Eurocopter EC 120B Colibri
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сообщение
Автор
EC-120
#92 Сообщение Jan » 29 окт 2008, 23:39
Сегодня узнал о особенности "Колибри". При ветре слева в лоб (на 11 часов) 2-3 м.с. возникает странный эффект, обусловленный некой аэродинамической формой вертолета - в частности, идет энергичный разворот налево, при этом парирование ногой дает эффект на последних 10% хода педали. При обучении данному эффекту обучают (не показывают, но упоминают).
Скорость вертолета на самом деле при неполной загрузке - 2 человека и полные баки не дотягивает до заявленной в 240 км.ч. круизной, а на самом деле 200-210 км.ч. При полной загрузке вертолет не дотягивает даже до 200 км.ч. Тут прошу выскзааться пилотов с опытом, так ли это? Не пробовал..
Кстати, в Москве можно обучаться на EC120. За 1500 евро в час. Для получения допуска в лицензию на тип переобучение составляет всего 5 часов.
Недостаток "фенестрона" - из опыта пилотов - при полетах в лесу, хламе и прочем поднятые ветки (потоком воздуха) уж если попадают в винт, то часто ломают его (лопатки достаточно нежные - эффект "палки в колесе"), в то время как в вертолетах с открытым РВ палки все же отбрасываются.
Вышесказанное из серии "легенд". Сам не пробовал. Прошу откомментировать тех, у кого личный опыт. Одно могу скзаать - те, кто рассказал об этих особенностях - сами прилетели на EC120 и летают на нем весьма продолжительное время.
Скорость вертолета на самом деле при неполной загрузке - 2 человека и полные баки не дотягивает до заявленной в 240 км.ч. круизной, а на самом деле 200-210 км.ч. При полной загрузке вертолет не дотягивает даже до 200 км.ч. Тут прошу выскзааться пилотов с опытом, так ли это? Не пробовал..
Кстати, в Москве можно обучаться на EC120. За 1500 евро в час. Для получения допуска в лицензию на тип переобучение составляет всего 5 часов.
Недостаток "фенестрона" - из опыта пилотов - при полетах в лесу, хламе и прочем поднятые ветки (потоком воздуха) уж если попадают в винт, то часто ломают его (лопатки достаточно нежные - эффект "палки в колесе"), в то время как в вертолетах с открытым РВ палки все же отбрасываются.
Вышесказанное из серии "легенд". Сам не пробовал. Прошу откомментировать тех, у кого личный опыт. Одно могу скзаать - те, кто рассказал об этих особенностях - сами прилетели на EC120 и летают на нем весьма продолжительное время.
Jan
#93 Сообщение vova_k » 30 окт 2008, 00:03
Откуда цифра в 240 км/ч ??? Сам Eurocopter говорит, что крейсерская скорость 120 узлов (угадай с 3-х раз, что значит число 120 в марке вертолета ?) или 223 км/ч. Конкретный экземпляр вертолета, загруженный под завязку, абсолютно нормально делал 120 узлов. При этом 100-110 узлов намного комфортнее с точки зрения вибрации, шумов и т.д.Jan писал(а):Скорость вертолета на самом деле при неполной загрузке - 2 человека и полные баки не дотягивает до заявленной в 240 км.ч. круизной, а на самом деле 200-210 км.ч. При полной загрузке вертолет не дотягивает даже до 200 км.ч. Тут прошу выскзааться пилотов с опытом, так ли это? Не пробовал..
vova_k
Jan
- EC-120
- Активный участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#95 Сообщение EC-120 » 30 окт 2008, 21:39
Бред полнейший. Точно как в анекдоте про лесорубов, лом и японскую бензопилу.Jan писал(а):Недостаток "фенестрона" - из опыта пилотов - при полетах в лесу, хламе и прочем поднятые ветки (потоком воздуха) уж если попадают в винт, то часто ломают его (лопатки достаточно нежные - эффект "палки в колесе"), в то время как в вертолетах с открытым РВ палки все же отбрасываются.
Даже комментировать не хочу.
Лопатки Фенестрона титановые.
- Вложения
-
- Fenestron в разобранном виде
- Fenestron.jpg (48.96 КБ) 9371 просмотр
EC-120
Jan
#97 Сообщение vova_k » 01 ноя 2008, 23:53
Думаю, что ссылка на анекдот очень к месту. Тем не менее, на всякий случай, я пробежался по NTSB и не смог найти ни одной аварии EC120 по этой причине. А вот катастрофы на вертолетах с классическим РВ по причине задевания посторонних предметов - реальность. Мало того, они еще и людей на земле убивают, что лично меня пугает даже больше, чем потенциальная опасность раздолбать вертолет, так как это процесс слабо контролируемый.EC-120 писал(а):Бред полнейший. Точно как в анекдоте про лесорубов, лом и японскую бензопилу.Jan писал(а):Недостаток "фенестрона" - из опыта пилотов - при полетах в лесу, хламе и прочем поднятые ветки (потоком воздуха) уж если попадают в винт, то часто ломают его (лопатки достаточно нежные - эффект "палки в колесе"), в то время как в вертолетах с открытым РВ палки все же отбрасываются.
Даже комментировать не хочу.
Лопатки Фенестрона титановые.
vova_k
#98 Сообщение Jan » 02 ноя 2008, 00:14
Все это мне рассказали. Сам не пробовал. Дайте позадавать дурацкие вопросы
. Сегодня попытался освоить EC120. Было полное ощущение, что нахожусь в Gazelle 341. Ну, на чем начинал, на то и похоже
. Фирма, впрочем, одна, но ручка "шага" и ее массивность, фиксатор ручки ЦШ - один в один. Только там, где написано "Fire" в Gazelle, в EC120 расположена кнопка сброса груза, если я все правильно понял. Багажник поразил.. Обзор на уровне R-44, с задних сидений в полете тоже удобно и просторно. Впрочем, кому интересно мнение "чайника", да еще и со стороны... так что делитесь, как бы скучно не было 



Jan
helisky
Faza
Jan
Faza
vova_k
#104 Сообщение lt.ak » 11 мар 2009, 10:10
ну а чего там не догадаться то ? ...vova_k писал(а):Прикольные вещи случаются... Если зайти на verticalmagonline.com и посмотреть на 15 страницу номера за февраль/март, то там можно увидеть рекламу некой конторы TAS. В чем прикол - кому нужно, тот догадается

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
#105 Сообщение Jan » 11 мар 2009, 10:14
Подрабатываешь моделью?
. Это тебя споттеры заловили где-то, а потом запродали, если я правильно понимаю ситуацию. Можно требовать компенсацию у компании 
Ко мне, кстати, пришла и "твердая" копия журнала. Так что с тебя автограф. Пока задумывайся над пожеланием


Ко мне, кстати, пришла и "твердая" копия журнала. Так что с тебя автограф. Пока задумывайся над пожеланием

- Вложения
-
- N66VK.jpg (222.17 КБ) 11263 просмотра
Jan
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор