальность очень малеькая ((vova_k писал(а):Phenom 100 сертифицирован в США, без ограничений. В ближайшее время собираются отгрузить клиентам первые экземпляры. Мой знакомый ожидает свой в конце зимы, может, потом расскажу подробнее.
А вообще будет очень интересно посмотреть - возможно, у Mustang'а и CJ1+ появился первый серьезный конкурент...
Quoondo
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
#7 Сообщение su27 » 15 дек 2008, 00:32
Проблемы восприятия?Quoondo писал(а):он не появиться, он уже появился. И наряду с мустангом это единственный конкурентоспособный VLJ вданном сегменете. Жалко только что у всех их дальность очень малеькая ((vova_k писал(а):Phenom 100 сертифицирован в США, без ограничений. В ближайшее время собираются отгрузить клиентам первые экземпляры. Мой знакомый ожидает свой в конце зимы, может, потом расскажу подробнее.
А вообще будет очень интересно посмотреть - возможно, у Mustang'а и CJ1+ появился первый серьезный конкурент...
Или мозг череп жмет?
АОПА-Россия пожизненно.
su27
#8 Сообщение vova_k » 15 дек 2008, 03:20
Все проще - "чукча не читатель, чукча - писатель !"su27 писал(а):Проблемы восприятия?Quoondo писал(а):он не появиться, он уже появился. И наряду с мустангом это единственный конкурентоспособный VLJ вданном сегменете. Жалко только что у всех их дальность очень малеькая ((vova_k писал(а):Phenom 100 сертифицирован в США, без ограничений. В ближайшее время собираются отгрузить клиентам первые экземпляры. Мой знакомый ожидает свой в конце зимы, может, потом расскажу подробнее.
А вообще будет очень интересно посмотреть - возможно, у Mustang'а и CJ1+ появился первый серьезный конкурент...
Или мозг череп жмет?

vova_k
Jan
Quoondo
Jan
Quoondo
Jan
Quoondo
Вернуться в «Деловая (бизнес) авиация»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор