Помогите по С-172/152 пожалуйста
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Сообщение
Автор
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Помогите по С-172/152 пожалуйста
#16 Сообщение shura-ag » 23 май 2017, 09:45
Есть очень удобное приложение для iOs, где наглядно рассчитвается конкретная центровка в соответствии с POH
http://takewingcomputing.net/
Посмотрите, возможно у вас в расчетах где-то неточность. В вашей конфигурации с центровкой должно быть все в порядке.
http://takewingcomputing.net/
Посмотрите, возможно у вас в расчетах где-то неточность. В вашей конфигурации с центровкой должно быть все в порядке.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
shura-ag
Serega
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:44
- Member of AOPA: No
- Откуда: Канны
Помогите по С-172/152 пожалуйста
#18 Сообщение RomanK » 24 май 2017, 21:41
Проблема происходит из того, что в центровочном документе указано плечо пустого самолета - 1,16, хотя в нескольких найденных в интернете POH эта цифра меньше единицы.
Самолет взвешивали во Франции, в сертифицированном центре. Хотя это еще ничего не значит.
Любые комментарии приветствуются
Самолет взвешивали во Франции, в сертифицированном центре. Хотя это еще ничего не значит.
Любые комментарии приветствуются
RomanK
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
- Member of AOPA: No
- Летаю на:: SEP (land)
Помогите по С-172/152 пожалуйста
#19 Сообщение Yossarian » 24 май 2017, 23:28
То, что Вы называете "Центровочное плечо пустого самолета" напрямую зависит от BEM (basic empty weight). А эта величина сугубо индивидуальна у каждого самолета, даже из одной серии.
Поэтому не нужно рыть в инете всякую хрень. нужно пользоваться тех.документацией того борта, на котором планируешь полет.
Поэтому не нужно рыть в инете всякую хрень. нужно пользоваться тех.документацией того борта, на котором планируешь полет.
Yossarian
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULAD
- Летаю на:: MX-7, R-44
Помогите по С-172/152 пожалуйста
#20 Сообщение cap850 » 25 май 2017, 08:57
Подскажите, пожалуйста, по центровке С172
Считаю центровку конкретного борта: пилот и пассажир спереди весят по 85 килограмм, сзади - двое по 50 килограмм и центровка получается предельно задняя (от 1,19 до 1,21, в зависимости от положения передних сидений)
Разрешенный диапазон центровок - 0,89-1,20, т.е. есть большие сомнения в том, можно ли лететь.
Был ли у кого опыт полета с подобной центровкой? Можно ли летать или ни-ни?
Вероятно производитель перестраховался, и при центровке 1,20001 самолет полетит без проблем. Так же, если я правильно понимаю, выпущеные закрылки увеличивают запас.
На самолете стоит какой-то современный винт, облегченный. Вероятно по этой причине диапазон центровок так уполз.
Спасибо
При обучении летал на С-172: я-100, инс -75, сзади два пакса по 50, весна минус 5, полоса - снег и лёд. Все в тёплой одежде.
Никаких особенностей не заметил. Полагаю инструктор должен был за центровкой следить, хотя конечно не факт.
А РЛЭ нужно соблюдать по любому!
Считаю центровку конкретного борта: пилот и пассажир спереди весят по 85 килограмм, сзади - двое по 50 килограмм и центровка получается предельно задняя (от 1,19 до 1,21, в зависимости от положения передних сидений)
Разрешенный диапазон центровок - 0,89-1,20, т.е. есть большие сомнения в том, можно ли лететь.
Был ли у кого опыт полета с подобной центровкой? Можно ли летать или ни-ни?
Вероятно производитель перестраховался, и при центровке 1,20001 самолет полетит без проблем. Так же, если я правильно понимаю, выпущеные закрылки увеличивают запас.
На самолете стоит какой-то современный винт, облегченный. Вероятно по этой причине диапазон центровок так уполз.
Спасибо
При обучении летал на С-172: я-100, инс -75, сзади два пакса по 50, весна минус 5, полоса - снег и лёд. Все в тёплой одежде.
Никаких особенностей не заметил. Полагаю инструктор должен был за центровкой следить, хотя конечно не факт.
А РЛЭ нужно соблюдать по любому!
cap850
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Помогите по С-172/152 пожалуйста
#21 Сообщение shura-ag » 25 май 2017, 09:23
Можете сюда кинуть фото развесовки самолета из логбука?RomanK писал(а):Проблема происходит из того, что в центровочном документе указано плечо пустого самолета - 1,16, хотя в нескольких найденных в интернете POH эта цифра меньше единицы.
Самолет взвешивали во Франции, в сертифицированном центре. Хотя это еще ничего не значит.
Любые комментарии приветствуются
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
shura-ag
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:44
- Member of AOPA: No
- Откуда: Канны
Помогите по С-172/152 пожалуйста
#22 Сообщение RomanK » 25 май 2017, 14:14
В прикрепленном фото с таблицей - первая колонка это масса, затем плечо и момент. В самом низу - предыдущее взвешивание 5 лет назад.
Из особенностей самолета: винт из каких-то современных материалов и то, что это Reims-Cessna F172, то есть французской сборки.
Вы бы отказались от идеи летать вчетвером, если посчитаная центровка 1,20 плюс-минус миллиметр?
Спасибо
P.S. Во Франции имел опыт полетов на PA28, у которого официальная центровочная ведомость не позволяет летать двум средним людям без пассажиров сзади: якобы черезмерно передняя центровка. В аэроклубе отлично знают, что это центровочный документ ошибочен и прекрасно летали несколько лет ученик+инструктор. Может уже перезвесили и привели в порядок документ, а может до сих пор летают
Из особенностей самолета: винт из каких-то современных материалов и то, что это Reims-Cessna F172, то есть французской сборки.
Вы бы отказались от идеи летать вчетвером, если посчитаная центровка 1,20 плюс-минус миллиметр?
Спасибо
P.S. Во Франции имел опыт полетов на PA28, у которого официальная центровочная ведомость не позволяет летать двум средним людям без пассажиров сзади: якобы черезмерно передняя центровка. В аэроклубе отлично знают, что это центровочный документ ошибочен и прекрасно летали несколько лет ученик+инструктор. Может уже перезвесили и привели в порядок документ, а может до сих пор летают
RomanK
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Помогите по С-172/152 пожалуйста
#23 Сообщение shura-ag » 25 май 2017, 16:01
Вы обратите внимание на приведенный расчет центровки. Там у вас тоже 1,20 примерно. Причем это допустимая центровка. Так что волноваться я полагаю нет причинRomanK писал(а):Вы бы отказались от идеи летать вчетвером, если посчитаная центровка 1,20 плюс-минус миллиметр?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
shura-ag
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор