Перелет Мариньян-Краснодар на EC-130
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 23:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Krasnodar
Перелет Мариньян-Краснодар на EC-130
#1 Сообщение Sergey Kondratiev » 07 ноя 2008, 11:47
Маршрут просчитали через Италию, Словакию, Венгрию, Румынию, Украину.
Sergey Kondratiev
#2 Сообщение 502 » 07 ноя 2008, 12:04
Самая сложная часть это именно в России, поэтому лучше воспользоваться услугами компании, имеющей именно опыт по России.
Пример Streamline-Ops - http://www.streamline-ops.com/
На данном же форуме я не знаю людей, кто бы подобный полет реально организовал самостоятельно. Хотя очевидно, что ничего невозможного нет, и если есть совсем конкретные вопросы, то уверен, что на ряд из них ответить можно.
502
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 23:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Krasnodar
#3 Сообщение Sergey Kondratiev » 07 ноя 2008, 13:02
И еще немаловажно, а как Украина относится к лицам с Российским паспортом и свидетельством пилота, вертолет будет под французским номером идти.
Sergey Kondratiev
#4 Сообщение 502 » 07 ноя 2008, 13:45
"Летный состав", выполнявший VFR полеты по европе тут точно найдется. Только опять-же, конкретные вопросы сильно упростят диалог.Sergey Kondratiev писал(а):С хэндлинговой компанией уже заключили договор, а именно с Аэротрансом. Вопрос собственно к летному составу, кто выполнял такие перелеты по Европе(именно по ПВП). У меня опыт большой в международных полетах, но в большинстве это полеты по ППП по трассам, а по ПВП (в Европе) лишь в Греции и на Кипре, да и то по пожаротушению.

Кстати Аэротранс нормально реагирует на хэндлинг VFR полета по Европе/Украине/России? Предоставляют нужные карты и т.п.?
Может я скажу известную вещь, но если вертолет под французской регистрацией, то к российскому свидетельству нужна французская валидация либо нужно JAR-овское свидетельство.Sergey Kondratiev писал(а):И еще немаловажно, а как Украина относится к лицам с Российским паспортом и свидетельством пилота, вертолет будет под французским номером идти.
Паспорт будет иметь значение только если будете пересекать границу (в аэропорту) и никакого отношения к пилотскому свидетельству не имеет.
p.s. А почему VFR? Оборудование борта не позволяет IFR идти? Было бы намного все проще.

502
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 23:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Krasnodar
#5 Сообщение Sergey Kondratiev » 07 ноя 2008, 14:20
Sergey Kondratiev
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 23:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Krasnodar
#6 Сообщение Sergey Kondratiev » 07 ноя 2008, 14:25
Sergey Kondratiev
#7 Сообщение 502 » 07 ноя 2008, 15:24
Да, по CMC можно выйти в город без визы. Проверил по Венгерскому AIP - там не сказано, что виза нужна, что, в соответствии с пунктом 3.71.1 Приложения 9 ИКАО, должно означать, что виза для действующего члена экипажа при наличии CMC не требуется.Sergey Kondratiev писал(а):Вопрос: планируем ночевку в Венгрии - необходима ли виза или можно будет выйти в город по Crew Member Certificate? (в Греции, Турции это было возможно)
502
#8 Сообщение Ton » 07 ноя 2008, 17:12
Но пока он под французкой регистрацией. И перелет тоже .А что будет после перегона, на данный момент не влияет.Sergey Kondratiev писал(а): А JAR свидетельство не нужно (я так думаю) т.к. вертолет после перегонки будет ставиться в реестр РФ, а французский номер ток для перелета, он из французкого реестра будет изключен.
Этот момент надо точней выяснить.
Ton
- helisky
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
#9 Сообщение helisky » 07 ноя 2008, 20:43
Для полета во Франции, Германии, Польше лучше иметь Jeppesen VFR charts и визуальные схемы заходов на аэродромы, которые скачиваются с АИПов в интернете. Полет внутри одной страны не требует подачи флайт плана. Однако на полет с пересечением гос границ флайт план подается. Можно по телефону.
Собственно ПВП полет не представляет никаких трудностей по европе.
Они (трудности) возникают сразу во время пересечения российской границы.
Успехов!
З.Ы. Карты купил по интернету прямо у Джепсена на сайте, расплатившись мастер картой. Бандерольку получил на третий день. Кстати, лететь лучше с кредиткой. С наличными геморно даже керосину купить.
helisky
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
#10 Сообщение alexka » 07 ноя 2008, 20:51
alexka
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
#11 Сообщение alexka » 07 ноя 2008, 21:00
В основном так, но пару раз натыкался на ситуацию, когда расплатиться кредиткой за топливо было либо невозможно, либо геморно (в Австрии - Иннсбрук, Грац, мелкие аэродромы Германии с "глюками" читающего устройства). С тех пор держу при себе и то и то.helisky писал(а):Кстати, лететь лучше с кредиткой. С наличными геморно даже керосину купить.
alexka
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 23:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Krasnodar
#12 Сообщение Sergey Kondratiev » 08 ноя 2008, 10:05
А вот на счет французской регистрации- в авиакомпании S7 "Сибирь" все боинги и эрбасы с инорегистрацией и ни у кого нет JAA свидетельства, все с нашими летают.
Кто может ссылку дать откуда можно скачать VFR AIP? Заранее благодарю
Sergey Kondratiev
Ton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
#14 Сообщение alexka » 08 ноя 2008, 15:06
Варианты поиска:Sergey Kondratiev писал(а):Кто может ссылку дать откуда можно скачать VFR AIP? Заранее благодарю
- google.com "AIP Italy..."
- есть страницы, где сведены ссылки на AIP, например: http://www.eddh.de/equipment/ais.html , но часть из ссылок битые и требуется небольшая "эвристика", чтобы найти AIP. Иногда требуется регистрация на сайтах AIS конкретной страны, прежде чем они открывают доступ. А AIP VFR Украины вообще нет в бесплатном доступе, например.
- www.ead.eurocontrol.int - European Aeronautical Information Database. Много информации, в т.ч. по VFR, но не все свежее, по некоторым странам есть карты только IFR.
Если 400 евро - "не деньги"

В процессе перелета, если чего-то не достатет, можно спрашивать в AIS аэропортов, у них как правило есть сборники и дают бесплатно отксерить карты.
На вашем месте я бы по каждой стране на маршруте, по которой нет достаточной информации, позвонил бы в AIS и аэропорты, где планируется посадка, и получил информацию из первых рук насчет VFR полетов. Кстати, Jeppesen VFR Charts (нав. карты) для Румынии и Украины вроде тоже не существует. Т.е. их надо зараннее заказать как-то.
alexka
502
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор