Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Timfly
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#107 Сообщение Arhivarius » 27 фев 2019, 15:46
Цыганаш пишет: "Надо, чтобы вы знали: идея с неразрушающими испытаниями - это идея прокурорская."Genri писал(а): ↑26 фев 2019, 21:54 По ситуации с СЛГ.
Ситуация выглядит примерно так:
https://www.facebook.com/Tsiganash/post ... 9421670128
Вопрос, зачем тогда Профсоюз АОН делал в прошлом году запрос в Национальный исследовательский центр института им.Жуковского, в котором указал, что "в целях выполнения требований Росавиации (кстати, это неофициальное название, де-юре такого органа нет - авт.)... необходимо проведение статических прочностных испытаний" и при этом ещё просил сообщить "о возможности проведения статических прочностях испытаниях" для ЕЭВС, прося дать соответствующие критерии оценки по прочности?
Arhivarius
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#108 Сообщение Genri » 28 фев 2019, 11:59
- Вложения
-
- Перечень документов для СЛГ.pdf
- Долетались!!!!
- (177.44 КБ) 395 скачиваний
Genri
Lugary
Yossarian
Retn
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#112 Сообщение Genri » 28 фев 2019, 21:27
В том то и дело, что 90% ЕЭВС - иностранного производства и имеют на родине СТ. Задача РА перевести ЕЭВС в ЭВС и это уже активно внедряют в практику, т.е. приводите, уважаемые владельцы, свои ЕЭВС в соответствие с СТ иностранного государства, вот тогда мы посмотрим, что с Вами делать.
P.S.
Про ФАП 118 забудьте (по крайней мере до "светлго" будущего).
Genri
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#113 Сообщение Retn » 28 фев 2019, 21:58
Не нахожу по большей части того чего требуется из документа. Двигатель и винт соответствует, углы отклонений, развесовка. Все.
Т.е вызываем любого механика FAA или EASA который подтверждает что борт соответствует карте. Выполнены бюлетени. Двигатель и винт соответствуют нормам FAA и получаем СЛГ?
Зачем тогда все Центры по сертификации ?
Если ссылка на FAA сертификат то и процедуры обслуживания и осмотра тоже FAA должны быть?
Только зачем нам вообще тогда Росавиация ?
Давай те признаем FAA СЛГ на бортах с Российской регистрацией.
Думаю что ответов долго не будет. Как в 2006-2007 годах.
Retn
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
- Летаю на:: Л4 R44 AS350
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#114 Сообщение stasd » 01 мар 2019, 09:07
Стандартное требование к типовым вс выполняется в течении двух часов на отдельных листочках формата А4БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!!!
ВЛОЖЕНИЯ
Перечень документов для СЛГ.pdf
Долетались!!!! (177.44 КБ) 63 скачивания
Не вызывает трудностей при сертификации вс.
Если вы далеки от сертификации вс не пишете чепухи
stasd
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#115 Сообщение Genri » 01 мар 2019, 11:57
Вы внимательно читаете, с пониманием? Прочтите её разок и обратите внимание на название ветки.
P/SGenri писал(а): ↑28 фев 2019, 21:27 В том то и дело, что 90% ЕЭВС - иностранного производства и имеют на родине СТ. Задача РА перевести ЕЭВС в ЭВС и это уже активно внедряют в практику, т.е. приводите, уважаемые владельцы, свои ЕЭВС в соответствие с СТ иностранного государства, вот тогда мы посмотрим, что с Вами делать.
P.S.
Про ФАП 118 забудьте (по крайней мере до "светлго" будущего).
А теперь попробуйте перевести ЕЭВС в "Тип". Раз, два, три - начали!!!
Genri
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#116 Сообщение trapper » 01 мар 2019, 17:56
Не тратьте сил, Genri, "Страшно далеки они от народа!"
trapper
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#117 Сообщение Genri » 03 мар 2019, 01:06
Я с Вами соглашусь, все просто. Вот Вы не поверите, даже на Бразильско-Китайский Эмбраер СЛГ получали. Вам посоветую, не надо так резко. Вы же не знаете, где можно перейти край.
Genri
Yossarian
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
#119 Сообщение shura-ag » 03 мар 2019, 11:00
Теперь всем еэвс говорят, что они должны быть типовыми, то есть все документы на самолет по новой, номера, свидетельства, перепрошивка маяка и т п, а дальше раз тип, то обслуживание должно быть в сертифицированной сервисной станции. Все, приехали... По сути невозможно получить СЛГ никому теперь
shura-ag
trapper
Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор