Eurocopter EC 120B Colibri
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Сегодня узнал о особенности "Колибри". При ветре слева в лоб (на 11 часов) 2-3 м.с. возникает странный эффект, обусловленный некой аэродинамической формой вертолета - в частности, идет энергичный разворот налево, при этом парирование ногой дает эффект на последних 10% хода педали. При обучении данному эффекту обучают (не показывают, но упоминают).
Скорость вертолета на самом деле при неполной загрузке - 2 человека и полные баки не дотягивает до заявленной в 240 км.ч. круизной, а на самом деле 200-210 км.ч. При полной загрузке вертолет не дотягивает даже до 200 км.ч. Тут прошу выскзааться пилотов с опытом, так ли это? Не пробовал..
Кстати, в Москве можно обучаться на EC120. За 1500 евро в час. Для получения допуска в лицензию на тип переобучение составляет всего 5 часов.
Недостаток "фенестрона" - из опыта пилотов - при полетах в лесу, хламе и прочем поднятые ветки (потоком воздуха) уж если попадают в винт, то часто ломают его (лопатки достаточно нежные - эффект "палки в колесе"), в то время как в вертолетах с открытым РВ палки все же отбрасываются.
Вышесказанное из серии "легенд". Сам не пробовал. Прошу откомментировать тех, у кого личный опыт. Одно могу скзаать - те, кто рассказал об этих особенностях - сами прилетели на EC120 и летают на нем весьма продолжительное время.
Скорость вертолета на самом деле при неполной загрузке - 2 человека и полные баки не дотягивает до заявленной в 240 км.ч. круизной, а на самом деле 200-210 км.ч. При полной загрузке вертолет не дотягивает даже до 200 км.ч. Тут прошу выскзааться пилотов с опытом, так ли это? Не пробовал..
Кстати, в Москве можно обучаться на EC120. За 1500 евро в час. Для получения допуска в лицензию на тип переобучение составляет всего 5 часов.
Недостаток "фенестрона" - из опыта пилотов - при полетах в лесу, хламе и прочем поднятые ветки (потоком воздуха) уж если попадают в винт, то часто ломают его (лопатки достаточно нежные - эффект "палки в колесе"), в то время как в вертолетах с открытым РВ палки все же отбрасываются.
Вышесказанное из серии "легенд". Сам не пробовал. Прошу откомментировать тех, у кого личный опыт. Одно могу скзаать - те, кто рассказал об этих особенностях - сами прилетели на EC120 и летают на нем весьма продолжительное время.
Откуда цифра в 240 км/ч ??? Сам Eurocopter говорит, что крейсерская скорость 120 узлов (угадай с 3-х раз, что значит число 120 в марке вертолета ?) или 223 км/ч. Конкретный экземпляр вертолета, загруженный под завязку, абсолютно нормально делал 120 узлов. При этом 100-110 узлов намного комфортнее с точки зрения вибрации, шумов и т.д.Jan писал(а):Скорость вертолета на самом деле при неполной загрузке - 2 человека и полные баки не дотягивает до заявленной в 240 км.ч. круизной, а на самом деле 200-210 км.ч. При полной загрузке вертолет не дотягивает даже до 200 км.ч. Тут прошу выскзааться пилотов с опытом, так ли это? Не пробовал..
- EC-120
- Активный участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Бред полнейший. Точно как в анекдоте про лесорубов, лом и японскую бензопилу.Jan писал(а):Недостаток "фенестрона" - из опыта пилотов - при полетах в лесу, хламе и прочем поднятые ветки (потоком воздуха) уж если попадают в винт, то часто ломают его (лопатки достаточно нежные - эффект "палки в колесе"), в то время как в вертолетах с открытым РВ палки все же отбрасываются.
Даже комментировать не хочу.
Лопатки Фенестрона титановые.
- Вложения
-
- Fenestron в разобранном виде
- Fenestron.jpg (48.96 КБ) 8519 просмотров
Думаю, что ссылка на анекдот очень к месту. Тем не менее, на всякий случай, я пробежался по NTSB и не смог найти ни одной аварии EC120 по этой причине. А вот катастрофы на вертолетах с классическим РВ по причине задевания посторонних предметов - реальность. Мало того, они еще и людей на земле убивают, что лично меня пугает даже больше, чем потенциальная опасность раздолбать вертолет, так как это процесс слабо контролируемый.EC-120 писал(а):Бред полнейший. Точно как в анекдоте про лесорубов, лом и японскую бензопилу.Jan писал(а):Недостаток "фенестрона" - из опыта пилотов - при полетах в лесу, хламе и прочем поднятые ветки (потоком воздуха) уж если попадают в винт, то часто ломают его (лопатки достаточно нежные - эффект "палки в колесе"), в то время как в вертолетах с открытым РВ палки все же отбрасываются.
Даже комментировать не хочу.
Лопатки Фенестрона титановые.
Все это мне рассказали. Сам не пробовал. Дайте позадавать дурацкие вопросы
. Сегодня попытался освоить EC120. Было полное ощущение, что нахожусь в Gazelle 341. Ну, на чем начинал, на то и похоже
. Фирма, впрочем, одна, но ручка "шага" и ее массивность, фиксатор ручки ЦШ - один в один. Только там, где написано "Fire" в Gazelle, в EC120 расположена кнопка сброса груза, если я все правильно понял. Багажник поразил.. Обзор на уровне R-44, с задних сидений в полете тоже удобно и просторно. Впрочем, кому интересно мнение "чайника", да еще и со стороны... так что делитесь, как бы скучно не было 



ну а чего там не догадаться то ? ...vova_k писал(а):Прикольные вещи случаются... Если зайти на verticalmagonline.com и посмотреть на 15 страницу номера за февраль/март, то там можно увидеть рекламу некой конторы TAS. В чем прикол - кому нужно, тот догадается

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Подрабатываешь моделью?
. Это тебя споттеры заловили где-то, а потом запродали, если я правильно понимаю ситуацию. Можно требовать компенсацию у компании 
Ко мне, кстати, пришла и "твердая" копия журнала. Так что с тебя автограф. Пока задумывайся над пожеланием


Ко мне, кстати, пришла и "твердая" копия журнала. Так что с тебя автограф. Пока задумывайся над пожеланием

- Вложения
-
- N66VK.jpg (222.17 КБ) 10412 просмотров