Да ничего они не понимают. Им и включать ничего не надо!!!ksm15 писал(а): ↑23 апр 2019, 21:56 Хочу ещё добавить, я специально пытался выяснить где этот "Специально уполномоченный орган" писал в Минтранс, в Росавиацию, вразумительного ответа так и не получил, вообще сложилось впечатление что все мягко уходят от ответа, или включают дурака.Они то всё понимают прекрасно!
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Смущает!!!в пределах, установленных этим органом, его структурными подразделениями и территориальными органами.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Глупо! Всё они прекрасно понимают, поэтому и поднялись по лестнице в верх! Недооценка противника это обеспеченный проигрыш. С ними надо играть по их правилам, как в шахматы, только тогда можно получить положительный результат. Если переть как броненосец на торпеды, ни какая броня не спасёт!Да ничего они не понимают. Им и включать ничего не надо!!!
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Могу дать бесплатный совет тем кто сейчас льёт горькие слёзы по поводу лишения СЛГ на самолёты "Цесна", попробуйте обратится к разработчику с письмом, где вы перечисляете все доработки которые были выполнены на вашем самолёте и отличают его от серийного, вплоть до замены обшивки. Думаю там не откажут и признают его не серийным. Потом с этой бумагой в МТУ! Нечем крыть, козырь! Разработчику выгодно это признать, вы всё равно будете покупать запчасти на эти самолёты, простая логика, если вы сами хотите почему нет!
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Ну тогда нет смысла дальше продолжать!!!Н вижу повода для смущений.



Приостановка СЛГ на ЕЭВС
А Вы думаете этого никто не делал? Неоднократно.ksm15 писал(а): ↑23 апр 2019, 22:20 Могу дать бесплатный совет тем кто сейчас льёт горькие слёзы по поводу лишения СЛГ на самолёты "Цесна", попробуйте обратится к разработчику с письмом, где вы перечисляете все доработки которые были выполнены на вашем самолёте и отличают его от серийного, вплоть до замены обшивки. Думаю там не откажут и признают его не серийным. Потом с этой бумагой в МТУ!
Полностью согласен.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Конечно есть! Но только они весьма своеобразные! Не всегда соответствуют логике нормального, адекватного человека!!!А это как, у них есть правила?
Завидую Вашему оптимизму и задору.

Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Ну по крайней мере мне не оказали!А Вы думаете этого никто не делал? Неоднократно.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Я же сказал, нечего преть как броненосец! Мягко надо!Сами все и определили. Тут не разговаривать, тут лечить надо, в крайнем случае усыплять.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
По поводу отнесения ВС к ЕЭВС то ЭВС.
ФАП-118 и ФАП-132 регулируют процедуры в отношении ВС, которое УЖЕ отнесено к какой-то из двух категорий.
А вот вопрос, кто же уполномочен принять решение, что конкретно этот летательный аппарат является ЭВС, а вон тот - ЕЭВС для меня все ещё открыт.
ksm15, а откуда дровишки про "специально уполномоченный орган"? В каком документе вы это нашли?
ФАП-118 и ФАП-132 регулируют процедуры в отношении ВС, которое УЖЕ отнесено к какой-то из двух категорий.
А вот вопрос, кто же уполномочен принять решение, что конкретно этот летательный аппарат является ЭВС, а вон тот - ЕЭВС для меня все ещё открыт.
ksm15, а откуда дровишки про "специально уполномоченный орган"? В каком документе вы это нашли?
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Фап-118 пункт 8.В каком документе вы это нашли?
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
ФАП 132 - это про продление и получение СЛГ ЭВС.
ФАП 118 - процедура признания соответствия ЕЭВС,продление и получение СЛГ ЕЭВС.
ЭВС (Тип) - "Приказом Минтранса России от 5 июля 1994 г. № 49 были введены в действие
Авиационные правила, Часть 21 «Процедуры сертификации авиационной техники», а приказом Минтранса РФ от 5 июля 1994 г. № 48 введены в действие Авиационные правила, Часть 25 «Нормы летной годности самолетов транспортной категории» (АП-25). В результате приведения АП-21 и АП-25 к виду, гармонизированному с FAR-21 и FAR-25 и т.д.."
"Таким образом, сертификация типа авиационной техники для разработавшей ее организации начинается с подачи заявки в Росавиацию на получение одобрения ее в качестве разработчика авиационной техники.
После получения (или в процессе получения) одобрения организация –разработчик авиационной техники подает заявку на получение сертификата типа. Росавиация рассматривает ее, оформляет Решение о проведении сертификационных работ, извещает заявителя и направляет в Авиарегистр России Решение о начале сертификационного процесса. Заявитель и Авиарегистр России с привлечением назначенных СЦ заключают договор на проведение работ по сертификации типа авиационной техники, разработанной заявителем, и приступают к проведению сертификационных работ по согласованному план-графику. Все сертификационные испытания проводятся под контролем уполномоченных представителей Росавиации, Авиарегистра России, Независимой инспекции и СЦ.
Результаты сертификационных испытаний заявитель согласовывает с СЦ и представляет в
Авиарегистр России. После одобрения указанных документов Авиарегистр направляет в Росавиацию представление на выдачу сертификата типа заявленной авиационной техники."
ЕЭВС - ФАП 118, комплексное заключение СЦ (аккредитованный РА) соответствия ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС