Аэродромы РОСТО
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Может быть я не совсем понятно выразился. Но базироваться и летать с регистрацией ГА на аэродромах РОСТО запрещено, только в случае совместного использования аэродрома с ГА. Об этом Ян ранее уже говорил.
Или есть еще одна лазейка в виде регистрации оперативной площадки ГА рядом с аэродромом РОСТО. И выполнять полеты в виде полетов с оперативной площадки, а не с аэродрома РОСТО.
Или есть еще одна лазейка в виде регистрации оперативной площадки ГА рядом с аэродромом РОСТО. И выполнять полеты в виде полетов с оперативной площадки, а не с аэродрома РОСТО.
Именно. Если без воды:
1. Эксплуатация аэродрома РОСТО (официальная деятельность в виде подачи заявок, полетов с/на аэродром с официальным статусом РОСТО) эксплуатантом ГА допускается только по отдельному разрешению, которое обычно разовое. Ни разу не видел длительного - только на разовый прилет-вылет. Разрешение выдает МО по согласованию с ЗЦ.
2. Эксплуатант ГА (даже временное базирование) на аэродроме РОСТО (госавиация) базироваться не может. Для этого необходимо изменить статус аэродрома на "аэродром совместного базирования", что является нетрадиционной задачей.
3. Если необходимо решить задачу "охраняемой стоянки", то "челавиа" совершенно прав - рядом регистрируется площадка, а реальная посадка происходит в 100 метра от нее, на охраняемой территории. Опять же ночеавать и базироваться на подобной "оперативной площадке" нельзя, точнее можно, но есть ряд моментов, но на все это смотрят сквозь пальцы в МДП, все понимая.
4. Ничто не мешает летать с тем же успехом просто на геоточку, где ночевать нельзя, базироваться тем более, но опять же МДП смотрит "сквозь пальцы".
По идее, все эти вопросы по данному региону проще всего задать региональному МДП. Они могут еще не то предложить.
На последнем слете РОСТО (10 декабря 2008 года) со стороны МО прозвучало предложение - с одной стороны все РОСТО оставляют под госавиацией, но для этого (иначе статус как придать?) все имущество (наземное и техника) передается на добровольно-безвозмездной основе во ФГУП "РОСТО". Ответ на это предложение я даже озвучивать не буду. В результате - статус всех аэродромов РОСТО с 1.01.2009 находится под большим вопросом и как он будет решен - пока неизвестно. То, что будет запрет на полеты - однозначно. Даже самые "продвинутые" в плане административного и финансового ресурсов РОСТО-клубы уже объявили о приостановлении деятельности на 1 квартал 2009 года. Данная тема мало заботит региональные клубы, тем более на окраинах, потому как "партизанили" и будут "партизанить", пока ресурс техники не дошел до абсолютных отрицательных величин. Ну это как обычно. Так что через месяца 3 можно вернуться к данной теме.
В плане "полезности клубу РОСТО ГА-бортов на его территории в глазах местной администрации" - тут может быть все, что угодно. Хотя я с трудом понимаю данный аспект - исключительно на уровне "Мы летаем, работаем, народ кормим - мы полезны!". При этом на разрешительные моменты всем глубоко плевать (что нормально).
Надеюсь, мы вас окончательно запутали
.
1. Эксплуатация аэродрома РОСТО (официальная деятельность в виде подачи заявок, полетов с/на аэродром с официальным статусом РОСТО) эксплуатантом ГА допускается только по отдельному разрешению, которое обычно разовое. Ни разу не видел длительного - только на разовый прилет-вылет. Разрешение выдает МО по согласованию с ЗЦ.
2. Эксплуатант ГА (даже временное базирование) на аэродроме РОСТО (госавиация) базироваться не может. Для этого необходимо изменить статус аэродрома на "аэродром совместного базирования", что является нетрадиционной задачей.
3. Если необходимо решить задачу "охраняемой стоянки", то "челавиа" совершенно прав - рядом регистрируется площадка, а реальная посадка происходит в 100 метра от нее, на охраняемой территории. Опять же ночеавать и базироваться на подобной "оперативной площадке" нельзя, точнее можно, но есть ряд моментов, но на все это смотрят сквозь пальцы в МДП, все понимая.
4. Ничто не мешает летать с тем же успехом просто на геоточку, где ночевать нельзя, базироваться тем более, но опять же МДП смотрит "сквозь пальцы".
По идее, все эти вопросы по данному региону проще всего задать региональному МДП. Они могут еще не то предложить.
На последнем слете РОСТО (10 декабря 2008 года) со стороны МО прозвучало предложение - с одной стороны все РОСТО оставляют под госавиацией, но для этого (иначе статус как придать?) все имущество (наземное и техника) передается на добровольно-безвозмездной основе во ФГУП "РОСТО". Ответ на это предложение я даже озвучивать не буду. В результате - статус всех аэродромов РОСТО с 1.01.2009 находится под большим вопросом и как он будет решен - пока неизвестно. То, что будет запрет на полеты - однозначно. Даже самые "продвинутые" в плане административного и финансового ресурсов РОСТО-клубы уже объявили о приостановлении деятельности на 1 квартал 2009 года. Данная тема мало заботит региональные клубы, тем более на окраинах, потому как "партизанили" и будут "партизанить", пока ресурс техники не дошел до абсолютных отрицательных величин. Ну это как обычно. Так что через месяца 3 можно вернуться к данной теме.
В плане "полезности клубу РОСТО ГА-бортов на его территории в глазах местной администрации" - тут может быть все, что угодно. Хотя я с трудом понимаю данный аспект - исключительно на уровне "Мы летаем, работаем, народ кормим - мы полезны!". При этом на разрешительные моменты всем глубоко плевать (что нормально).
Надеюсь, мы вас окончательно запутали

- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Все похоже на правду, но не так жестко и однозначно. Тем более что как я узнал на этом аэродроме уже присутствуют борта ГА и летают по заявкам регулярно. И еще они начали регистрационные действия по оформлению площадки ГА. Там на перриферии все противоречия между РОСТО и ГА не так явно выражены, так как никто не знает что там в Москве нового напридумывали и просто летают и не парются.