Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Да, понятно, что это словоблудие. Каша из слов и немного терминов...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Цыганаш пишет: "Надо, чтобы вы знали: идея с неразрушающими испытаниями - это идея прокурорская."Genri писал(а): ↑26 фев 2019, 21:54 По ситуации с СЛГ.
Ситуация выглядит примерно так:
https://www.facebook.com/Tsiganash/post ... 9421670128
Вопрос, зачем тогда Профсоюз АОН делал в прошлом году запрос в Национальный исследовательский центр института им.Жуковского, в котором указал, что "в целях выполнения требований Росавиации (кстати, это неофициальное название, де-юре такого органа нет - авт.)... необходимо проведение статических прочностных испытаний" и при этом ещё просил сообщить "о возможности проведения статических прочностях испытаниях" для ЕЭВС, прося дать соответствующие критерии оценки по прочности?
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!!!
- Вложения
-
- Перечень документов для СЛГ.pdf
- Долетались!!!!
- (177.44 КБ) 362 скачивания
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Это возможно выполнить?
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Что я не понял.
При чем тут ЕЭВС, если в документе говорится о ВС иностранного производства ???
Получается что для ЕЭВС большей половины документов не требуется в связи с их отсутствием в природе.
При чем тут ЕЭВС, если в документе говорится о ВС иностранного производства ???
Получается что для ЕЭВС большей половины документов не требуется в связи с их отсутствием в природе.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
В том то и дело, что 90% ЕЭВС - иностранного производства и имеют на родине СТ. Задача РА перевести ЕЭВС в ЭВС и это уже активно внедряют в практику, т.е. приводите, уважаемые владельцы, свои ЕЭВС в соответствие с СТ иностранного государства, вот тогда мы посмотрим, что с Вами делать.
P.S.
Про ФАП 118 забудьте (по крайней мере до "светлго" будущего).
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Открываю сертификат типа на P210N от FAA и карту - внимательно читаю.
Не нахожу по большей части того чего требуется из документа. Двигатель и винт соответствует, углы отклонений, развесовка. Все.
Т.е вызываем любого механика FAA или EASA который подтверждает что борт соответствует карте. Выполнены бюлетени. Двигатель и винт соответствуют нормам FAA и получаем СЛГ?
Зачем тогда все Центры по сертификации ?
Если ссылка на FAA сертификат то и процедуры обслуживания и осмотра тоже FAA должны быть?
Только зачем нам вообще тогда Росавиация ?
Давай те признаем FAA СЛГ на бортах с Российской регистрацией.
Думаю что ответов долго не будет. Как в 2006-2007 годах.
Не нахожу по большей части того чего требуется из документа. Двигатель и винт соответствует, углы отклонений, развесовка. Все.
Т.е вызываем любого механика FAA или EASA который подтверждает что борт соответствует карте. Выполнены бюлетени. Двигатель и винт соответствуют нормам FAA и получаем СЛГ?
Зачем тогда все Центры по сертификации ?
Если ссылка на FAA сертификат то и процедуры обслуживания и осмотра тоже FAA должны быть?
Только зачем нам вообще тогда Росавиация ?
Давай те признаем FAA СЛГ на бортах с Российской регистрацией.
Думаю что ответов долго не будет. Как в 2006-2007 годах.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Стандартное требование к типовым вс выполняется в течении двух часов на отдельных листочках формата А4БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!!!
ВЛОЖЕНИЯ
Перечень документов для СЛГ.pdf
Долетались!!!! (177.44 КБ) 63 скачивания
Не вызывает трудностей при сертификации вс.
Если вы далеки от сертификации вс не пишете чепухи
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Вы внимательно читаете, с пониманием? Прочтите её разок и обратите внимание на название ветки.
P/SGenri писал(а): ↑28 фев 2019, 21:27 В том то и дело, что 90% ЕЭВС - иностранного производства и имеют на родине СТ. Задача РА перевести ЕЭВС в ЭВС и это уже активно внедряют в практику, т.е. приводите, уважаемые владельцы, свои ЕЭВС в соответствие с СТ иностранного государства, вот тогда мы посмотрим, что с Вами делать.
P.S.
Про ФАП 118 забудьте (по крайней мере до "светлго" будущего).
А теперь попробуйте перевести ЕЭВС в "Тип". Раз, два, три - начали!!!
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Не тратьте сил, Genri, "Страшно далеки они от народа!"
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Я с Вами соглашусь, все просто. Вот Вы не поверите, даже на Бразильско-Китайский Эмбраер СЛГ получали. Вам посоветую, не надо так резко. Вы же не знаете, где можно перейти край.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Да ничем. Просто сначала заставляли всех быть еэвс, так как мак не признавал иностранный сертификат типа сам по себе, а должен был одобрять, тоже у самого его желания не было особо это делать.
Теперь всем еэвс говорят, что они должны быть типовыми, то есть все документы на самолет по новой, номера, свидетельства, перепрошивка маяка и т п, а дальше раз тип, то обслуживание должно быть в сертифицированной сервисной станции. Все, приехали... По сути невозможно получить СЛГ никому теперь
Теперь всем еэвс говорят, что они должны быть типовыми, то есть все документы на самолет по новой, номера, свидетельства, перепрошивка маяка и т п, а дальше раз тип, то обслуживание должно быть в сертифицированной сервисной станции. Все, приехали... По сути невозможно получить СЛГ никому теперь
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Сначала всех загоняли в ЕЭВС, а теперь тип им подавай. Я под ЕЭВС весь самолёт переделал. Теперь обратно?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.