Да ничего они не понимают. Им и включать ничего не надо!!!ksm15 писал(а): ↑23 апр 2019, 21:56 Хочу ещё добавить, я специально пытался выяснить где этот "Специально уполномоченный орган" писал в Минтранс, в Росавиацию, вразумительного ответа так и не получил, вообще сложилось впечатление что все мягко уходят от ответа, или включают дурака.Они то всё понимают прекрасно!
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Сообщение
Автор
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#256 Сообщение Genri » 23 апр 2019, 22:01
Genri
ksm15
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#258 Сообщение ksm15 » 23 апр 2019, 22:07
Глупо! Всё они прекрасно понимают, поэтому и поднялись по лестнице в верх! Недооценка противника это обеспеченный проигрыш. С ними надо играть по их правилам, как в шахматы, только тогда можно получить положительный результат. Если переть как броненосец на торпеды, ни какая броня не спасёт!Да ничего они не понимают. Им и включать ничего не надо!!!
ksm15
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#260 Сообщение ksm15 » 23 апр 2019, 22:20
Могу дать бесплатный совет тем кто сейчас льёт горькие слёзы по поводу лишения СЛГ на самолёты "Цесна", попробуйте обратится к разработчику с письмом, где вы перечисляете все доработки которые были выполнены на вашем самолёте и отличают его от серийного, вплоть до замены обшивки. Думаю там не откажут и признают его не серийным. Потом с этой бумагой в МТУ! Нечем крыть, козырь! Разработчику выгодно это признать, вы всё равно будете покупать запчасти на эти самолёты, простая логика, если вы сами хотите почему нет!
ksm15
ksm15
Genri
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#263 Сообщение Genri » 23 апр 2019, 22:22
А Вы думаете этого никто не делал? Неоднократно.ksm15 писал(а): ↑23 апр 2019, 22:20 Могу дать бесплатный совет тем кто сейчас льёт горькие слёзы по поводу лишения СЛГ на самолёты "Цесна", попробуйте обратится к разработчику с письмом, где вы перечисляете все доработки которые были выполнены на вашем самолёте и отличают его от серийного, вплоть до замены обшивки. Думаю там не откажут и признают его не серийным. Потом с этой бумагой в МТУ!
Полностью согласен.
Genri
ksm15
Genri
ksm15
ksm15
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: SEP (land)
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#268 Сообщение Yossarian » 25 апр 2019, 08:33
По поводу отнесения ВС к ЕЭВС то ЭВС.
ФАП-118 и ФАП-132 регулируют процедуры в отношении ВС, которое УЖЕ отнесено к какой-то из двух категорий.
А вот вопрос, кто же уполномочен принять решение, что конкретно этот летательный аппарат является ЭВС, а вон тот - ЕЭВС для меня все ещё открыт.
ksm15, а откуда дровишки про "специально уполномоченный орган"? В каком документе вы это нашли?
ФАП-118 и ФАП-132 регулируют процедуры в отношении ВС, которое УЖЕ отнесено к какой-то из двух категорий.
А вот вопрос, кто же уполномочен принять решение, что конкретно этот летательный аппарат является ЭВС, а вон тот - ЕЭВС для меня все ещё открыт.
ksm15, а откуда дровишки про "специально уполномоченный орган"? В каком документе вы это нашли?
Yossarian
ksm15
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#270 Сообщение Genri » 25 апр 2019, 09:30
ФАП 132 - это про продление и получение СЛГ ЭВС.
ФАП 118 - процедура признания соответствия ЕЭВС,продление и получение СЛГ ЕЭВС.
ЭВС (Тип) - "Приказом Минтранса России от 5 июля 1994 г. № 49 были введены в действие
Авиационные правила, Часть 21 «Процедуры сертификации авиационной техники», а приказом Минтранса РФ от 5 июля 1994 г. № 48 введены в действие Авиационные правила, Часть 25 «Нормы летной годности самолетов транспортной категории» (АП-25). В результате приведения АП-21 и АП-25 к виду, гармонизированному с FAR-21 и FAR-25 и т.д.."
"Таким образом, сертификация типа авиационной техники для разработавшей ее организации начинается с подачи заявки в Росавиацию на получение одобрения ее в качестве разработчика авиационной техники.
После получения (или в процессе получения) одобрения организация –разработчик авиационной техники подает заявку на получение сертификата типа. Росавиация рассматривает ее, оформляет Решение о проведении сертификационных работ, извещает заявителя и направляет в Авиарегистр России Решение о начале сертификационного процесса. Заявитель и Авиарегистр России с привлечением назначенных СЦ заключают договор на проведение работ по сертификации типа авиационной техники, разработанной заявителем, и приступают к проведению сертификационных работ по согласованному план-графику. Все сертификационные испытания проводятся под контролем уполномоченных представителей Росавиации, Авиарегистра России, Независимой инспекции и СЦ.
Результаты сертификационных испытаний заявитель согласовывает с СЦ и представляет в
Авиарегистр России. После одобрения указанных документов Авиарегистр направляет в Росавиацию представление на выдачу сертификата типа заявленной авиационной техники."
ЕЭВС - ФАП 118, комплексное заключение СЦ (аккредитованный РА) соответствия ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС
Genri
Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор