Кроме Димы там был еще один мой товарищ, с которым много летали вместе -Глеб Вореводин. Я бы хотел поучаствовать в расследовании, к сожалению не смогу вылететь с комиссией, но если будет возможность как-то присоединиться я бы хотел.502 писал(а):Саша, хочешь в комиссию?RODEO писал(а):Теперь вот и Ракитский... на R-66. Кто-то верит что он мог совершить ошибку на взлете? Или осознанно полететь в СМУ и рухнуть не справившись с управлением? К сожалению мы не скоро узнаем, если вообще узнаем о причинах этой катастрофы. Не многовато ли совпадений связанных с R-66?
Запрет полетов на Robinson
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Запрет полетов на Robinson
#31 Сообщение RODEO » 13 фев 2017, 15:45
RODEO
HeliCap
Запрет полетов на Robinson
#33 Сообщение SVP » 13 фев 2017, 17:24
быстрота этого подъема целиком и полностью зависит только от одного - количества денег на него потраченныхHeliCap писал(а):Там глубина около 200 м.,подъем будет небыстрым,..
надо найти водолазное судно с жестким костюмом, оплатить его транспортировку к месту затопления, работу по подъему и транспортировку судна назад
Или построить новое судно на берегу этого озера, предварительно построив для этого верфь
иного варианта нырнуть на 200 метров просто нет, да и для жесткого костюма это "на грани фола"
дальше уже только батискафы и МИРы вызывать, но они без "Келдыша" или спецсудов не работают совсем, а такие махины через полстраны не привезешь
Хорошо бы, глубина оказалась меньше сильно в месте падения. Это бы очень упростило задачу
SVP
Bark
SVP
Запрет полетов на Robinson
#36 Сообщение 502 » 13 фев 2017, 20:57
Ок. Попробуем.RODEO писал(а):Кроме Димы там был еще один мой товарищ, с которым много летали вместе -Глеб Вореводин. Я бы хотел поучаствовать в расследовании, к сожалению не смогу вылететь с комиссией, но если будет возможность как-то присоединиться я бы хотел.502 писал(а):Саша, хочешь в комиссию?RODEO писал(а):Теперь вот и Ракитский... на R-66. Кто-то верит что он мог совершить ошибку на взлете? Или осознанно полететь в СМУ и рухнуть не справившись с управлением? К сожалению мы не скоро узнаем, если вообще узнаем о причинах этой катастрофы. Не многовато ли совпадений связанных с R-66?
502
Запрет полетов на Robinson
#37 Сообщение rubaga » 14 фев 2017, 03:10
Это делается.SVP писал(а):быстрота этого подъема целиком и полностью зависит только от одного - количества денег на него потраченныхHeliCap писал(а):Там глубина около 200 м.,подъем будет небыстрым,..
надо найти водолазное судно с жестким костюмом, оплатить его транспортировку к месту затопления, работу по подъему и транспортировку судна назад
Или построить новое судно на берегу этого озера, предварительно построив для этого верфь
иного варианта нырнуть на 200 метров просто нет, да и для жесткого костюма это "на грани фола"
дальше уже только батискафы и МИРы вызывать, но они без "Келдыша" или спецсудов не работают совсем, а такие махины через полстраны не привезешь
Хорошо бы, глубина оказалась меньше сильно в месте падения. Это бы очень упростило задачу
rubaga
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
- Member of AOPA: No
Запрет полетов на Robinson
#38 Сообщение Gavia_pacifica » 14 фев 2017, 09:29
Еще он сказал, что озеро в этом месте имеет глубину до 280 м. Дно скалистое, пространство между скалами заполнено илом до 150 глубиной.
Более сложных условий для подъема представить трудно.
Gavia_pacifica
Запрет полетов на Robinson
#39 Сообщение Geokos » 14 фев 2017, 09:34
Geokos
saper
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Запрет полетов на Robinson
#41 Сообщение PPLH » 14 фев 2017, 10:52
Сколько уже тут было таких горьких веток,
что было кем-то сделано из профилактики, или это невозможно, только естественный отбор??
Профи не полетит в дрянных условиях под давлением заказчика, если будет 100% угроза санкций.
Вернулся- молодец, но от полётов отстранить, инспектора по БП наградить, -в РПП условия прописать.
Любитель-часник сложнее тк или ещё неопытен или уже неосторожен - а контроля нет.
PPLH
Запрет полетов на Robinson
#42 Сообщение Geokos » 14 фев 2017, 11:12
Принцип "самосвала БелАЗ". Хорошая машина, почти никогда не попадает в ДТП. Только Мерседесы и Тойоты. Плохие машины с техническими дефектами по логике ветки. Частные пилоты на Робинсонах летают много и везде. Когда вы хотя бы про небольшой перелёт группой на еврокоптерах, беллах слышали? В Амдерме они тоже не часто попадаются. А робики иногда группами по 7!!! путешествуют куда хотят по всему миру! Не робинсопад это а другое! А учат хорошо не везде, это точно...saper писал(а):пугает этот робинсонопад...
не ужели в наших хипортах и аэросоюза не достаточно пугают курсантов опасностями??
Geokos
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
- Контактная информация:
Запрет полетов на Robinson
#43 Сообщение Faza » 14 фев 2017, 11:29
да чо уж РПП? давай сразу руку отрубать, что б неповадно впредь... или голову, и не мелочиться...PPLH писал(а):Профи не полетит в дрянных условиях под давлением заказчика, если будет 100% угроза санкций.
Вернулся- молодец, но от полётов отстранить, инспектора по БП наградить, -в РПП условия прописать.
Любитель-часник сложнее тк или ещё неопытен или уже неосторожен - а контроля нет.
пообщайтесь с нынешними "профи", которые чихнуть бояться чтоб ненароком РПП не нарушить... крен не более 20, скорость выше 100 метров не дай Боже будет меньше 100 км\ч... а Ми-8 падают в последние годы не меньше Робинсонов... не в запретах дело...
Faza
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Запрет полетов на Robinson
#44 Сообщение RODEO » 14 фев 2017, 11:59
Robinson -хорошая машина. Выпускается массово и наиболее доступна для покупателя. С этим всё понятно. Я сам пилот-инструктор на R-44, люблю эту машину и понимаю её возможности и ограничения. Ирония по поводу СМУ, ночи, мистраля и всего двух лопастей тоже понятна. Непонятно другое. По какой причине погибают опытные и мега опытные летчики на R-66 при не выясненных и по сути не расследованных обстоятельствах. Конечно СМУ, максимальная загрузка, VNE и сильный ветер являются факторами повлиявшими на возникновение обстоятельств приведших к катастрофам, но я не могу поверить что они стали их причиной во всех случаях упомянутых в этой ветке. Редко катастрофы происходят по одной единственной причине, как правило являются следствием совпадения нескольких неблагоприятных факторов. Может стоит проанализировать уже не малый объем случаев и найти общие ключевые моменты, попробовать сопоставить обстоятельства. Возможно есть аналогичные причины?Geokos писал(а):Принцип "самосвала БелАЗ". Хорошая машина, почти никогда не попадает в ДТП. Только Мерседесы и Тойоты. Плохие машины с техническими дефектами по логике ветки. Частные пилоты на Робинсонах летают много и везде. Когда вы хотя бы про небольшой перелёт группой на еврокоптерах, беллах слышали? В Амдерме они тоже не часто попадаются. А робики иногда группами по 7!!! путешествуют куда хотят по всему миру! Не робинсопад это а другое! А учат хорошо не везде, это точно...saper писал(а):пугает этот робинсонопад...
не ужели в наших хипортах и аэросоюза не достаточно пугают курсантов опасностями??
Возьмем например три случая с R66 Гончаренко, Фарих, Ракитский.
-Все три борта были близки к максимально загрузке по пассажирам и топливу.
-Все были на границе СМУ или в них, возможно выполняли энергичные маневры ухода от СМУ.
-Все пилоты имели опыт полета в СМУ и списать это на неожиданное попадание в СМУ, потерю пространственной ориентировки и как следствие потерю контроля над ВС во всех трёх случаях сомнительно.
Нужно инициировать международное расследование с привлечением действительно независимых экспертов и проведением всех возможных исследований и проверок. Силы и ресурсы МАК не безграничны, здесь нужен подход более профессиональный.
RODEO
Запрет полетов на Robinson
#45 Сообщение VK68 » 14 фев 2017, 13:07
Проблема в наших головах...
Ни один новичек не полетит в сму или ночью, потому что страшно. Потому и не бьются новички, не создают они себе сложные условия. А опытные , на то и опытные, что уже достаточно летали в сложных условиях, не боятся ни ночи, ни сму, ни осадков, ветра, обледенения, перегруза, проводов... И тд. В таком случае, к сожалению, остается открытым только один вопрос- "когда?". Когда возникнет та ситуация, когда опыт уже не поможет. А она , увы, время от времени возникает.
Вывод один: по-меньше создавайте себе сложных условий полета.
VK68
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор