Кроме Димы там был еще один мой товарищ, с которым много летали вместе -Глеб Вореводин. Я бы хотел поучаствовать в расследовании, к сожалению не смогу вылететь с комиссией, но если будет возможность как-то присоединиться я бы хотел.502 писал(а):Саша, хочешь в комиссию?RODEO писал(а):Теперь вот и Ракитский... на R-66. Кто-то верит что он мог совершить ошибку на взлете? Или осознанно полететь в СМУ и рухнуть не справившись с управлением? К сожалению мы не скоро узнаем, если вообще узнаем о причинах этой катастрофы. Не многовато ли совпадений связанных с R-66?
Запрет полетов на Robinson
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Запрет полетов на Robinson
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Запрет полетов на Robinson
Там глубина около 200 м.,подъем будет небыстрым,..Я летал на этом же вертолете, но особенностей никаких не заметил...
Запрет полетов на Robinson
быстрота этого подъема целиком и полностью зависит только от одного - количества денег на него потраченныхHeliCap писал(а):Там глубина около 200 м.,подъем будет небыстрым,..
надо найти водолазное судно с жестким костюмом, оплатить его транспортировку к месту затопления, работу по подъему и транспортировку судна назад
Или построить новое судно на берегу этого озера, предварительно построив для этого верфь
иного варианта нырнуть на 200 метров просто нет, да и для жесткого костюма это "на грани фола"
дальше уже только батискафы и МИРы вызывать, но они без "Келдыша" или спецсудов не работают совсем, а такие махины через полстраны не привезешь
Хорошо бы, глубина оказалась меньше сильно в месте падения. Это бы очень упростило задачу
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Запрет полетов на Robinson
Жёсткий скафандр работает до 600 метров. ВМФ имеет скафандры, работающие до 350 метров.
Запрет полетов на Robinson
Это не важно ..... жесткий скафандр = спецсудно все равно.
Запрет полетов на Robinson
Ок. Попробуем.RODEO писал(а):Кроме Димы там был еще один мой товарищ, с которым много летали вместе -Глеб Вореводин. Я бы хотел поучаствовать в расследовании, к сожалению не смогу вылететь с комиссией, но если будет возможность как-то присоединиться я бы хотел.502 писал(а):Саша, хочешь в комиссию?RODEO писал(а):Теперь вот и Ракитский... на R-66. Кто-то верит что он мог совершить ошибку на взлете? Или осознанно полететь в СМУ и рухнуть не справившись с управлением? К сожалению мы не скоро узнаем, если вообще узнаем о причинах этой катастрофы. Не многовато ли совпадений связанных с R-66?
Запрет полетов на Robinson
Это делается.SVP писал(а):быстрота этого подъема целиком и полностью зависит только от одного - количества денег на него потраченныхHeliCap писал(а):Там глубина около 200 м.,подъем будет небыстрым,..
надо найти водолазное судно с жестким костюмом, оплатить его транспортировку к месту затопления, работу по подъему и транспортировку судна назад
Или построить новое судно на берегу этого озера, предварительно построив для этого верфь
иного варианта нырнуть на 200 метров просто нет, да и для жесткого костюма это "на грани фола"
дальше уже только батискафы и МИРы вызывать, но они без "Келдыша" или спецсудов не работают совсем, а такие махины через полстраны не привезешь
Хорошо бы, глубина оказалась меньше сильно в месте падения. Это бы очень упростило задачу
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
- Member of AOPA: No
Запрет полетов на Robinson
Мой приятель,(из местных, знакомый Банных, он его просто Толик называет) сказал, что перед падением был хлопок...(со слов очевидца).
Еще он сказал, что озеро в этом месте имеет глубину до 280 м. Дно скалистое, пространство между скалами заполнено илом до 150 глубиной.
Более сложных условий для подъема представить трудно.
Еще он сказал, что озеро в этом месте имеет глубину до 280 м. Дно скалистое, пространство между скалами заполнено илом до 150 глубиной.
Более сложных условий для подъема представить трудно.
Запрет полетов на Robinson
Мне кажется, мы разгадали загадку технических неисправностей и конструктивных дефектов Робинсонов. Они проявляются тогда, когда пилот попадает в СМУ, ночью, в облаках или без подготовки летит в горы. И ещё в обледенение... И когда перегружен в жару... Как только побольше этих факторов собирается вместе + влететь в Мистраль или Бору - ещё и мастбампинги начинаются... В общем - недостатки двухлопастной схемы...
Запрет полетов на Robinson
пугает этот робинсонопад...
не ужели в наших хипортах и аэросоюза не достаточно пугают курсантов опасностями??
не ужели в наших хипортах и аэросоюза не достаточно пугают курсантов опасностями??
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Запрет полетов на Robinson
Скоро останутся одни неопытные и трусливые вертолетчики.
Сколько уже тут было таких горьких веток,
что было кем-то сделано из профилактики, или это невозможно, только естественный отбор??
Профи не полетит в дрянных условиях под давлением заказчика, если будет 100% угроза санкций.
Вернулся- молодец, но от полётов отстранить, инспектора по БП наградить, -в РПП условия прописать.
Любитель-часник сложнее тк или ещё неопытен или уже неосторожен - а контроля нет.
Сколько уже тут было таких горьких веток,
что было кем-то сделано из профилактики, или это невозможно, только естественный отбор??
Профи не полетит в дрянных условиях под давлением заказчика, если будет 100% угроза санкций.
Вернулся- молодец, но от полётов отстранить, инспектора по БП наградить, -в РПП условия прописать.
Любитель-часник сложнее тк или ещё неопытен или уже неосторожен - а контроля нет.
Запрет полетов на Robinson
Принцип "самосвала БелАЗ". Хорошая машина, почти никогда не попадает в ДТП. Только Мерседесы и Тойоты. Плохие машины с техническими дефектами по логике ветки. Частные пилоты на Робинсонах летают много и везде. Когда вы хотя бы про небольшой перелёт группой на еврокоптерах, беллах слышали? В Амдерме они тоже не часто попадаются. А робики иногда группами по 7!!! путешествуют куда хотят по всему миру! Не робинсопад это а другое! А учат хорошо не везде, это точно...saper писал(а):пугает этот робинсонопад...
не ужели в наших хипортах и аэросоюза не достаточно пугают курсантов опасностями??
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Запрет полетов на Robinson
да чо уж РПП? давай сразу руку отрубать, что б неповадно впредь... или голову, и не мелочиться...PPLH писал(а):Профи не полетит в дрянных условиях под давлением заказчика, если будет 100% угроза санкций.
Вернулся- молодец, но от полётов отстранить, инспектора по БП наградить, -в РПП условия прописать.
Любитель-часник сложнее тк или ещё неопытен или уже неосторожен - а контроля нет.
пообщайтесь с нынешними "профи", которые чихнуть бояться чтоб ненароком РПП не нарушить... крен не более 20, скорость выше 100 метров не дай Боже будет меньше 100 км\ч... а Ми-8 падают в последние годы не меньше Робинсонов... не в запретах дело...
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Запрет полетов на Robinson
Robinson -хорошая машина. Выпускается массово и наиболее доступна для покупателя. С этим всё понятно. Я сам пилот-инструктор на R-44, люблю эту машину и понимаю её возможности и ограничения. Ирония по поводу СМУ, ночи, мистраля и всего двух лопастей тоже понятна. Непонятно другое. По какой причине погибают опытные и мега опытные летчики на R-66 при не выясненных и по сути не расследованных обстоятельствах. Конечно СМУ, максимальная загрузка, VNE и сильный ветер являются факторами повлиявшими на возникновение обстоятельств приведших к катастрофам, но я не могу поверить что они стали их причиной во всех случаях упомянутых в этой ветке. Редко катастрофы происходят по одной единственной причине, как правило являются следствием совпадения нескольких неблагоприятных факторов. Может стоит проанализировать уже не малый объем случаев и найти общие ключевые моменты, попробовать сопоставить обстоятельства. Возможно есть аналогичные причины?Geokos писал(а):Принцип "самосвала БелАЗ". Хорошая машина, почти никогда не попадает в ДТП. Только Мерседесы и Тойоты. Плохие машины с техническими дефектами по логике ветки. Частные пилоты на Робинсонах летают много и везде. Когда вы хотя бы про небольшой перелёт группой на еврокоптерах, беллах слышали? В Амдерме они тоже не часто попадаются. А робики иногда группами по 7!!! путешествуют куда хотят по всему миру! Не робинсопад это а другое! А учат хорошо не везде, это точно...saper писал(а):пугает этот робинсонопад...
не ужели в наших хипортах и аэросоюза не достаточно пугают курсантов опасностями??
Возьмем например три случая с R66 Гончаренко, Фарих, Ракитский.
-Все три борта были близки к максимально загрузке по пассажирам и топливу.
-Все были на границе СМУ или в них, возможно выполняли энергичные маневры ухода от СМУ.
-Все пилоты имели опыт полета в СМУ и списать это на неожиданное попадание в СМУ, потерю пространственной ориентировки и как следствие потерю контроля над ВС во всех трёх случаях сомнительно.
Нужно инициировать международное расследование с привлечением действительно независимых экспертов и проведением всех возможных исследований и проверок. Силы и ресурсы МАК не безграничны, здесь нужен подход более профессиональный.
Запрет полетов на Robinson
Проблема не в конструкции вертолета или подготовленности экипажа.
Проблема в наших головах...
Ни один новичек не полетит в сму или ночью, потому что страшно. Потому и не бьются новички, не создают они себе сложные условия. А опытные , на то и опытные, что уже достаточно летали в сложных условиях, не боятся ни ночи, ни сму, ни осадков, ветра, обледенения, перегруза, проводов... И тд. В таком случае, к сожалению, остается открытым только один вопрос- "когда?". Когда возникнет та ситуация, когда опыт уже не поможет. А она , увы, время от времени возникает.
Вывод один: по-меньше создавайте себе сложных условий полета.
Проблема в наших головах...
Ни один новичек не полетит в сму или ночью, потому что страшно. Потому и не бьются новички, не создают они себе сложные условия. А опытные , на то и опытные, что уже достаточно летали в сложных условиях, не боятся ни ночи, ни сму, ни осадков, ветра, обледенения, перегруза, проводов... И тд. В таком случае, к сожалению, остается открытым только один вопрос- "когда?". Когда возникнет та ситуация, когда опыт уже не поможет. А она , увы, время от времени возникает.
Вывод один: по-меньше создавайте себе сложных условий полета.