Италия-Россия-Япония и обратно
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Италия-Россия-Япония и обратно
#1 Сообщение Evgen 737 » 14 апр 2017, 15:14
самолет Tecnam P2006
Подскажите с чего начать
Evgen 737
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Италия-Россия-Япония и обратно
#2 Сообщение pilotatotale » 14 апр 2017, 23:18
pilotatotale
Италия-Россия-Япония и обратно
#3 Сообщение Lee » 15 апр 2017, 01:10
без этого разрешения возможен полет исключительно по международным аэропортам.
но сразу возникает проблема в организации заправки 100ll
его просто нет в аэропортовых ТЗК
а ввезти бензин в контролируемую зону аэропорта и заправит ВС находящееся под пограничным контролем - задача не решаемая простыми и законными средствами.
Lee
Evgen 737
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Италия-Россия-Япония и обратно
#5 Сообщение pilotatotale » 15 апр 2017, 10:14
pilotatotale
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Летаю на:: R44, H125
- Контактная информация:
Италия-Россия-Япония и обратно
#6 Сообщение ksv » 15 апр 2017, 14:18
Как раз сейчас занимаюсь организацией кругосветки канадского Bell-429. Все возможно. Главное знать, что делать.Lee писал(а):проблема в получении разрешения на выполнение полета иностранного воздушного судна вне трасс открытых для международного движения. без этого разрешения возможен полет исключительно по международным аэропортам
(Томми Дюар).
ksv
Италия-Россия-Япония и обратно
#7 Сообщение Genri » 15 апр 2017, 19:06
Тоже есть интерес к данному вопросу, а вот знаний , тем более опыта -ksv писал(а):Как раз сейчас занимаюсь организацией кругосветки канадского Bell-429. Все возможно. Главное знать, что делать.Lee писал(а):проблема в получении разрешения на выполнение полета иностранного воздушного судна вне трасс открытых для международного движения. без этого разрешения возможен полет исключительно по международным аэропортам
никаких.
А можно (в виде методички) что и как делать?
Genri
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Италия-Россия-Япония и обратно
#8 Сообщение pilotatotale » 17 апр 2017, 17:05
pilotatotale
ksv
Италия-Россия-Япония и обратно
#10 Сообщение Lee » 18 апр 2017, 12:25
а вот авиационный бензин отсутствует как класс в большинстве международных аэропортов.
а конкретных вопросов два:
1. как гарантированно получить разрешение на полет ВС с иностранной регистрацией вне трасс и в аэропорты не открытые для международного движения.
2. Как официально доставить нужное топливо в контролируемую и таможенную зону аэропорта.
Lee
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Италия-Россия-Япония и обратно
#11 Сообщение pilotatotale » 18 апр 2017, 13:05
1. Гарантированно никак. Всё зависит от ТТХ воздушного судна и конкретного маршрута, который это судно может и хочет пройти. Универсального решения нет, но часто можно и английский обеспечить, и по внутренним трассам пройти.
2. Официально это никем и нигде не запрещено. При прилете, после прохождения таможенных и пограничных формальностей, борт с точки зрения таможни и границы выполняет ВНУТРЕННИЙ полет, если полетит дальше по РФ. Если же улетает за границу, то сначала он заправляется, а потом проходит таможню/границу. Всё остальное - от лукавого.
Сегодняшнее законодательство не запрещает доставлять на перрон топливо - всё упирается только в желание или нежелание администрации конкретного аэропорта пустить машину с бочкой топлива или не пустить
pilotatotale
Италия-Россия-Япония и обратно
#12 Сообщение Lee » 18 апр 2017, 16:02
Поэтому одного решения даже директора аэропорта для этого не достаточно. Директор аэропорта не может даже по своему желанию выписать пропуск в контролируемую зону аэропорта без соблюдения множества подзаконных инструкций.
так же борт с иностранной регистрацией, не зависимо от статуса его оформления, в любом международном аэропорту будет находится под пристальным вниманием пограничных и таможенных служб, вплоть до ограничения прохода к нему лиц, кроме внесенных в декларацию - лично сталкивался с этим.
Lee
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Италия-Россия-Япония и обратно
#13 Сообщение pilotatotale » 18 апр 2017, 23:11
pilotatotale
saper
Lee
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор