Piper PA-25 Pawnee
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Piper PA-25 Pawnee
PA-25 Pawnee был очень распространенным самолётом выпускаемым Piper Aircraft между 1959 и 1982 годами. Позже его выпуск прекратился. Этот самолёт широко использовался для сельхоз-авиации. Он часто использовался как буксировщик планеров и рекламных баннеров.
Характеристики:
* Crew: one, pilot
* Capacity: 120 US gal (568 l) or 1,200 lb (545 kg) of chemicals
* Length: 24 ft 9 in (7.55 m)
* Wingspan: 36 ft 2 in (11.02 m)
* Height: 7 ft 2 in (2.19 m)
* Wing area: 183 ft? (17.0 m?)
* Empty: 1,288 lb (585 kg)
* Loaded: lb ( kg)
* Maximum takeoff: 2,900 lb (1,317 kg)
* Powerplant: 1x Lycoming O-540-B2B5, 235 hp (175 kW)
Performance
* Maximum speed: 102 kts (188 km/h)
* Range: miles ( km)
* Service ceiling: 13,000 ft (3,963 m)
* Rate of climb: 630 ft/min (192 m/min)
* Wing loading: 15.9 lb/ft? (77.5 kg/m?)
* Power/Mass: 0.0810 hp/lb (0.133 kW/kg)
Характеристики:
* Crew: one, pilot
* Capacity: 120 US gal (568 l) or 1,200 lb (545 kg) of chemicals
* Length: 24 ft 9 in (7.55 m)
* Wingspan: 36 ft 2 in (11.02 m)
* Height: 7 ft 2 in (2.19 m)
* Wing area: 183 ft? (17.0 m?)
* Empty: 1,288 lb (585 kg)
* Loaded: lb ( kg)
* Maximum takeoff: 2,900 lb (1,317 kg)
* Powerplant: 1x Lycoming O-540-B2B5, 235 hp (175 kW)
Performance
* Maximum speed: 102 kts (188 km/h)
* Range: miles ( km)
* Service ceiling: 13,000 ft (3,963 m)
* Rate of climb: 630 ft/min (192 m/min)
* Wing loading: 15.9 lb/ft? (77.5 kg/m?)
* Power/Mass: 0.0810 hp/lb (0.133 kW/kg)
- Вложения
-
- Piper-Pawnee-G-BFRY.jpg (35.91 КБ) 17251 просмотр
Последний раз редактировалось Serega 30 авг 2007, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Серега
А как же!:) Тысячи под две на нем. Баннеры буксировал во Флориде, планера в Неваде и Калифорнии... Хороший самолет- простой , послушный, в обслуживании раз эдок в 5 дешевле Вильги- по скороподьемности раза в два быстрее последней. Запчасти к нему кстати продолжают делать в Южной Америке- все остальное от обычного Пайпера.
А че, баннеры таскать будете? Дай знать- подскажу где заказывать. Есть еще к нему ночной билбоард под крылья - экран с бегущей строкой и компютерным контролем.

А че, баннеры таскать будете? Дай знать- подскажу где заказывать. Есть еще к нему ночной билбоард под крылья - экран с бегущей строкой и компютерным контролем.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация: