Помогите по С-172/152 пожалуйста
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Помогите по С-172/152 пожалуйста
Есть очень удобное приложение для iOs, где наглядно рассчитвается конкретная центровка в соответствии с POH
http://takewingcomputing.net/
Посмотрите, возможно у вас в расчетах где-то неточность. В вашей конфигурации с центровкой должно быть все в порядке.
http://takewingcomputing.net/
Посмотрите, возможно у вас в расчетах где-то неточность. В вашей конфигурации с центровкой должно быть все в порядке.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Помогите по С-172/152 пожалуйста
Странность какая-то в ваших расчетах. По идее нормально должно все быть. Нормальная конфигурация. Обращайтесь к графику тогда.
Иванов Сергей
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:44
- Member of AOPA: No
- Откуда: Канны
Помогите по С-172/152 пожалуйста
Проблема происходит из того, что в центровочном документе указано плечо пустого самолета - 1,16, хотя в нескольких найденных в интернете POH эта цифра меньше единицы.
Самолет взвешивали во Франции, в сертифицированном центре. Хотя это еще ничего не значит.
Любые комментарии приветствуются
Самолет взвешивали во Франции, в сертифицированном центре. Хотя это еще ничего не значит.
Любые комментарии приветствуются
Помогите по С-172/152 пожалуйста
То, что Вы называете "Центровочное плечо пустого самолета" напрямую зависит от BEM (basic empty weight). А эта величина сугубо индивидуальна у каждого самолета, даже из одной серии.
Поэтому не нужно рыть в инете всякую хрень. нужно пользоваться тех.документацией того борта, на котором планируешь полет.
Поэтому не нужно рыть в инете всякую хрень. нужно пользоваться тех.документацией того борта, на котором планируешь полет.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULAD
Помогите по С-172/152 пожалуйста
Подскажите, пожалуйста, по центровке С172
Считаю центровку конкретного борта: пилот и пассажир спереди весят по 85 килограмм, сзади - двое по 50 килограмм и центровка получается предельно задняя (от 1,19 до 1,21, в зависимости от положения передних сидений)
Разрешенный диапазон центровок - 0,89-1,20, т.е. есть большие сомнения в том, можно ли лететь.
Был ли у кого опыт полета с подобной центровкой? Можно ли летать или ни-ни?
Вероятно производитель перестраховался, и при центровке 1,20001 самолет полетит без проблем. Так же, если я правильно понимаю, выпущеные закрылки увеличивают запас.
На самолете стоит какой-то современный винт, облегченный. Вероятно по этой причине диапазон центровок так уполз.
Спасибо
При обучении летал на С-172: я-100, инс -75, сзади два пакса по 50, весна минус 5, полоса - снег и лёд. Все в тёплой одежде.
Никаких особенностей не заметил. Полагаю инструктор должен был за центровкой следить, хотя конечно не факт.
А РЛЭ нужно соблюдать по любому!
Считаю центровку конкретного борта: пилот и пассажир спереди весят по 85 килограмм, сзади - двое по 50 килограмм и центровка получается предельно задняя (от 1,19 до 1,21, в зависимости от положения передних сидений)
Разрешенный диапазон центровок - 0,89-1,20, т.е. есть большие сомнения в том, можно ли лететь.
Был ли у кого опыт полета с подобной центровкой? Можно ли летать или ни-ни?
Вероятно производитель перестраховался, и при центровке 1,20001 самолет полетит без проблем. Так же, если я правильно понимаю, выпущеные закрылки увеличивают запас.
На самолете стоит какой-то современный винт, облегченный. Вероятно по этой причине диапазон центровок так уполз.
Спасибо
При обучении летал на С-172: я-100, инс -75, сзади два пакса по 50, весна минус 5, полоса - снег и лёд. Все в тёплой одежде.
Никаких особенностей не заметил. Полагаю инструктор должен был за центровкой следить, хотя конечно не факт.
А РЛЭ нужно соблюдать по любому!
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Помогите по С-172/152 пожалуйста
Можете сюда кинуть фото развесовки самолета из логбука?RomanK писал(а):Проблема происходит из того, что в центровочном документе указано плечо пустого самолета - 1,16, хотя в нескольких найденных в интернете POH эта цифра меньше единицы.
Самолет взвешивали во Франции, в сертифицированном центре. Хотя это еще ничего не значит.
Любые комментарии приветствуются
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:44
- Member of AOPA: No
- Откуда: Канны
Помогите по С-172/152 пожалуйста
В прикрепленном фото с таблицей - первая колонка это масса, затем плечо и момент. В самом низу - предыдущее взвешивание 5 лет назад.
Из особенностей самолета: винт из каких-то современных материалов и то, что это Reims-Cessna F172, то есть французской сборки.
Вы бы отказались от идеи летать вчетвером, если посчитаная центровка 1,20 плюс-минус миллиметр?
Спасибо
P.S. Во Франции имел опыт полетов на PA28, у которого официальная центровочная ведомость не позволяет летать двум средним людям без пассажиров сзади: якобы черезмерно передняя центровка. В аэроклубе отлично знают, что это центровочный документ ошибочен и прекрасно летали несколько лет ученик+инструктор. Может уже перезвесили и привели в порядок документ, а может до сих пор летают
Из особенностей самолета: винт из каких-то современных материалов и то, что это Reims-Cessna F172, то есть французской сборки.
Вы бы отказались от идеи летать вчетвером, если посчитаная центровка 1,20 плюс-минус миллиметр?
Спасибо
P.S. Во Франции имел опыт полетов на PA28, у которого официальная центровочная ведомость не позволяет летать двум средним людям без пассажиров сзади: якобы черезмерно передняя центровка. В аэроклубе отлично знают, что это центровочный документ ошибочен и прекрасно летали несколько лет ученик+инструктор. Может уже перезвесили и привели в порядок документ, а может до сих пор летают
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Помогите по С-172/152 пожалуйста
Вы обратите внимание на приведенный расчет центровки. Там у вас тоже 1,20 примерно. Причем это допустимая центровка. Так что волноваться я полагаю нет причинRomanK писал(а):Вы бы отказались от идеи летать вчетвером, если посчитаная центровка 1,20 плюс-минус миллиметр?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)