Piper PA-25 Pawnee
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Piper PA-25 Pawnee
#1 Сообщение Serega » 30 авг 2007, 11:24
PA-25 Pawnee был очень распространенным самолётом выпускаемым Piper Aircraft между 1959 и 1982 годами. Позже его выпуск прекратился. Этот самолёт широко использовался для сельхоз-авиации. Он часто использовался как буксировщик планеров и рекламных баннеров.
Характеристики:
* Crew: one, pilot
* Capacity: 120 US gal (568 l) or 1,200 lb (545 kg) of chemicals
* Length: 24 ft 9 in (7.55 m)
* Wingspan: 36 ft 2 in (11.02 m)
* Height: 7 ft 2 in (2.19 m)
* Wing area: 183 ft? (17.0 m?)
* Empty: 1,288 lb (585 kg)
* Loaded: lb ( kg)
* Maximum takeoff: 2,900 lb (1,317 kg)
* Powerplant: 1x Lycoming O-540-B2B5, 235 hp (175 kW)
Performance
* Maximum speed: 102 kts (188 km/h)
* Range: miles ( km)
* Service ceiling: 13,000 ft (3,963 m)
* Rate of climb: 630 ft/min (192 m/min)
* Wing loading: 15.9 lb/ft? (77.5 kg/m?)
* Power/Mass: 0.0810 hp/lb (0.133 kW/kg)
Характеристики:
* Crew: one, pilot
* Capacity: 120 US gal (568 l) or 1,200 lb (545 kg) of chemicals
* Length: 24 ft 9 in (7.55 m)
* Wingspan: 36 ft 2 in (11.02 m)
* Height: 7 ft 2 in (2.19 m)
* Wing area: 183 ft? (17.0 m?)
* Empty: 1,288 lb (585 kg)
* Loaded: lb ( kg)
* Maximum takeoff: 2,900 lb (1,317 kg)
* Powerplant: 1x Lycoming O-540-B2B5, 235 hp (175 kW)
Performance
* Maximum speed: 102 kts (188 km/h)
* Range: miles ( km)
* Service ceiling: 13,000 ft (3,963 m)
* Rate of climb: 630 ft/min (192 m/min)
* Wing loading: 15.9 lb/ft? (77.5 kg/m?)
* Power/Mass: 0.0810 hp/lb (0.133 kW/kg)
- Вложения
-
- Piper-Pawnee-G-BFRY.jpg (35.91 КБ) 17936 просмотров
Последний раз редактировалось Serega 30 авг 2007, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Serega
Serega
su27
Serega
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Eugene(CFI)
Serega
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
#7 Сообщение Eugene(CFI) » 30 авг 2007, 19:06
Серега
А как же!:) Тысячи под две на нем. Баннеры буксировал во Флориде, планера в Неваде и Калифорнии... Хороший самолет- простой , послушный, в обслуживании раз эдок в 5 дешевле Вильги- по скороподьемности раза в два быстрее последней. Запчасти к нему кстати продолжают делать в Южной Америке- все остальное от обычного Пайпера.
А че, баннеры таскать будете? Дай знать- подскажу где заказывать. Есть еще к нему ночной билбоард под крылья - экран с бегущей строкой и компютерным контролем.

А че, баннеры таскать будете? Дай знать- подскажу где заказывать. Есть еще к нему ночной билбоард под крылья - экран с бегущей строкой и компютерным контролем.
Eugene(CFI)
Serega
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
#9 Сообщение Eugene(CFI) » 30 авг 2007, 20:29
http://www.skysign.net;www.sky-sign.com/
Это сайт изготовителя- но взять можно дешевле:)
По баннерам - рекомендую билбоард- легче таскать, более красочная реклама + клиентам больше нравится и они (как правило) заключают более долгосрочные контракты- а после могут билбоард на здание скажем повесить.
Это сайт изготовителя- но взять можно дешевле:)
По баннерам - рекомендую билбоард- легче таскать, более красочная реклама + клиентам больше нравится и они (как правило) заключают более долгосрочные контракты- а после могут билбоард на здание скажем повесить.
Eugene(CFI)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
#10 Сообщение Eugene(CFI) » 30 авг 2007, 22:12
Серега, кстати этот скайсайн отлично вешается и под вертолеты, и под Пайперы и под 152-172- Цессны. Ставится и снимается очень легко и быстро.
Eugene(CFI)
Serega
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
#12 Сообщение Eugene(CFI) » 30 авг 2007, 22:21
Так он от компании стоит под 20К- но я знаю где взять за 9К- дедушка умер бабушка продаёт все.
Если ночью нельзя - тогда нажимайте на баннеры- билборды.
Если ночью нельзя - тогда нажимайте на баннеры- билборды.
Eugene(CFI)
Serega
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
#14 Сообщение Eugene(CFI) » 30 авг 2007, 22:36
Серега,
я тебе могу прислать полностью тренеровочное видео, там все расписано хорошо от А до Я.. Самое сложное в буксировке баннера- подцепка- остал;ное как планер буксировать- даже легче.
я тебе могу прислать полностью тренеровочное видео, там все расписано хорошо от А до Я.. Самое сложное в буксировке баннера- подцепка- остал;ное как планер буксировать- даже легче.
Eugene(CFI)
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор