Zlin Z-42
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Сергей Романенко
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
Zlin Z-42
Долго выбирал, и вот наконец купили и перегнали Z-42MU
Почему злин:
- движок WM-6 знаком нешим техникам, есть на него книжки по ТО
- топливо. 92-й бензин потребляет на ура, т.к. расчитан на Б-70
- немножко пилотажный. В самом деле он делат весь пилотаж кроме штопорных бочек, перегрузки +5/-3 по РЛЭ, однако есть ЯК-52 на котором летаю на пилотаж.
- хорошая энерговооруженность, 180 л/c 2 человека + полная заправка 130 л, +15 кг. личных вещей - в наборе 5-6 м/c
- хорош для обучения, инструктор и обучаемый сидят рядом, можно и по рукам дать и посмотреть за распределением внимания, направлением взгляда и просто состяние курсанта, адекватен ли еще, или пора брать все в свои руки
- штатно оборудован замком буксировки планеров, зеркалом. Как минимум для зятягивания годится, для посадки на необорудованые площадки как "Вилга" нет, передняя стойка шасси.
- отностительно тихо в салоне (как минимум с Як-52, Як-18Т). Вполне можно разговаривать без СПУ.
Недостатки:
ВИШ, но нет привычного "шага винта", а стоит автомат регулятор, т.е. не так оптимально можно выставить режимы
В следствии первого, расход 30-35 л. в час по маршруту немного многовато для 180 сил.
Их было 2 на продажу, не успели второй оплатить, кто-то прямо в Германии купил.
Почему злин:
- движок WM-6 знаком нешим техникам, есть на него книжки по ТО
- топливо. 92-й бензин потребляет на ура, т.к. расчитан на Б-70
- немножко пилотажный. В самом деле он делат весь пилотаж кроме штопорных бочек, перегрузки +5/-3 по РЛЭ, однако есть ЯК-52 на котором летаю на пилотаж.
- хорошая энерговооруженность, 180 л/c 2 человека + полная заправка 130 л, +15 кг. личных вещей - в наборе 5-6 м/c
- хорош для обучения, инструктор и обучаемый сидят рядом, можно и по рукам дать и посмотреть за распределением внимания, направлением взгляда и просто состяние курсанта, адекватен ли еще, или пора брать все в свои руки
- штатно оборудован замком буксировки планеров, зеркалом. Как минимум для зятягивания годится, для посадки на необорудованые площадки как "Вилга" нет, передняя стойка шасси.
- отностительно тихо в салоне (как минимум с Як-52, Як-18Т). Вполне можно разговаривать без СПУ.
Недостатки:
ВИШ, но нет привычного "шага винта", а стоит автомат регулятор, т.е. не так оптимально можно выставить режимы
В следствии первого, расход 30-35 л. в час по маршруту немного многовато для 180 сил.
Их было 2 на продажу, не успели второй оплатить, кто-то прямо в Германии купил.
- Вложения
-
- 02122008005__.jpg (121.48 КБ) 13646 просмотров
Последний раз редактировалось Сергей Романенко 05 дек 2008, 23:36, всего редактировалось 3 раза.
- Сергей Романенко
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
- Сергей Романенко
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
- Сергей Романенко
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Поздравляю!
Все детство летал на его аналоге, Дельфине-2.
Отличный самолет. Добавить нечего.
Единственное - отрицательные перегрузки для него противопоказаны.
Второй минус - запчастей для двигателя все меньше и меньше, а за новые Лом-Прага ломит невероятный ценник. Один каталог стоит 100 евро.
Все детство летал на его аналоге, Дельфине-2.
Отличный самолет. Добавить нечего.
Единственное - отрицательные перегрузки для него противопоказаны.
Второй минус - запчастей для двигателя все меньше и меньше, а за новые Лом-Прага ломит невероятный ценник. Один каталог стоит 100 евро.
Иванов Сергей
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
У меня есть на него РЛЭ на русском языке. На бумаге. Могу отдать- не жалко.skydiver писал(а):Спасибо :)
РЛЭ на него искал, нашел выложил в разделе "документация", правда на немецком.
Эпопея с перегонкой длилась ровно 2 месяца с 1-го октября. В основном из за погоды и достойна отдельного рассказа.
Летел по маршруту Берлин, Лодзь, Жешув (вот тут месяц и простоял), Львов, Винница, Кировоград.
- Сергей Романенко
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
Искренние поздравления! Хотелось бы почитать "отдельный рассказ" - еще и с картинкамиСергей Романенко писал(а): Эпопея с перегонкой длилась ровно 2 месяца с 1-го октября. В основном из за погоды и достойна отдельного рассказа.
Летел по маршруту Берлин, Лодзь, Жешув (вот тут месяц и простоял), Львов, Винница, Кировоград.