
Хорошая погода
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Я озвучу. С участников - по 1 т.р. Неоплатившие в следующий раз выпивают "штрафную". Под моим личным присмотром. Я же и наливать буду 
Краткое описание процесса - фотоаппарата не было, каюсь. Но думаю, что прочие участники поделятся при случае.
Встретились около 12.00 уже на Северке. Со стороны было 4 борта (те, что насчитал я) - 2 вертолета, Пайпер и Эдик - совершенно уникальное сочетание что пилота, что самолета и, конечно, легенда отечественной частной как партизанской, так и гражданской авиации, сам Лодочник. Т.к. организация заявок лежала на мне - я справился, безусловно, но провел весьма увлекательно пару часов с утра на телефоне, старательно диктуя данные, номера КЛ и поворотные для 3 бортов сразу. Больше не хочу. Пусть кто-нибудь другой делает
.
Прилет. Посадка. В 10 метрах режут аппетитное мясо. Все трезвы, трое самых ответственных докладывают, что к выполнению наряда на кухне приступили. Мясо режется, маринуется. Пока процесс начат, а водку вроде как пить нельзя (компания Челавиа ее спрятала подальше на всякий случай и правильно сделала), осматриваемся.
В теплом ангаре верные спутницы прочих участников накрывают стол, режут хлеб, выкладывают фигурно колбасу, сыр и.. расставляют рюмки.
Над Северкой проносится MD520N - количество желающих прокатиться на вертолете прибывает. Многие из женского коллектива практически выпрыгивают из-за стола только для того, чтобы иметь возможность взлететь. Легкий бардак, тем временем приличное количество гостей (около 25 человек набралось в сумме, если не больше) рассосредотачивается по аэродрому.
Посмотреть есть на что. "Челавиа" представляет готовый ТЕПЛЫЙ ангар, только что отстроенную гостиницу и офис, а также весь парк самолетов.
Больше всего на современной Северке привлекает внимание стоящий на стоянке реактивный (!) бизнес-джет SABRE 80. Который прилетел сам! Напомню, что полоса Северки со всеми выкатами, вкатами и прочим составлят около 600 метров. Ну, если овраг не прихватывать, а требуемая для посадки этого самолета длина полосы где-то под 1200 метров. Для взлета же потребуется 1500 метров. Сошлись на версии, что для посадки пилоту пришлось включать реверс уже на 3 повороте..
. Но вот взлететь этот борт уже не сможет оттуда никогда. Ну, если только полосу в три раза увеличат.
Ранее этот же SABRE "жил" на Кубинке, потом перекочевал в Борки и теперь вот навечно приткнулся на Северке. Памятник вышел очень даже симпатичный. Помнится, я даже пытался на нем полетать когда-то.
Соседние вагончики (на улице холодно, хотя и солнечно) гостеприимно делятся креслами, стульями и чаем. Начинает тянуть свежайшим шашлыком. Первая порция готова, стол заставлен, все разложено и ждет гостей. Но компания "Челавиа" не только позаботилась о пропитании гостей, но и подготовила самолетное шоу для всех гостей.
Начало шоу ознаменовалось спева проходом самолета над точкой на СМВ со скольжением в разные стороны, затем полет двух бортов парой и затем эффектное приземление бортов друг за другом. Описать этот процесс сложно - надо было видеть. К моменту завершения шоу первая порция готового мяса уже почти остыла (но я предпринял необходимые меры заранее - половину сожрал почти в одиночку), с завершением шоу поспела вторая порция мяса и только я приготовился принять участие в продолжении веселья, как ЛОДОЧНИК произнес роковую фразу:
- Ну, мы же не собаки, чтобы мясо без водки жрать!
Полеты на этот день были прекращены. Первые 2 рюмки пошли легко, потом стало еще легче. Через полчаса состоялся "совет в углу ангара" - летим сегодня или не летим обратно?!
Решено было лететь, хотя соблазн остаться и даже переночевать в Коломне был велик.
Лодочник был бодр, трезв и неприличен, остальные были в рамках приличия. Тем более, что запасные пилоты были у каждого. Заминка возникла только на пороге АДП, и то, опять с подачи Лодочника:
- И что, вот так все вместе ввалимся в АДП, будем отмечаться в журнале, принимать решение на вылет, получать метео, а остальные будут дышать перегаром?!
В результате самые веселые были оставлены на свежем воздухе проветриваться, а трезвые пилоты, пившие кефир (КВС - это судьба), пошли принимать решение.
Т.к. прилет состоялся по факту в 12.30, а темнело в 16.30, надо было вылетать в 15.00 обратно. Решено в следующий раз не пытаться сделать все одним днем, а разойтись чуть более полно. Опять же водки осталось.. В самой этой фразе кроется глубокое внутреннее противоречие, но.. не буду об этом.
Фактически, первая встреча, инициированная компанией "Челавиа" спонтанно и случайно переросла во встречу активной части АОН в расширенном составе, включая сочувствующих.
Также было приятно вдруг увидеть на Северке за штурвалом Як-52 самостоятельно взелающую Катерину (Кубинка), которой на Кубинке в течение года летать на нем не давали.
Спасибо всем, кто приехал. Фотографии - думаю, что появятся.

Краткое описание процесса - фотоаппарата не было, каюсь. Но думаю, что прочие участники поделятся при случае.
Встретились около 12.00 уже на Северке. Со стороны было 4 борта (те, что насчитал я) - 2 вертолета, Пайпер и Эдик - совершенно уникальное сочетание что пилота, что самолета и, конечно, легенда отечественной частной как партизанской, так и гражданской авиации, сам Лодочник. Т.к. организация заявок лежала на мне - я справился, безусловно, но провел весьма увлекательно пару часов с утра на телефоне, старательно диктуя данные, номера КЛ и поворотные для 3 бортов сразу. Больше не хочу. Пусть кто-нибудь другой делает

Прилет. Посадка. В 10 метрах режут аппетитное мясо. Все трезвы, трое самых ответственных докладывают, что к выполнению наряда на кухне приступили. Мясо режется, маринуется. Пока процесс начат, а водку вроде как пить нельзя (компания Челавиа ее спрятала подальше на всякий случай и правильно сделала), осматриваемся.
В теплом ангаре верные спутницы прочих участников накрывают стол, режут хлеб, выкладывают фигурно колбасу, сыр и.. расставляют рюмки.
Над Северкой проносится MD520N - количество желающих прокатиться на вертолете прибывает. Многие из женского коллектива практически выпрыгивают из-за стола только для того, чтобы иметь возможность взлететь. Легкий бардак, тем временем приличное количество гостей (около 25 человек набралось в сумме, если не больше) рассосредотачивается по аэродрому.
Посмотреть есть на что. "Челавиа" представляет готовый ТЕПЛЫЙ ангар, только что отстроенную гостиницу и офис, а также весь парк самолетов.
Больше всего на современной Северке привлекает внимание стоящий на стоянке реактивный (!) бизнес-джет SABRE 80. Который прилетел сам! Напомню, что полоса Северки со всеми выкатами, вкатами и прочим составлят около 600 метров. Ну, если овраг не прихватывать, а требуемая для посадки этого самолета длина полосы где-то под 1200 метров. Для взлета же потребуется 1500 метров. Сошлись на версии, что для посадки пилоту пришлось включать реверс уже на 3 повороте..

Ранее этот же SABRE "жил" на Кубинке, потом перекочевал в Борки и теперь вот навечно приткнулся на Северке. Памятник вышел очень даже симпатичный. Помнится, я даже пытался на нем полетать когда-то.
Соседние вагончики (на улице холодно, хотя и солнечно) гостеприимно делятся креслами, стульями и чаем. Начинает тянуть свежайшим шашлыком. Первая порция готова, стол заставлен, все разложено и ждет гостей. Но компания "Челавиа" не только позаботилась о пропитании гостей, но и подготовила самолетное шоу для всех гостей.
Начало шоу ознаменовалось спева проходом самолета над точкой на СМВ со скольжением в разные стороны, затем полет двух бортов парой и затем эффектное приземление бортов друг за другом. Описать этот процесс сложно - надо было видеть. К моменту завершения шоу первая порция готового мяса уже почти остыла (но я предпринял необходимые меры заранее - половину сожрал почти в одиночку), с завершением шоу поспела вторая порция мяса и только я приготовился принять участие в продолжении веселья, как ЛОДОЧНИК произнес роковую фразу:
- Ну, мы же не собаки, чтобы мясо без водки жрать!
Полеты на этот день были прекращены. Первые 2 рюмки пошли легко, потом стало еще легче. Через полчаса состоялся "совет в углу ангара" - летим сегодня или не летим обратно?!
Решено было лететь, хотя соблазн остаться и даже переночевать в Коломне был велик.
Лодочник был бодр, трезв и неприличен, остальные были в рамках приличия. Тем более, что запасные пилоты были у каждого. Заминка возникла только на пороге АДП, и то, опять с подачи Лодочника:
- И что, вот так все вместе ввалимся в АДП, будем отмечаться в журнале, принимать решение на вылет, получать метео, а остальные будут дышать перегаром?!
В результате самые веселые были оставлены на свежем воздухе проветриваться, а трезвые пилоты, пившие кефир (КВС - это судьба), пошли принимать решение.
Т.к. прилет состоялся по факту в 12.30, а темнело в 16.30, надо было вылетать в 15.00 обратно. Решено в следующий раз не пытаться сделать все одним днем, а разойтись чуть более полно. Опять же водки осталось.. В самой этой фразе кроется глубокое внутреннее противоречие, но.. не буду об этом.
Фактически, первая встреча, инициированная компанией "Челавиа" спонтанно и случайно переросла во встречу активной части АОН в расширенном составе, включая сочувствующих.
Также было приятно вдруг увидеть на Северке за штурвалом Як-52 самостоятельно взелающую Катерину (Кубинка), которой на Кубинке в течение года летать на нем не давали.
Спасибо всем, кто приехал. Фотографии - думаю, что появятся.
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Встреча получилась просто супер!шашлык удался
Спасибо огромное компании Челавиа,сын благодаря вам первый раз в жизни на вертолете полетал,после спросил у меня : "когда мы такой купим?":),Рад был познакомиться со всеми,еще раз спасибо огромное.
P.S.домой ехал ПЯТЬ!!! часов от Северки до Речного,ехал и завидовал Яну и Мише.......

P.S.домой ехал ПЯТЬ!!! часов от Северки до Речного,ехал и завидовал Яну и Мише.......