Где назвали его "недвижимостью"?Jan писал(а): Потом забыли, что ВС - транспорт, и назвали его "недвижимостью".
Официально это транспортное средство...
Согласно ст. 32 Воздушного кодекса Российской Федерации от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ (далее - ВК РФ) под воздушным судном понимается летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
Объектом налогообложения по транспортному налогу являются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, то есть объектом налогообложения является имущество, целевым назначением которого является перемещение людей и грузов по земле, в водном и воздушном пространстве.
В этой связи налогоплательщикам при решении вопроса о том, следует ли включать в объект налогообложения те или иные транспортные средства, необходимо обратиться к иному законодательству, регламентирующему включение тех или иных транспортных средств в состав транспортных средств. Основным нормативным актом при оценке состава транспортных средств является Общероссийский классификатор основных фондов (ОК 013-94), утвержденный Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 359 "О принятии Общероссийского классификатора основных фондов" (ОКОФ). В подразделе 15 ОКОФ "Средства транспортные" указаны наземные, водные и воздушные средства передвижения, предназначенные для перемещения людей и грузов, к которым относятся: железнодорожный подвижной состав (локомотивы, вагоны и др.); подвижной состав водного транспорта (суда транспортные всех типов, суда служебно-вспомогательные, спасательные, ледоколы, буксиры, суда лоцманские и пр.); подвижной состав автомобильного транспорта (грузовые, легковые автомобили, автобусы, троллейбусы, прицепы и полуприцепы); подвижной состав воздушного транспорта (самолеты, вертолеты, космические летательные аппараты); подвижной состав городского транспорта (вагоны метрополитена, трамваи); средства напольного производственного транспорта, а также транспортные средства прочих видов.
С учетом положений гл. 3 ВК РФ все категории воздушных транспортных средств могут быть отнесены к гражданской, государственной или экспериментальной авиации. К гражданской авиации относится авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики. Так, гражданская авиация, используемая для воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и авиационных работ, которые осуществляются за плату, относится к коммерческой гражданской авиации, а гражданская авиация, используемая на безвозмездной основе, относится к авиации общего назначения. Соответственно по общему правилу объектами налогообложения признаются гражданское воздушное судно, воздушное судно авиации общего назначения, государственное воздушное судно, экспериментальное воздушное судно, зарегистрированные в установленном законодательством порядке.