
Хорошая погода
Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
челавиа
Bear
Алексей 2
nikmsu
Misha
502
#67 Сообщение Jan » 08 ноя 2008, 18:56
Я озвучу. С участников - по 1 т.р. Неоплатившие в следующий раз выпивают "штрафную". Под моим личным присмотром. Я же и наливать буду 
Краткое описание процесса - фотоаппарата не было, каюсь. Но думаю, что прочие участники поделятся при случае.
Встретились около 12.00 уже на Северке. Со стороны было 4 борта (те, что насчитал я) - 2 вертолета, Пайпер и Эдик - совершенно уникальное сочетание что пилота, что самолета и, конечно, легенда отечественной частной как партизанской, так и гражданской авиации, сам Лодочник. Т.к. организация заявок лежала на мне - я справился, безусловно, но провел весьма увлекательно пару часов с утра на телефоне, старательно диктуя данные, номера КЛ и поворотные для 3 бортов сразу. Больше не хочу. Пусть кто-нибудь другой делает
.
Прилет. Посадка. В 10 метрах режут аппетитное мясо. Все трезвы, трое самых ответственных докладывают, что к выполнению наряда на кухне приступили. Мясо режется, маринуется. Пока процесс начат, а водку вроде как пить нельзя (компания Челавиа ее спрятала подальше на всякий случай и правильно сделала), осматриваемся.
В теплом ангаре верные спутницы прочих участников накрывают стол, режут хлеб, выкладывают фигурно колбасу, сыр и.. расставляют рюмки.
Над Северкой проносится MD520N - количество желающих прокатиться на вертолете прибывает. Многие из женского коллектива практически выпрыгивают из-за стола только для того, чтобы иметь возможность взлететь. Легкий бардак, тем временем приличное количество гостей (около 25 человек набралось в сумме, если не больше) рассосредотачивается по аэродрому.
Посмотреть есть на что. "Челавиа" представляет готовый ТЕПЛЫЙ ангар, только что отстроенную гостиницу и офис, а также весь парк самолетов.
Больше всего на современной Северке привлекает внимание стоящий на стоянке реактивный (!) бизнес-джет SABRE 80. Который прилетел сам! Напомню, что полоса Северки со всеми выкатами, вкатами и прочим составлят около 600 метров. Ну, если овраг не прихватывать, а требуемая для посадки этого самолета длина полосы где-то под 1200 метров. Для взлета же потребуется 1500 метров. Сошлись на версии, что для посадки пилоту пришлось включать реверс уже на 3 повороте..
. Но вот взлететь этот борт уже не сможет оттуда никогда. Ну, если только полосу в три раза увеличат.
Ранее этот же SABRE "жил" на Кубинке, потом перекочевал в Борки и теперь вот навечно приткнулся на Северке. Памятник вышел очень даже симпатичный. Помнится, я даже пытался на нем полетать когда-то.
Соседние вагончики (на улице холодно, хотя и солнечно) гостеприимно делятся креслами, стульями и чаем. Начинает тянуть свежайшим шашлыком. Первая порция готова, стол заставлен, все разложено и ждет гостей. Но компания "Челавиа" не только позаботилась о пропитании гостей, но и подготовила самолетное шоу для всех гостей.
Начало шоу ознаменовалось спева проходом самолета над точкой на СМВ со скольжением в разные стороны, затем полет двух бортов парой и затем эффектное приземление бортов друг за другом. Описать этот процесс сложно - надо было видеть. К моменту завершения шоу первая порция готового мяса уже почти остыла (но я предпринял необходимые меры заранее - половину сожрал почти в одиночку), с завершением шоу поспела вторая порция мяса и только я приготовился принять участие в продолжении веселья, как ЛОДОЧНИК произнес роковую фразу:
- Ну, мы же не собаки, чтобы мясо без водки жрать!
Полеты на этот день были прекращены. Первые 2 рюмки пошли легко, потом стало еще легче. Через полчаса состоялся "совет в углу ангара" - летим сегодня или не летим обратно?!
Решено было лететь, хотя соблазн остаться и даже переночевать в Коломне был велик.
Лодочник был бодр, трезв и неприличен, остальные были в рамках приличия. Тем более, что запасные пилоты были у каждого. Заминка возникла только на пороге АДП, и то, опять с подачи Лодочника:
- И что, вот так все вместе ввалимся в АДП, будем отмечаться в журнале, принимать решение на вылет, получать метео, а остальные будут дышать перегаром?!
В результате самые веселые были оставлены на свежем воздухе проветриваться, а трезвые пилоты, пившие кефир (КВС - это судьба), пошли принимать решение.
Т.к. прилет состоялся по факту в 12.30, а темнело в 16.30, надо было вылетать в 15.00 обратно. Решено в следующий раз не пытаться сделать все одним днем, а разойтись чуть более полно. Опять же водки осталось.. В самой этой фразе кроется глубокое внутреннее противоречие, но.. не буду об этом.
Фактически, первая встреча, инициированная компанией "Челавиа" спонтанно и случайно переросла во встречу активной части АОН в расширенном составе, включая сочувствующих.
Также было приятно вдруг увидеть на Северке за штурвалом Як-52 самостоятельно взелающую Катерину (Кубинка), которой на Кубинке в течение года летать на нем не давали.
Спасибо всем, кто приехал. Фотографии - думаю, что появятся.

Краткое описание процесса - фотоаппарата не было, каюсь. Но думаю, что прочие участники поделятся при случае.
Встретились около 12.00 уже на Северке. Со стороны было 4 борта (те, что насчитал я) - 2 вертолета, Пайпер и Эдик - совершенно уникальное сочетание что пилота, что самолета и, конечно, легенда отечественной частной как партизанской, так и гражданской авиации, сам Лодочник. Т.к. организация заявок лежала на мне - я справился, безусловно, но провел весьма увлекательно пару часов с утра на телефоне, старательно диктуя данные, номера КЛ и поворотные для 3 бортов сразу. Больше не хочу. Пусть кто-нибудь другой делает

Прилет. Посадка. В 10 метрах режут аппетитное мясо. Все трезвы, трое самых ответственных докладывают, что к выполнению наряда на кухне приступили. Мясо режется, маринуется. Пока процесс начат, а водку вроде как пить нельзя (компания Челавиа ее спрятала подальше на всякий случай и правильно сделала), осматриваемся.
В теплом ангаре верные спутницы прочих участников накрывают стол, режут хлеб, выкладывают фигурно колбасу, сыр и.. расставляют рюмки.
Над Северкой проносится MD520N - количество желающих прокатиться на вертолете прибывает. Многие из женского коллектива практически выпрыгивают из-за стола только для того, чтобы иметь возможность взлететь. Легкий бардак, тем временем приличное количество гостей (около 25 человек набралось в сумме, если не больше) рассосредотачивается по аэродрому.
Посмотреть есть на что. "Челавиа" представляет готовый ТЕПЛЫЙ ангар, только что отстроенную гостиницу и офис, а также весь парк самолетов.
Больше всего на современной Северке привлекает внимание стоящий на стоянке реактивный (!) бизнес-джет SABRE 80. Который прилетел сам! Напомню, что полоса Северки со всеми выкатами, вкатами и прочим составлят около 600 метров. Ну, если овраг не прихватывать, а требуемая для посадки этого самолета длина полосы где-то под 1200 метров. Для взлета же потребуется 1500 метров. Сошлись на версии, что для посадки пилоту пришлось включать реверс уже на 3 повороте..

Ранее этот же SABRE "жил" на Кубинке, потом перекочевал в Борки и теперь вот навечно приткнулся на Северке. Памятник вышел очень даже симпатичный. Помнится, я даже пытался на нем полетать когда-то.
Соседние вагончики (на улице холодно, хотя и солнечно) гостеприимно делятся креслами, стульями и чаем. Начинает тянуть свежайшим шашлыком. Первая порция готова, стол заставлен, все разложено и ждет гостей. Но компания "Челавиа" не только позаботилась о пропитании гостей, но и подготовила самолетное шоу для всех гостей.
Начало шоу ознаменовалось спева проходом самолета над точкой на СМВ со скольжением в разные стороны, затем полет двух бортов парой и затем эффектное приземление бортов друг за другом. Описать этот процесс сложно - надо было видеть. К моменту завершения шоу первая порция готового мяса уже почти остыла (но я предпринял необходимые меры заранее - половину сожрал почти в одиночку), с завершением шоу поспела вторая порция мяса и только я приготовился принять участие в продолжении веселья, как ЛОДОЧНИК произнес роковую фразу:
- Ну, мы же не собаки, чтобы мясо без водки жрать!
Полеты на этот день были прекращены. Первые 2 рюмки пошли легко, потом стало еще легче. Через полчаса состоялся "совет в углу ангара" - летим сегодня или не летим обратно?!
Решено было лететь, хотя соблазн остаться и даже переночевать в Коломне был велик.
Лодочник был бодр, трезв и неприличен, остальные были в рамках приличия. Тем более, что запасные пилоты были у каждого. Заминка возникла только на пороге АДП, и то, опять с подачи Лодочника:
- И что, вот так все вместе ввалимся в АДП, будем отмечаться в журнале, принимать решение на вылет, получать метео, а остальные будут дышать перегаром?!
В результате самые веселые были оставлены на свежем воздухе проветриваться, а трезвые пилоты, пившие кефир (КВС - это судьба), пошли принимать решение.
Т.к. прилет состоялся по факту в 12.30, а темнело в 16.30, надо было вылетать в 15.00 обратно. Решено в следующий раз не пытаться сделать все одним днем, а разойтись чуть более полно. Опять же водки осталось.. В самой этой фразе кроется глубокое внутреннее противоречие, но.. не буду об этом.
Фактически, первая встреча, инициированная компанией "Челавиа" спонтанно и случайно переросла во встречу активной части АОН в расширенном составе, включая сочувствующих.
Также было приятно вдруг увидеть на Северке за штурвалом Як-52 самостоятельно взелающую Катерину (Кубинка), которой на Кубинке в течение года летать на нем не давали.
Спасибо всем, кто приехал. Фотографии - думаю, что появятся.
Jan
acuba
Ton
Jan
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
#71 Сообщение Vovacii » 08 ноя 2008, 20:39
Встреча получилась просто супер!шашлык удался
Спасибо огромное компании Челавиа,сын благодаря вам первый раз в жизни на вертолете полетал,после спросил у меня : "когда мы такой купим?":),Рад был познакомиться со всеми,еще раз спасибо огромное.
P.S.домой ехал ПЯТЬ!!! часов от Северки до Речного,ехал и завидовал Яну и Мише.......

P.S.домой ехал ПЯТЬ!!! часов от Северки до Речного,ехал и завидовал Яну и Мише.......
Vovacii
Jan
Jan
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
#74 Сообщение Vovacii » 08 ноя 2008, 21:02
немного фоток, смотреть снизу вверх 

- Вложения
-
- амфибия.JPG (73.04 КБ) 6678 просмотров
-
- прилет Миши.JPG (76.42 КБ) 6678 просмотров
-
- посадка.JPG (70.22 КБ) 6679 просмотров
-
- птички.JPG (76.75 КБ) 6679 просмотров
-
- северка.JPG (92.95 КБ) 6679 просмотров
-
- сын колодки ставит.JPG (88.03 КБ) 6679 просмотров
Vovacii
Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор