Италия-Россия-Япония и обратно
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Италия-Россия-Япония и обратно
Здравствуйте один знакомый итальянец планирует слетать в июне 2018 из Италии через Россию в Японию в гости к родственникам, там пару недель и обратно, просит помочь с организацией полета через российское воздушное пространство,
самолет Tecnam P2006
Подскажите с чего начать
самолет Tecnam P2006
Подскажите с чего начать
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Италия-Россия-Япония и обратно
Лучше всего начать с изучения русского языка - за год вполне реально можно научиться сносно говорить на авиационном русском.
Италия-Россия-Япония и обратно
проблема в получении разрешения на выполнение полета иностранного воздушного судна вне трасс открытых для международного движения.
без этого разрешения возможен полет исключительно по международным аэропортам.
но сразу возникает проблема в организации заправки 100ll
его просто нет в аэропортовых ТЗК
а ввезти бензин в контролируемую зону аэропорта и заправит ВС находящееся под пограничным контролем - задача не решаемая простыми и законными средствами.
без этого разрешения возможен полет исключительно по международным аэропортам.
но сразу возникает проблема в организации заправки 100ll
его просто нет в аэропортовых ТЗК
а ввезти бензин в контролируемую зону аэропорта и заправит ВС находящееся под пограничным контролем - задача не решаемая простыми и законными средствами.
Италия-Россия-Япония и обратно
Чтобы не было проблем с русским языком, предлагает мне через Россию лететь с ним
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Италия-Россия-Япония и обратно
Тогда всё становится намного проще. Если нужна помощь - обращайтесь. Комитет по туризму АОПА-Россия именно для этого и существует.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Италия-Россия-Япония и обратно
Как раз сейчас занимаюсь организацией кругосветки канадского Bell-429. Все возможно. Главное знать, что делать.Lee писал(а):проблема в получении разрешения на выполнение полета иностранного воздушного судна вне трасс открытых для международного движения. без этого разрешения возможен полет исключительно по международным аэропортам
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Италия-Россия-Япония и обратно
Тоже есть интерес к данному вопросу, а вот знаний , тем более опыта -ksv писал(а):Как раз сейчас занимаюсь организацией кругосветки канадского Bell-429. Все возможно. Главное знать, что делать.Lee писал(а):проблема в получении разрешения на выполнение полета иностранного воздушного судна вне трасс открытых для международного движения. без этого разрешения возможен полет исключительно по международным аэропортам
никаких.
А можно (в виде методички) что и как делать?
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Италия-Россия-Япония и обратно
Genri, обращайтесь, расскажем всё, что сами знаем
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Италия-Россия-Япония и обратно
Вы задавайте последовательно вопросы. Получите любые ответы.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Италия-Россия-Япония и обратно
c 429 проблем быть не должно. керосин есть в практически любом аэропорту РФ.
а вот авиационный бензин отсутствует как класс в большинстве международных аэропортов.
а конкретных вопросов два:
1. как гарантированно получить разрешение на полет ВС с иностранной регистрацией вне трасс и в аэропорты не открытые для международного движения.
2. Как официально доставить нужное топливо в контролируемую и таможенную зону аэропорта.
а вот авиационный бензин отсутствует как класс в большинстве международных аэропортов.
а конкретных вопросов два:
1. как гарантированно получить разрешение на полет ВС с иностранной регистрацией вне трасс и в аэропорты не открытые для международного движения.
2. Как официально доставить нужное топливо в контролируемую и таможенную зону аэропорта.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Италия-Россия-Япония и обратно
Отвечаем по порядку:
1. Гарантированно никак. Всё зависит от ТТХ воздушного судна и конкретного маршрута, который это судно может и хочет пройти. Универсального решения нет, но часто можно и английский обеспечить, и по внутренним трассам пройти.
2. Официально это никем и нигде не запрещено. При прилете, после прохождения таможенных и пограничных формальностей, борт с точки зрения таможни и границы выполняет ВНУТРЕННИЙ полет, если полетит дальше по РФ. Если же улетает за границу, то сначала он заправляется, а потом проходит таможню/границу. Всё остальное - от лукавого.
Сегодняшнее законодательство не запрещает доставлять на перрон топливо - всё упирается только в желание или нежелание администрации конкретного аэропорта пустить машину с бочкой топлива или не пустить
1. Гарантированно никак. Всё зависит от ТТХ воздушного судна и конкретного маршрута, который это судно может и хочет пройти. Универсального решения нет, но часто можно и английский обеспечить, и по внутренним трассам пройти.
2. Официально это никем и нигде не запрещено. При прилете, после прохождения таможенных и пограничных формальностей, борт с точки зрения таможни и границы выполняет ВНУТРЕННИЙ полет, если полетит дальше по РФ. Если же улетает за границу, то сначала он заправляется, а потом проходит таможню/границу. Всё остальное - от лукавого.
Сегодняшнее законодательство не запрещает доставлять на перрон топливо - всё упирается только в желание или нежелание администрации конкретного аэропорта пустить машину с бочкой топлива или не пустить
Италия-Россия-Япония и обратно
Это понятно. Но нужно учесть еще то, что администрация аэропорта обложена всякого рода инструкциями и проход на территорию контролируется не только администрацией но и САБом, и во многих случаях транспортной полицией.
Поэтому одного решения даже директора аэропорта для этого не достаточно. Директор аэропорта не может даже по своему желанию выписать пропуск в контролируемую зону аэропорта без соблюдения множества подзаконных инструкций.
так же борт с иностранной регистрацией, не зависимо от статуса его оформления, в любом международном аэропорту будет находится под пристальным вниманием пограничных и таможенных служб, вплоть до ограничения прохода к нему лиц, кроме внесенных в декларацию - лично сталкивался с этим.
Поэтому одного решения даже директора аэропорта для этого не достаточно. Директор аэропорта не может даже по своему желанию выписать пропуск в контролируемую зону аэропорта без соблюдения множества подзаконных инструкций.
так же борт с иностранной регистрацией, не зависимо от статуса его оформления, в любом международном аэропорту будет находится под пристальным вниманием пограничных и таможенных служб, вплоть до ограничения прохода к нему лиц, кроме внесенных в декларацию - лично сталкивался с этим.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Италия-Россия-Япония и обратно
А где именно написано, что бочку с топливом на перрон нельзя завезти?
Италия-Россия-Япония и обратно
там же ротакс 912, летает на 95-ом автобензинеLee писал(а):но сразу возникает проблема в организации заправки 100ll
Италия-Россия-Япония и обратно
по существующим нормам авиационной безопасности без всяких согласований вы можете переместить в стерильную зону не больше 1 литра жидкости расфасованного в тару не больше 100 мл 
