Дано.
PPL ASEL, на выходе надо получить CPL ME.
Стандартный путь PPL, затем IR, затем ME, затем CPL.
А что если МЕ получить до IR? Будет PPL ME VFR only. Как то это усложнит/удорожит получение дальнейших рейтингов?
Задумка в том, что время ограничено (всего 10 дней, а ещё на TSA получить) и не надо сдавать written для МЕ, только Checkride.
Имеет ли смысл получать ME до IR?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Имеет ли смысл получать ME до IR?
АОПА-Россия пожизненно.
Имеет ли смысл получать ME до IR?
Не совсем понятный вопрос... IR вообще нужен ? CPL без IR имеет ряд ограничений, поэтому нужно отталкиваться от конкретной задачи.
А вообще получить ME до IR - проблем не вижу, дальше можно будет выбирать (получать тот же IR либо для SE only, либо для SE/ME)
А вообще получить ME до IR - проблем не вижу, дальше можно будет выбирать (получать тот же IR либо для SE only, либо для SE/ME)
Здесь могла бы быть моя подпись
Имеет ли смысл получать ME до IR?
можно после PPC ASEL получить CPC AMEL и потом добавить IR ME и CPC ASEL/IR ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Имеет ли смысл получать ME до IR?
Понятно что можно, экономически то это выгодно?
Думаю что нет
Ну например, если сдать МЕ, то потом если делать IR на сингл (потому что дешевле) надо сдавать два чекрайда. А это тоже расходы.
АОПА-Россия пожизненно.